Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Австрия » Помогите разобраться! Бронирование билетов авиакомпании NIKI


Помогите разобраться! Бронирование билетов авиакомпании NIKI

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Я собираюсь поехать в Вену в апреле, начала бронировать билет на wwwflyniki.at (все делаю впервые, поэтому заморочки), в конце бронирования у меня произошел сбой на линии и я начала все снова. После завершения мне на мейл пришло два подтверждения бронирования с двумя разными номерами customer and transaction/inv. В ответ на одно из них я написала (на чистом английском!), что мол произошел сбой, мой customer no...., trans..., а другие номера прошу считать недействительными. Теперь сижу и думаю, а вдруг дважды деньги спишут? Такое возможно? Называется сэкономила на билетах!! Что Вы думаете по этому поводу?
P.S. Еще плохо, что у меня нет услуги посылать мне из банка смс о снятии денег, должна туда ехать или в банкомате проверять. Помогите, люди, не дайте погибнуть - я только жить начинаю - пенсию оформила:))

0

2

Volkova, не паникуйте  :) 
сорри, невнимательно прочитала
В любом случае, подождите ответ от Ники на ваше письмо.

0

3

Можно попробовать отозвать платеж в банке.

0

4

Ребята, спасибо всем! Сервисный центр НИКИ работает отлично! Сегодня получила ответ, что мой второй заказ отменен бесплатно(!),  и деньги возвратят (или уже возвратили) обратно. Кроме того, прислали электронный билет в формате pdf. Я все документы и перепиОТМЕНА FREE−OF−CHARGE −213.00 ЕВРО будет re−credited к Вашему счету. Все платежи будут взиматься к Вашей кредитной карте EC54693800xxxxxxxx. Мы сожалеем, что Вы должны были отменить свой заказ и надеяться приветствовать Вас назад как одного из наших гостей в будущем.ску распечатала, на всякий случай! Вот такая я паникерша, извините:)

0

5

Пардон, это я хотела вставить смайлик, а вылезла скопированная и переведенная мной фраза из из письма из сервисного центра. Намучаетесь вы тут со мной:))

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Австрия » Помогите разобраться! Бронирование билетов авиакомпании NIKI