МЫ ПОЙДЕМ ДРУГИМ ПУТЕМ или НАШЕ АЛЬТЕРНАТИВНОЕ КАМИНО. Часть 2.
Сообщений 21 страница 30 из 243
Поделиться232010-08-26 14:52:41
Четыре года спустя, 13 октября 1912, 2 буровые бригады сошлись. Еще 3 года понадобилось для завершающих работ в тоннеле.
Поделиться242010-08-26 14:53:05
Осенью 1915 года он был готов, но строительство вокзала и самой железной дороги было далеко от завершения.
Да еще первая мировая внесла свои коррективы. Стройка заморозилась. А снежной зимой 1916-го система защиты от лавин не справилась и большая лавина накрыла рабочее общежитие. Туннель простоит неиспользованным до 1928 года.
Продолжение следует
Поделиться252010-08-26 18:58:03
Представьте себе пиренейскую глушь: горы, леса, речушки, узкие долины, небольшие деревни в несколько домов, серпантинистые дороги, по которым редко что проезжает, и вдруг… огромный, как белый слон, невероятных размеров железнодорожный вокзал.
И совершенно пустынно на перроне! Вокзал-то сейчас используют? А то заинтриговала и не дорассказала!
Света, как много фоток времен строительства вокзала ты откопала! Очень ясно все можно представить .
Поделиться262010-08-26 23:09:24
заинтриговала и не дорассказала!
Терпение Все расскажу
Фоточки, да, искала Спасибо тебе
Поделиться272010-08-26 23:35:35
Света
Поделиться282010-08-28 14:29:35
А дальше-то...???
Поделиться292010-08-28 17:36:34
А дальше-то...???
Подожди не до нас сейчас. У народа новый учебный год на носу. Это у нас дети выросли
Поделиться302010-08-28 18:13:41
Спокойно Продолжение будет сегодня
Дурной пример заразителен Вчера вылетела в Мадрид моя подруга Лариса. Одна. Из языков - русский и немецкий. Сегодня с утра уже вышла в путь из Леона по Камино Францез. Уже написала, что прошла только 13,5 км, устала. Думаю, завтра она еще больше устанет )) Потом должно легче пойти