Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Италия » Все работы Караваджо в Риме (шпаргалка)


Все работы Караваджо в Риме (шпаргалка)

Сообщений 11 страница 20 из 44

11

О, еще поклонница Караваджо выявилась!  :crazy:

0

12

AlinaT написал(а):

еще поклонница Караваджо выявилась

не, ну правда, когда уже голова пухнет от впечатлений и картины на стенах галерей начинают сливаться в бесконечный кружащийся гобелен, мимо Караваджо не пройдешь, однозначно! Взгляд цепляет и притягивает.

0

13

AlinaT написал(а):

А вот Караваджо совсем не понимаю . Кто бы помог проникнуться его работами?

Позвольте и мне добавить свое маленькое ИМХО:

самое прекрасное в творчестве Караваджо – это отрубленные головы и подгнивший виноград!)))

Другими словами, при изображении религиозных, античных и прочих сюжетов и натюрмортов он не стесняется ничего человеческого, неидеального, порочного, пугающего и жестокого. Самые темные и неприглядные  стороны человеческой жизни иногда выплескиваются на полотна. Например, сцены насилия и убийства. Не всем представителям церкви нравился такой подход, часто произведения Караваджо вызывали у них шок, и заказчики отказывались от картин.  У Микеланджело (такое у него настоящее имя) изображение обычно строится на контрасте (единстве и борьбе противоположностей), который едва уловим в ранних произведениях и становится более резким и драматичным в поздних:

свет и тень;
молодость и старость;
святость и порок;
чистота и грязь;
красота и жестокость;
сочащийся солнцем и подгнивающий виноград;
умиротворенные и искаженные эмоциями лица;
и т.д. и т.п.

У нового искусства, прекрасного и ужасного, нашлось много горячих поклонников, сторонников и последователей.

Хочу еще немного побыть в роли занудного педанта (да простят меня Данте и Санта, способствующие развитию туризма испокон веков!)

Для начала подправим незначительные неточности, которые могут вызвать легкое недоумение у доверившегося вам начинающего путешественника, блуждающего в дебрях старинного искусства.

talusha написал(а):

6. Галерея античного искусства (Palazzo Corsini) - "Нарцисс"

Этот паренек много лет, не сходя со своего места,  сидит и смотрит на себя в палаццо Барберини.
В Корсини мне известен лишь один молодой рок-музыкант, одурманенный алкоголем и наркотиками (начинал он тоже с подпорченного винограда!), а других работ Караваджо  я там не знаю.
Пишут, что Святой Франциск есть в палаццо Барберини, палаццо Венеция  и в Санта Мария делла Кончеционе Деи Капучини, где ему и нужно находиться с точки зрения черепичного реквизита.

http://www.wga.hu/html/c/caravagg/08/49franci.html
http://www.cappucciniviaveneto.it/Coro.htm#

Я бы с удовольствием проверил эту информацию при случае. В Барберини Франциска Караваджо я не помню. Признаю, заглядывался на Юдифь и мало внимания уделял монахам и отшельникам, которых много, а Юдифь одна, хотя их тоже много. Парадокс Юдифи: их очень много, но вам хватит и одной! Вернемся же к Франциску и его серо-бурым братьям.  Что есть копия, а что оригинал, уже никто не разберется! Как и мало кто отличит руку самого мастера от многочисленных ручонок его способных учеников!))

http://en.wikipedia.org/wiki/Saint_Francis_in_Prayer_(Caravaggio)

В Боргезе мы найдем еще одного святого с черепушкой – Иеронима.

Разложив картины по полочкам, мы ни в коем случае не отрицаем возможность неожиданных открытий. Советую вам вооружиться хорошей картой и книгой о творчестве Караваджо, оставить дома усыпляющие путеводители и распечатки маршрутов на 2 часа, подарить знакомым фантастический триллер Дэна Брауна, слетать в Рим (по делу – срочно!) и написать свой гид-роман, посвященный живописи великого художника… Который потом выложить на форум под неутихающие аплодисменты восторженной публики!)))

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/ed/Mary_magdalene_caravaggio.jpg

0

14

talusha написал(а):

Фрески в церквях, Фрески в музеях

Все это картины :) Насколько мне известно, фресок Караваджо не написал ни одной.

0

15

Asamoil написал(а):

Насколько мне известно, фресок Караваджо не написал ни одной.

Вы заблуждаетесь. Для реальных, конкретных пацанов и Страдивари барабаны делал! :D

0

16

O.L. написал(а):

Для реальных, конкретных пацанов и Страдивари барабаны делал! :D

Ну разве что для конкретных :)

0

17

Micktrik написал(а):

молодой рок-музыкант, одурманенный алкоголем и наркотиками (начинал он тоже с подпорченного винограда!),

Это ты таким Иоанна Крестителя воспринимаешь :question:

Micktrik написал(а):

Парадокс Юдифи: их очень много, но вам хватит и одной!

Какой же из них хватило тебе?

Micktrik написал(а):

изображение обычно строится на контрасте

И все-таки этого недостаточно для объяснения впечатления от произведения и восхищения им.

Вот расскажи, что тебе нравится в последней приведенной тобой картине, хоть её атрибуция к Караваджо и является спорной?

А я тебе расскажу, чем мне не понравился его эрмитажный «Юноша с лютней», по которому у меня и складывалось первое отношение к творчеству Караваджо.

http://f.rodon.org/p/5/071101172653.jpg

Женственность лица, рук (особенно правой), прически и поворота головы не позволяют мне воспринимать изображенного персонажа как юношу, рождают какое-то внутреннее противоречие, усиленное контрастом между темным фоном и ярко высветленной фигурой, а натюрморт из цветов и фруктов кажется лишним, нарочитым в композиции, единственным из приходящих в голову оправданием ему служит как бы сравнение, подчеркивание свежести и аппетитности (?) персонажа, что опять-таки не вяжется с его полом.

Но, знаешь, я не так давно познакомилась еще с одной поклонницей творчества Караваджо, и вот её впечатления от картин, от реалистичности и неприкрашенности изображенных на некоторых из них персонажей сильно меня задели. Теперь буду по-новому относиться к его работам, смотреть на них несколько другим взглядом.

0

18

А это разве не автопортрет, который с лютней?

0

19

Каким его только не представляют, предполагаемый автопортрет в образе Бахуса  на этой картине

http://s47.radikal.ru/i115/1001/4c/f01c8ee2c94c.jpg

и слева в углу на фрагменте картины "Мученичество апостола Матфея" тоже ,вроде бы художник себя изобразил

http://s48.radikal.ru/i120/1001/cf/82f3f0bde4e1.jpg

И лицо Олофрена тоже считают автопортретом.

Не так давно реставраторы обнаружили, что

Итальянские реставраторы, исследовавшие знаменитую картину Караваджо "Вакх" (собрание флорентийской галереи Уффици), подтвердили выдвинутую еще в 1922 году догадку о том, что в графине с водой художник написал самого себя. Расчистка и серия фотографий, сделанных при помощи специальной методики в отраженном свете, обнаружили крошечный автопортрет, сообщает ANSA.it со ссылкой на исследовательницу творчества Караваджо Роберту Лапуччи.
Караваджо изобразил себя с кистью в руках, стоящим у мольберта. В специальном освещении можно хорошо рассмотреть лицо художника: большеглазого, полногубого, с широким, чуть вздернутым носом. Виден также белый воротник вокруг его шеи.
"Вакх" был написан примерно в 1595 году, когда Караваджо было около 24 лет. Поскольку картину многократно реставрировали и подновляли, то за 400 с лишним лет холст сильно потемнел, и многие детали пропали из поля зрения.

Источник: Лента.Ру

А есть даже гравюра неизвестного художника, на которой тоже вроде бы изображен Караваджо

http://s39.radikal.ru/i084/1001/e6/7e467ea10d66.jpg

0

20

AlinaT написал(а):

натюрморт из цветов и фруктов кажется лишним, нарочитым в композиции, единственным из приходящих в голову оправданием ему служит как бы сравнение, подчеркивание свежести и аппетитности (?) персонажа

Значит тебе должен больше понравиться американский лютнист -  без цветочкафф )) Похоже Караваджо к тебе прислушался...

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Италия » Все работы Караваджо в Риме (шпаргалка)