Я собираюсь поехать в Вену в апреле, начала бронировать билет на wwwflyniki.at (все делаю впервые, поэтому заморочки), в конце бронирования у меня произошел сбой на линии и я начала все снова. После завершения мне на мейл пришло два подтверждения бронирования с двумя разными номерами customer and transaction/inv. В ответ на одно из них я написала (на чистом английском!), что мол произошел сбой, мой customer no...., trans..., а другие номера прошу считать недействительными. Теперь сижу и думаю, а вдруг дважды деньги спишут? Такое возможно? Называется сэкономила на билетах!! Что Вы думаете по этому поводу?
P.S. Еще плохо, что у меня нет услуги посылать мне из банка смс о снятии денег, должна туда ехать или в банкомате проверять. Помогите, люди, не дайте погибнуть - я только жить начинаю - пенсию оформила:))
Помогите разобраться! Бронирование билетов авиакомпании NIKI
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12009-01-22 16:52:13
Поделиться22009-01-22 16:59:37
Volkova, не паникуйте
сорри, невнимательно прочитала
В любом случае, подождите ответ от Ники на ваше письмо.
Поделиться32009-01-22 17:16:05
Можно попробовать отозвать платеж в банке.
Поделиться42009-01-23 09:13:57
Ребята, спасибо всем! Сервисный центр НИКИ работает отлично! Сегодня получила ответ, что мой второй заказ отменен бесплатно(!), и деньги возвратят (или уже возвратили) обратно. Кроме того, прислали электронный билет в формате pdf. Я все документы и перепиОТМЕНА FREE−OF−CHARGE −213.00 ЕВРО будет re−credited к Вашему счету. Все платежи будут взиматься к Вашей кредитной карте EC54693800xxxxxxxx. Мы сожалеем, что Вы должны были отменить свой заказ и надеяться приветствовать Вас назад как одного из наших гостей в будущем.ску распечатала, на всякий случай! Вот такая я паникерша, извините:)
Поделиться52009-01-23 09:16:59
Пардон, это я хотела вставить смайлик, а вылезла скопированная и переведенная мной фраза из из письма из сервисного центра. Намучаетесь вы тут со мной:))