Спустились на кухню. Достала гречу. Варю. Пауль сидит, смотрит несчастным взглядом. Раскладывая гречу по тарелкам, переглядываюсь с подругами, спрашиваю, может, его тоже покормить? Пауль понял моментально. Радостно закивал головой. Гречу поделили поровну: половину ему, оставшуюся половину нам на троих. Пока рассаживались и собирались начать есть, он уже опустошил тарелку. Саша сказала, что ей гречи что-то уже не хочется и подвинула ему свою тарелку. Она тоже исчезла моментально. Мы начали строить предположения о том, как ему удалось так оголодать. Вроде, в начале Пути… Говорил, что прошел от Ронсенвальеса до Памплоны, а оттуда приехал сюда на автобусе специально, чтобы сходить в Сан Хуан де ла Пенью. А может, он безработный и денег нет? А может, его обокрали? Пока мы гадали, появился оспитальеро. И поинтересовался, кто заказывал ужин. И тут наш Пауль бодро ответил: я! Еще подошел швейцарский парнишка по имени Рубен. И перед ними поставили миску с горой пасты. И бутылочку красного вина. Пауль, не моргнув глазом, уничтожил и макароны. И влезло же... Нам, кстати сказать, не предложил. Но вина немного в стакан плеснул.
У нас же был салатик. Он всегда одинаковый: помидоры, лук, салат, оливковое масло и немного уксуса. Такое впечатление, что французы с испанцами других салатов просто не знают.
Живопись на стенах внутри.
Вид с балкона на ту же башню
Приблизительно через месяц после того, как мы там побывали, Саша вновь очутилась в Санта Силии. Уже с мужем и дочерью. Муж участвовал в чемпионате по планерному спорту, который как раз там и проходил, базируясь в аэропорту рядом с Санта Силией. Саша зашла в альберге, и оспитальтеро ее узнал, что было приятно. Она думала, что им удастся пристроиться там на три ночи, но нет, паломников было много. Но оспитальеро отвел их к какой-то своей родственнице, где они втроем шикарно устроились за полтинник в сутки.
Отредактировано sg59 (2010-11-02 17:13:40)