Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Испания » Некоторые расчетные особенности испанских отелей


Некоторые расчетные особенности испанских отелей

Сообщений 31 страница 40 из 44

31

Не понимаю, мы же не в ОАЭ, так  и там не все отели депозит берут. За что это они на какой такой случай, особенно отель три звезды что-то будет блокировать. Ну я понимаю заблокировать, а по приезду снять эти деньги за проживание. Но за что еще они блокирует суммы в качестве депозита????? А если у меня вообще нет карты, я что теперь не могу никуда ездить? Если штраф в размере одной ночи- если отказываешься за сутки, то максимум заблокировать сумму одной ночи, а по приезду клиент сам должен выбрать чем платить- картой или налом. Разве нет? вообщем у меня уже паника остаться вообще там без денег, такое ощущение что только хорошо обеспеченные люди могут путешествовать нормально, у кого есть свободные сотни евро!(((

0

32

И вот еще не понимаю. вижу я цену в евро! например я знаю что отель мне будет стоить 250 евро, ну умножу я например на 40. эту сумму положу на карту. а потом там курс будет другой и сумма в рублях будет выше, так еще неизвестно насколько она может увеличиться! выходит еще надо класть и с запасом!?

0

33

Вы нашли отель через "букинг". Спросите про отель Google, найдите сайт отеля. Многие работают напрямую и без предоплаты. Возможность оплаты налом для мелких отелей часто интересна. Системы бронирования должны получить свой процент и для них нет другого способа получить долю, или выставить штраф, кроме операций с картой.
Этим летом жил в Баварии в отеле, где всё на честном слове, и паспорт не спрашивают. Формально я под договором о неустойках "по мылу" подписался.

Вы хотите открыть в банке единственный счёт и все деньги держать на карте? И только для оплаты отеля? Это тоже обычно не бесплатно.
Выход с разницей в деньгах №1 - иметь кредитную карту. Перерасход в пределах кредитного лимита не страшен, как и "заморозка" денег.
№ 2 иметь счёт с деньгами, отдельно карточный счёт и возможность дистанционного управления движением денег по счетам, но требуемую сумму не угадаете всё равно. Так что нужно иметь 3-5% запас к вероятному курсу продажи валюты Вашим банком на дату платежа - это тоже придётся узнавать.

0

34

Romantica99 написал(а):

Но за что еще они блокирует суммы в качестве депозита?

сраховой депозит, насколько я понимаю, на случай ущерба всякого и т.п. случаев

Romantica99 написал(а):

А если у меня вообще нет карты, я что теперь не могу никуда ездить?

можете, но не бронировать заранее, к примеру
и то при въезде на ресепшен могут карточку попросить считать

Romantica99 написал(а):

выходит еще надо класть и с запасом!?

ага

0

35

Странно как -то, не у всех есть карты. уже наличные деньги не считаются деньгами, что отели их не принимают??? а если нет карты, или берете деньги при выписке или вообще ничего! где такое написано что оплаты могут производится только картами, это вообще мои права туриста ущемляет! да, я уж, конечно, лучше бы напрямую у отелей бронировала, там хоть какая то определенность, можно узнать что и сколько они блокируют и как принимают оплату. и выбирать отель по этим условиям. так мест толком нет нигде отели отвечают, зато висят они на букинге спокойненько, но там все не четко, типа отель оставляет за собой право заблокировать сумму, написано это у всех отелей, какую не понятно, чем платить в отеле тоже не понятно.

0

36

Romantica99 написал(а):

зато висят они на букинге спокойненько, но там все не четко, типа отель оставляет за собой право заблокировать сумму, написано это у всех отелей, какую не понятно, чем платить в отеле тоже не понятно.

попробуйте тогда на
wwwhotels.de

0

37

Romantica99 написал(а):

не у всех есть карты

в Европе - у всех

Romantica99 написал(а):

это вообще мои права туриста ущемляет

ну почему? выше же написали, что есть ряд отелей, которые спокойно принимают нал

0

38

НУ ВОТ..только нашла вроде симпатичный отельчик, так вон условия...хотя я не совсем поняла. помогите перевести ПЛИЗ правильно

to secure your reservation with the Accommodation Provider, you the Customer may be required to supply credit card details. If so, you must enter credit card details of a credit card validly and legally held by you. Where a deposit and booking fee are required to secure your booking, you consent to these amounts being debited from your credit card at booking time and you accept that these are non-refundable. Where credit card details are entered to secure your booking, and/or to pay an initial deposit on your booking, you consent to these details being made available to the Accommodation Provider to secure your booking subject to the Terms and Conditions and/or Policy of the Accommodation Provider.
Bookassist reserves the right to refuse to complete a reservation for you the Customer in the event that the details entered by you the Customer in this Reservation Process do not meet the requirements as set by Bookassist from time to time.
The Customer is responsible to discharge to the Accommodation Provider the payment of the entire accommodation cost as specified, upon arrival at the accommodation venue and for any additional or extra requirements or costs incurred by the Customer with the Accommodation Provider. Where a deposit has been paid to secure the booking, then the Customer will discharge the balance of the accommodation cost as specified, upon arrival at the accommodation venue. Actual costs payable are normally in the hotel's local currency, as indicated in the Reservation Process. Indicative alternative currency rates used to estimate cost and balance of cost are based on current exchange rates and are subject to fluctuation.
It is the sole responsibility of the Customer to inform the Accommodation Provider of any new or changed requirements including change in arrival time or cancellation. You the Customer should note that in the event of a cancellation, a cancellation fee may be charged by the Accommodation Provider to your credit card in accordance with the Terms and Conditions and/or Policy of the Accommodation Provider. Details of any such cancellation fees are contained in the Reservation Process, in the on-screen confirmation on completion of the Reservation Process, and in the email sent to you on completion of the Reservation Process.
In the event that sufficient funds are not available through your credit card to complete a proposed reservation, then such reservation shall be null and void. The same provision applies in the event that your credit card has passed its expiry date, or passes its expiry date prior to the date of arrival chosen in the Reservation Process.
By completing this Reservation Process, you the Customer authorise the Accommodation Provider to debit your submitted credit card for the sum of any cancellation costs owed, as set out above.
While Bookassist uses its best endeavours to ensure that the information as supplied to you the Customer and contained in the Reservation Process is accurate and up to date, no liability shall attach to Bookassist, its servants, or its agents, in the event that any of the information supplied within the Reservation Process has been altered or amended by the Accommodation Provider.
Where an e-voucher is used in part or full payment during the Reservation Process, the additional Terms and Conditions communicated to the e-voucher recipient regarding the use of an e-voucher will apply.
The laws governing the provision of these facilities shall be the laws of the Republic of Ireland. Where these Terms are presented in a language other than English, such translations are used for convenience only and the English language version of these Terms shall take legal precedence.

0

39

http://www.hostalnitzsbcn.com/eng/gallery.html   вот он кстати, отельчик, по-моему такой милый, только ванная общая, но ....для меня сложный текст, который выше привела. но похоже там все очень не симпатично по оплате

0

40

Romantica99 написал(а):

Странно как -то, не у всех есть карты. уже наличные деньги не считаются деньгами, что отели их не принимают??? а если нет карты, или берете деньги при выписке или вообще ничего! где такое написано что оплаты могут производится только картами, это вообще мои права туриста ущемляет! да, я уж, конечно, лучше бы напрямую у отелей бронировала, там хоть какая то определенность, можно узнать что и сколько они блокируют и как принимают оплату. и выбирать отель по этим условиям. так мест толком нет нигде отели отвечают, зато висят они на букинге спокойненько, но там все не четко, типа отель оставляет за собой право заблокировать сумму, написано это у всех отелей, какую не понятно, чем платить в отеле тоже не понятно.

Да берут отели наличные без проблем. Мы выезжали из отеля в Брюсселе (Novotel) очень спешили на поезд, сумма была около 600 евро, карточка не сработала (в спешке забыли позвонить в банк и отменить лимит на безнал. операции) - заплатили наличными без проблем. Кстати я постоянно бронирую отели в основном на сайтах отелей, реже на букинге - это если на нем цены дешевле, были телько единичные случаи блокирования суммы отелем на карте, даже несколько раз заезжали в отель после 23-00 ничего не блокировали.
Правда один из случаев надолго запомнился - Швейцария, такой крутой отель, исключительный сервис, а с оплатой получилось не под стать отелю: заблокировали всю сумму по бронировке за сутки до заезда, затем при заселении заблокировали установленную отелем сумму депозита, а при выезде списали с карты оплату без учета заблокированных сумм. Выясняла все это уже по приезду домой - написала письмо в отель, ответили что все суммы разблокировали вовремя, вобщем ждала почти месяц, когда наконец то первые две суммы разблокировали. Но это, еще раз повторяю, единичный случай. Может в Швейцарии особенности такие.

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Испания » Некоторые расчетные особенности испанских отелей