Вчера вылетела в Мадрид моя подруга Лариса. Одна. Из языков - русский и немецкий. Сегодня с утра уже вышла в путь из Леона
Одна
Вместе по всему миру |
Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Испания » МЫ ПОЙДЕМ ДРУГИМ ПУТЕМ или НАШЕ АЛЬТЕРНАТИВНОЕ КАМИНО. Часть 2.
Вчера вылетела в Мадрид моя подруга Лариса. Одна. Из языков - русский и немецкий. Сегодня с утра уже вышла в путь из Леона
Одна
Вот и говорю - героиня.
Продолжаю про Канфранк.
Часть 2
Титаническая работа продолжалась, несмотря на то, что война задержала строительство. Понадобилось вырыть новое русло для реки Арагон, чтобы перенаправить ее на другую сторону долины.
Был построен каменный акведук в двенадцать метров высотой, он стал основой будущего вокзала. Срублено несметное количество деревьев, но несметное же и посажено : 7 миллионов сосен! Это было необходимо для восстановления экологии и защиты от лавин.
Построена сложная система канализации, различные сооружения, в том числе военная крепость, состоящая из двух сторожевых башен. До наших дней сохранилась одна - Torre de fusileros
… и 28-ми арочный виадук на участке между Вильянуа и Кастельо де Хака.
И это не говоря уже о небольших туннельчиках и мостиках.
На французской стороне тоже проводились сложные работы, было возведено 24 моста, небольших туннеля и виадука. Производились массовые вырубки лесов в долине Асп. Ландшафт заметно менялся.
Здание вокзала сооружалось по проекту архитектора Фернандо Рамиреса де Дампьер в период с 1921 по 1925.
Честно говоря, не понимаю откуда взялась эта фотография Либо современная фальсификация, либо очень консервативные джентельмены водились в 20-е годы. Потому как одежда явно более раннего периода, а платформа выглядит уже не слишком новой...
И вот, наконец, к лету 1928 года, через 75 лет после рождения мечты, она осуществилась.
Пожалуй, это был самый счастливый день в истории Канфранка.
…18 июля 1928 была среда, и было жарко. Все собравшиеся на торжественное открытие железной дороги и вокзала вынуждены были потеть в своих теплых пиджаках и мундирах. Увы, надо соблюдать строгий протокол. Да еще под пристальным взглядом сотен охранников,-буквально несколько недель назад в Мадриде было подавлено восстание анархистов, потому на нынешнее мероприятие были стянуты немалые силы армии и полиции. Король Испании Альфонсо XIII к тому времени уже полчаса томился на станции. Он приехал на поезде из Хаки вместе с мэром Сарагосы.
А с другой стороны Пиренеев в 11:10 утра медленно вышел поезд со 125-ю французскими гостями , а также фотографами и журналистами. Пассажиры исполняли «Марсельезу». Пятнадцатью минутами позже поезд прибыл в Канфранк. Возглавлял делегацию президент Франции Гастон Думерг.
Локомотивы с обеих сторон путей были украшены французскими и испанскими флагами, красивый ковер лежал на платформе.
Главы двух великих государств, переговариваясь, смотрели на вокзал и улыбались.
Церемония инаугурации началась с парада и доклада железнодорожного начальства.
После состоялся праздничный банкет, состоящий из блюд испанской кухни. Из французского на столах было только шампанское Moet Chandon.
И король и президент показали себя настоящими дипломатами, произнося речи. И тот и другой искусно обходили моменты, касающиеся сложных моментов в отношениях двух стран. Во время речи короля журналисты пристально наблюдали за выражением лица находящегося рядом генерала Примо де Риверы.
После обеда все переправились через тоннель Сомпорт на французскую сторону, где состоялся еще один банкет, на этот раз на французский манер.
После всех мероприятий главы государств разъехались в разные стороны. Гастон Думерг – в Париж. Альфонсо XIII на машине в Сан Себастьян с тем, чтобы оттуда попасть в Balneario de Tiermas.
Примо де Ривера отправился в Хаку, где ему предстояло еще раз пообедать, на этот раз в отеле.
Сарагоса вечером расцвела букетом фейерверков в ознаменование прорыва в Европу.
Железная дорога заработала. Масса испанцев рванула посмотреть на крупнейший в то время вокзал Южной Европы. Длиннее фасад был только у вокзала в Лейпциге – 298м. В Канфранке 241м. Роскошные дамы гуляли по платформам.
Все 150 дверей услужливо распахивались перед ними. На вокзале работали бары, кафе, магазины, был даже отель. Окон же в здании «больше чем дней в году».
Канфранк был готов к приему нескольких тысяч человек ежедневно...
Продолжение следует
Света, очень интересно!
Уже написала, что прошла только 13,5 км, устала.
А ты в первый день сколько прошла? Извини, если эта информация уже была.
После обеда все переправились через тоннель Сомпорт на французскую сторону, где состоялся еще один банкет, на этот раз на французский манер.
И чем он отличался от испанского? Ели французские блюда и пили каву.
ты в первый день сколько прошла?
21км
Ели французские блюда и пили каву
Наверняка
21км
Ооо! А во второй? А самый длинный день и самый короткий? Если это уже было, то повтори для меня, пожалуйста.
А во второй? А самый длинный день и самый короткий?
Во второй 22. Самый короткий день, вроде бы, 16. А может, 14? Уже забывать начала )) А самый длинный - 34.
вышла в путь из Леона по Камино Францез
Удачи ей, хорошей погоды и не падать ни в коем случае!
Понадобилось вырыть новое русло для реки Арагон, чтобы перенаправить ее на другую сторону долины.
Срублено несметное количество деревьев, но несметное же и посажено : 7 миллионов сосен! Это было необходимо для восстановления экологии и защиты от лавин.
28-ми арочный виадук на участке между Вильянуа и Кастельо де Хака
Обалдеть, какой объем работ!
оенная крепость, состоящая из двух сторожевых башен. До наших дней сохранилась одна - Torre de fusileros
Никогда б не подумала, что она такая «свеженькая» ))).
Роскошные дамы гуляли по платформам.
Это точно в Канфранке
Канфранк был готов к приему нескольких тысяч человек ежедневно...
Ну ваще! Опять остановилась в самом интересном месте!
Света, ты создала совершенно потрясающую машину времени, полное ощущение погружения в прошлое ))).
Роскошные дамы гуляли по платформам.
... в фельдеперсовых чулочках.
... в фельдеперсовых чулочках.
Ага
Это точно в Канфранке
Ничего-то от тебя не скроешь, глазастая ты наша Стоило только разгуляться воображению и для полноты ощущений вставить лишь одну неканфранковскую фотографию, как тут же поймали Но дамы там разгуливали точь-в-точь такие же!.. Потому как катались там, в основном, люди обеспеченные, во Францию и обратно, соответственно одевались по последней парижской моде, а мода в 1928 году была именно такая ))
полное ощущение погружения в прошлое
Ох, как мне нравится погружаться... С трудом вытаскивают обратно
Понадобилось вырыть новое русло для реки Арагон, чтобы перенаправить ее на другую сторону
там еще и красиво так!
AlinaT написал(а):
Это точно в Канфранке Ничего-то от тебя не скроешь, глазастая ты наша
Алин, а как ты догадалась????????????????????
Света, ты создала совершенно потрясающую машину времени, полное ощущение погружения в прошлое
Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Испания » МЫ ПОЙДЕМ ДРУГИМ ПУТЕМ или НАШЕ АЛЬТЕРНАТИВНОЕ КАМИНО. Часть 2.