В Париже было на редкость скучно. В первый вечер после дождя никуда не хотелось идти. На второй день то дождь шёл, то солнце светило, я шлялся бесцельно по городу, сделал какие-то дежурные снимки - типа, у Эйфелевой башни, у Лувра, у Опера, на бульваре Капуцинов, но все они были неудачными: пасмурно, стены серые, небо тёмное.
На третий день лето проявилось в полном своём масштабе. Стало невыносимо жарко, начал плавиться асфальт, приходилось искать тень и периодически присаживаться на скамеечки и пить воду.
Каким ветром меня занесло к Гран Пале, я даже и не знаю. На самом деле я шёл куда-то к Елисейским полям от Дома инвалидов. В Пти Пале стояла большая, длинная очередь: там была выставка, посвящённая Иву Сен-Лорану.
В Гран Пале не было никого, но вокруг входа были искусственные металлические полицейские заграждения. Я привык, что в последние три года Гран Пале постоянно обнесён забором: это гран ремон, который всё ещё никак не закончится.
Однако тут дело обстояло иначе: в рамках Года России во Франции Парижский культурный центр, министерство культуры Российской Федерации и посольство оной Федерации во Французской Республике организовали выставку в Большом дворце. Европеоидный французский охранник в чёрном костюме, белоснежной рубашке и чёрном галстуке, улыбаясь, показал мне рукой, сделав ею круг, на другой маршевый подъём. Я так же точно улыбнулся ему и помахал рукой и направился туда, куда он мне показал подниматься.
Сразу у входа стояли несколько полных грузин, одним из которых оказался автор Великого Петра в Утлой Лодчонке над Москвой-рекою и автор фаллического Большого Грузинского Х$я на Большой Грузинской улице в первопрестольной сам Зураб Церетели.
Отредактировано Денис Нечаев (2010-07-14 22:10:20)