Сейчас стоимость билетов Москва-Прага-Москва у этих ребят 26100. Присматриваю билеты на начало апреля. Как думаете, есть шанс, что позже будет дешевле?
.
И вообще буду рада любым советам по поводу перелета и не только, ибо в самтуризме я пока чайник Планы такие - поездка с 6 по 9 апреля (день рождения хочу там отметить ), жить в Праге, на полдня съездить в один из замков. Пока выбираю между Тржебонем и Кутна Горой.
Отель понравился вот этот Ibis Praha Old Town
Бывают ли у Аэрофлота акции для Праги? Первая поездка в Чехию
Сообщений 1 страница 10 из 13
Поделиться12009-01-25 22:52:12
Поделиться22009-01-25 23:16:34
у этих ребят 26100
это за двоих?
посошок на ваши даты выдает билеты по 13 тыс у АФЛ и Чехов.
Поделиться32009-01-25 23:22:42
ага, за двоих!
т.е. на посошке получаются как раз те же 26 тыс... может стоит немного подождать, не появится ли акция? или на этом направлении акций не бывает?
.
Еще один вопрос тут задам.. чтобы подать самостоятельно доки на визу нужна мед. страховка - что это за зверь, как ее сделать?
Поделиться42009-01-25 23:27:27
чтобы подать самостоятельно доки на визу нужна мед. страховка - что это за зверь, как ее сделать?
Можно я?
Идёте в ближайший офис страх. компании. Я ходила в РОСНО. С загранпаспортом. Они там выписывают страховку на нужное количество дней. Мне в Португалию на 9 дней обошлась страховочка в 12 долл. в рублёвом эквиваленте.
Поделиться52009-01-25 23:36:06
Идёте в ближайший офис страх. компании
Чешское посольство принимает страховки только от аккредитованных страховых компаний
Список указан на сайте
Поделиться62009-01-25 23:44:57
Чешское посольство принимает страховки только от аккредитованных страховых компаний
Хотела написать, что нек. посольства принимают страховки только от "особенных" компаний. Да отвлеклась. Прошу пардону.
Поделиться72009-01-29 13:49:39
Еще один вопрос тут задам.. чтобы подать самостоятельно доки на визу нужна мед. страховка - что это за зверь, как ее сделать?