В альберге, в котором поселились, весь первый этаж занимали запасы газированной воды, пепси-колы и всякого такого. Жилым был только второй этаж. Там было две комнаты, кухня и ванная. В одной поселились мы. Заглянули во вторую, она была явно обитаема, причем точно не паломниками. Стоял телевизор, кровать не заправлена, всюду обычные в быту домашние вещи. Но хозяин в эту ночь не появился, мы были одни.
Затейливый вензель на двери нашей комнаты.
На кухне был камин, законсервированный на лето
Еще стояла небольшая электрическая плитка. «Газом пахнет», - сказала Т. Мне так не показалось, но на всякий случай, все обшарили, осмотрели, источника газа не нашли. Возможно, на кухне раньше стоял газовый баллон, но теперь его нет. Кухонная дверь не закрывалась, разбухла слегка от влажности. Распахнули окно, разложили свои запасы. Вкуснятина…
Кстати, раньше не покупала такие помидоры, думала зеленые-недозрелые. Но С. объяснила, что это сорт такой, на самом деле они спелые. Оказались очень вкусными.
Успела слегка куснуть, и тут зазвонили колокола, это сигнал к вечерней службе в церкви. Спутницы мои продолжили беседу, сильно углубившись в историю, архитектуру и этнос, я же, как единственная среди нас католичка, побежала на службу