Прилетели мы почти ночью в аэропорт Мальпенса и на автобусе-шатле уехали в Милан. Надо сказать, что до момента высадки из автобуса, все шло как бы по маслу, гладко и спокойно, да и собственные вещи тащить нигде не приходилось. Сначала они ехали в нашей машинке, потом на тележке в хельсинкский аэропорт, потом их обслуживали аэропортовские служащие, в Миланском аэропорту их везли опять-таки тележки, а нас самих вместе с тележками движущиеся ленты-дорожки, у автобуса их подхватил водитель… И вот, высадившись ночью у закрытого вокзала в Милане, под первыми каплями начинающегося дождя, мы впервые с глазу на глаз оказались с собственным багажом. «Я так и знал!..» Миша с ненавистью уставился на свой собственный рюкзак. «Это все твои авантюры!.. Нет, чтобы как все нормальные люди поехать по путевке! Вот что мы теперь будем делать ночью под дождем?! В чужом городе, в чужой стране... Как искать нашу гостиницу?! Чтоб я еще когда-нибудь куда-нибудь хоть раз...»
Гостиница теоретически находилась совсем рядом, на одной из четырех улиц, которые окружали здание вокзала. У нас было 3 варианта, первый и самый простой – посмотреть по карте, но в темноте, под дождем и без лупы разглядеть и сорентироваться не удалось Оставалось еще два варианта: спросить у случайного прохожего или обойти здание по периметру. Я склонялась ко второму варианту, Миша – к первому. Водрузив на себя рюкзачище, он начал залавливать редких одиночных прохожих и по их знаку передвигаться в один из углов здания, мы со Сташеком и с чемоданом не успевали добежать до этого угла, как Миша уже успевал задать вопрос следующему прохожему и по его знаку начать передвигаться в противоположный угол. В общем, раза 4 мы пробежали из угла в угол одну и ту же сторону здания. После чего я предложила все же попробовать второй вариант – обхода по периметру. Если б вы видели этот периметр… У тех, кто строил Миланский вокзал, явно была гигантомания, здание необъятных размеров. И первой стороной, которую нам надо было преодолеть, был длиннющий тоннель, по которому проносились машины, впрочем, пешеходная узкая дорожка присутствовала. Дальше все просто, отель оказался сразу же налево за тоннелем. Спать, спать, спать…
...Наутро разглядели уже оживший и открывшийся вокзал, там шел ремонт, на выходе из метро никаких объявлений об этом не повешено, и мы наблюдали, как несчастные итальянцы, опаздывающие на поезд, сначала рысцой пробегали в направлении центрального входа на вокзал, потом упершись в глухие стены, уже галопом мчались искать какой-нибудь другой вход.
На этих фотографиях вместились лишь небольшие фрагменты вокзала.
Отредактировано sg59 (2010-01-28 16:28:36)