Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Испания » МЫ ПОЙДЕМ ДРУГИМ ПУТЕМ или НАШЕ АЛЬТЕРНАТИВНОЕ КАМИНО. Часть 2.


МЫ ПОЙДЕМ ДРУГИМ ПУТЕМ или НАШЕ АЛЬТЕРНАТИВНОЕ КАМИНО. Часть 2.

Сообщений 31 страница 40 из 243

31

sg59 написал(а):

Вчера вылетела в Мадрид моя подруга Лариса. Одна. Из языков - русский и немецкий. Сегодня с утра уже вышла в путь из Леона

Одна  :O

0

32

Вот и говорю - героиня.

Продолжаю про Канфранк.
Часть 2

Титаническая работа продолжалась, несмотря на то, что война задержала строительство.    Понадобилось вырыть новое русло для реки Арагон, чтобы перенаправить ее на другую сторону долины.

http://s47.radikal.ru/i115/1008/0c/149f3836d2ca.jpg

http://s005.radikal.ru/i210/1008/8c/99d5ddbc7cd4.jpg

Был построен каменный акведук в двенадцать метров  высотой, он стал основой будущего вокзала. Срублено несметное количество деревьев, но несметное же и посажено : 7 миллионов сосен! Это было необходимо для восстановления экологии и  защиты от лавин.

http://s43.radikal.ru/i101/1008/7e/143ea10dc2b4.jpg


Построена сложная система канализации, различные сооружения, в том числе военная крепость, состоящая из двух сторожевых башен. До наших дней сохранилась одна - Torre de fusileros

http://s54.radikal.ru/i143/1008/46/4688d63ee45c.jpg

… и  28-ми арочный виадук на участке между Вильянуа и Кастельо де Хака.

http://s50.radikal.ru/i128/1008/62/b88d19312ee4.jpg

http://i053.radikal.ru/1008/54/b5cfdd80a887.jpg

http://s003.radikal.ru/i204/1008/da/248807548bdf.jpg

И это не говоря уже о небольших туннельчиках и мостиках.

http://s004.radikal.ru/i207/1008/53/63ddfbc2ca80.jpg

На французской стороне тоже проводились сложные работы, было возведено 24 моста,  небольших туннеля и  виадука. Производились массовые вырубки лесов в долине Асп. Ландшафт заметно менялся.

http://s52.radikal.ru/i137/1008/34/5f33f59622c6.jpg

Здание вокзала сооружалось по проекту архитектора Фернандо Рамиреса де Дампьер  в период с 1921 по 1925.
Честно говоря, не понимаю откуда взялась эта фотография :) Либо современная фальсификация, либо очень консервативные джентельмены водились в 20-е годы. Потому как одежда явно более раннего периода, а платформа выглядит уже не слишком новой...

http://s004.radikal.ru/i208/1008/15/f9f2acaea4d9.jpg

И вот, наконец, к лету 1928 года, через 75 лет после рождения мечты, она осуществилась.
Пожалуй, это был самый счастливый день в истории Канфранка.
…18 июля 1928 была среда, и было жарко. Все собравшиеся на торжественное открытие железной дороги и вокзала  вынуждены были потеть в своих теплых пиджаках и мундирах. Увы, надо соблюдать строгий протокол. Да еще под пристальным взглядом сотен охранников,-буквально несколько недель назад в Мадриде  было подавлено восстание анархистов, потому на нынешнее мероприятие были стянуты немалые силы армии и полиции. Король Испании  Альфонсо XIII к тому времени уже полчаса томился на станции. Он приехал на поезде из Хаки вместе с мэром Сарагосы.

http://s51.radikal.ru/i131/1008/84/224f36858b62.jpg

http://s61.radikal.ru/i172/1008/31/e0f415faf907.jpg

       
А с другой стороны  Пиренеев в 11:10 утра медленно вышел  поезд со 125-ю  французскими гостями ,  а также фотографами  и журналистами. Пассажиры исполняли «Марсельезу». Пятнадцатью минутами позже поезд прибыл в Канфранк. Возглавлял делегацию президент Франции Гастон Думерг.

http://s61.radikal.ru/i173/1008/1a/5a0a39c902ab.jpg

Локомотивы с обеих сторон путей были украшены французскими и испанскими флагами, красивый ковер лежал на платформе.

http://s005.radikal.ru/i211/1008/fe/065fecbaac1b.jpg

http://s60.radikal.ru/i169/1008/b8/7629991e3b00.jpg

Главы двух великих государств, переговариваясь, смотрели на вокзал и улыбались.

http://s58.radikal.ru/i160/1008/73/793274b632f5.jpg

Церемония инаугурации началась с парада и доклада железнодорожного начальства.

http://s003.radikal.ru/i201/1008/81/acad963d3d78.jpg

http://s001.radikal.ru/i195/1008/24/330f72aecad3.jpg

После состоялся праздничный банкет, состоящий из блюд испанской кухни. Из французского на столах было только шампанское  Moet Chandon.
И король и президент показали себя настоящими дипломатами, произнося речи. И тот и другой искусно обходили моменты, касающиеся сложных моментов в отношениях двух стран.  Во время речи короля журналисты пристально наблюдали за выражением лица находящегося рядом генерала Примо де Риверы.

http://s006.radikal.ru/i214/1008/5a/95fd024a6b39.jpg

После обеда все переправились через тоннель Сомпорт на французскую сторону, где состоялся еще один банкет, на этот раз на французский манер.

http://s005.radikal.ru/i209/1008/d9/58c882d7a58c.jpg

http://i064.radikal.ru/1008/45/cfe1405d512f.jpg

http://s02.radikal.ru/i175/1008/5e/7fd3836e0db5.jpg

http://s003.radikal.ru/i204/1008/c0/f36751a264b3.jpg

После всех мероприятий главы государств разъехались в разные стороны. Гастон Думерг – в Париж. Альфонсо XIII на машине в Сан Себастьян с тем, чтобы оттуда попасть в Balneario de Tiermas.

Примо де Ривера отправился в Хаку, где ему предстояло еще раз пообедать, на этот раз в отеле. 
Сарагоса вечером расцвела букетом фейерверков в ознаменование прорыва в Европу.
Железная дорога заработала. Масса испанцев рванула посмотреть на крупнейший в то время вокзал Южной Европы. Длиннее фасад был только у вокзала в Лейпциге – 298м. В Канфранке 241м. Роскошные дамы гуляли по платформам.

http://s51.radikal.ru/i134/1008/fa/df9a56aa2a54.jpg

Все 150 дверей услужливо распахивались перед ними. На вокзале работали бары, кафе, магазины, был даже отель. Окон же в здании «больше чем дней в году».

http://i052.radikal.ru/1008/a0/ac4c8afcf0a4.jpg

http://s07.radikal.ru/i180/1008/a6/7c83810ca3ca.jpg

Канфранк был готов к приему нескольких тысяч человек ежедневно...

http://s39.radikal.ru/i084/1008/16/9ba929f66e44.jpg

Продолжение следует :)

0

33

Света, очень интересно!

sg59 написал(а):

Уже написала, что прошла только 13,5 км, устала.

А ты в первый день сколько прошла? Извини, если эта информация уже была.

sg59 написал(а):

После обеда все переправились через тоннель Сомпорт на французскую сторону, где состоялся еще один банкет, на этот раз на французский манер.

И чем он отличался от испанского? Ели французские блюда и пили каву. :)

0

34

CosMary написал(а):

ты в первый день сколько прошла?

21км :)

CosMary написал(а):

Ели французские блюда и пили каву

Наверняка  :D

0

35

sg59 написал(а):

21км

Ооо!  А во второй? А самый длинный день и самый короткий? Если это уже было, то повтори для меня, пожалуйста.

0

36

CosMary написал(а):

А во второй? А самый длинный день и самый короткий?

Во второй 22. Самый короткий день, вроде бы, 16. А может, 14?  Уже забывать начала :)))  А  самый длинный - 34.

0

37

sg59 написал(а):

вышла в путь из Леона по Камино Францез

Удачи ей, хорошей погоды и не падать ни в коем случае!

sg59 написал(а):

Понадобилось вырыть новое русло для реки Арагон, чтобы перенаправить ее на другую сторону долины.

sg59 написал(а):

Срублено несметное количество деревьев, но несметное же и посажено : 7 миллионов сосен! Это было необходимо для восстановления экологии и  защиты от лавин.

sg59 написал(а):

28-ми арочный виадук на участке между Вильянуа и Кастельо де Хака

Обалдеть, какой объем работ!

sg59 написал(а):

оенная крепость, состоящая из двух сторожевых башен. До наших дней сохранилась одна - Torre de fusileros

Никогда б не подумала, что она такая «свеженькая» :)))).

sg59 написал(а):

Роскошные дамы гуляли по платформам.

Это точно в Канфранке  :question:

sg59 написал(а):

Канфранк был готов к приему нескольких тысяч человек ежедневно...

Ну ваще! Опять остановилась в самом интересном месте! :tired:

Света,  ты создала совершенно потрясающую машину времени, полное ощущение погружения в прошлое  :)))).

0

38

sg59 написал(а):

Роскошные дамы гуляли по платформам.

... в фельдеперсовых чулочках.

0

39

alckon написал(а):

... в фельдеперсовых чулочках.

Ага :)

AlinaT написал(а):

Это точно в Канфранке  :question:

Ничего-то от тебя не скроешь, глазастая ты наша  :D  Стоило только разгуляться воображению и для полноты ощущений вставить лишь одну неканфранковскую фотографию, как тут же поймали  :D  Но дамы там разгуливали точь-в-точь такие же!.. Потому как катались там, в основном, люди обеспеченные,  во Францию и обратно, соответственно одевались по последней парижской моде, а мода в 1928 году была именно такая :)))

AlinaT написал(а):

полное ощущение погружения в прошлое

Ох, как мне нравится погружаться... :rolleyes:  С трудом вытаскивают обратно :)

0

40

sg59 написал(а):

Понадобилось вырыть новое русло для реки Арагон, чтобы перенаправить ее на другую сторону

там еще и красиво так!

sg59 написал(а):

AlinaT написал(а):

Это точно в Канфранке  Ничего-то от тебя не скроешь, глазастая ты наша

Алин, а как ты догадалась????????????????????

AlinaT написал(а):

Света,  ты создала совершенно потрясающую машину времени, полное ощущение погружения в прошлое

:yep:

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Испания » МЫ ПОЙДЕМ ДРУГИМ ПУТЕМ или НАШЕ АЛЬТЕРНАТИВНОЕ КАМИНО. Часть 2.