Первую общедоступную выставку в павильоне № 1 после реконструкции устроила Третьяковская галерея. Основная тема соответствовала месту - советское искусство, но дополнило его некоторые современные работы.
Вот краткое описание той выставки.

Для того, чтобы павильон был пригоден для размещения музейных работ, в нем сделали большие закрытые витрины, в которых поддерживается требуемый температурно-влажностный режим. Это требование музеев. Хотя на мой взгляд, температура в павильоне очень комфортная и уж точно лучше той духоты, что стоит в Третьякове или в Русском музее. Стекла в этих витрина не цельные, а из частей, и это все имеет стыки, что мешает восприятию картин. Но ничего не поделаешь, "работаем с тем, что есть ".

Первый зал, как написано выше, это панорама христоматийных произведений русского искусства современных художников Дубосарского и Виноградова. Сюжеты картин перемешиваются и вступают в забавный контакт друг с другом. Этих панорам четыре и посвящены они четырем временам года.
Цикл из четырех полиптихов. Масштабная живописная инсталляция «Времена года русской живописи», была выполнена в 2007 году, к открытию в Третьяковской галерее нового варианта постоянной экспозиции искусства ХХ века. Совместная работа творческого дуэта относится к проекту «Тотальная живопись» и ставит перед собой амбициозную задачу собрать и творчески переосмыслить шедевры русской художественной школы. Каждая часть полиптиха представляет собой коллаж, набранный из хрестоматийных образов, знакомых всем по картинкам из школьных учебников, календарям, открыткам, конфетным оберткам. Объединенные в общем живописном поле, они стали предметом постмодернистской игры: иронического цитирования и совмещения несовместимого. Пафос и героика вошли в причудливое сочетание с постмодернистской иронией и стремлением авторов к гармонии – с их же собственных слов: «Конечно, проект наш сделан с любовью. Он может показаться наглым и даже циничным по методике, но он честный и, повторюсь, сделан с любовью. Именно под этим углом и стоит его рассматривать. Он сделан с пониманием и уважением к нашей культуре, к замечательным мастерам и их полотнам, перед которыми мы в счастливом восторге простояли много часов». Составить из фрагментов единый живописный ансамбль авторам помог Петр Ильич Чайковский: его музыкальный цикл «Времена года» вдохновил художников скомбинировать избранные шедевры так, чтобы разрозненные мотивы объединились в созвучности с настроениями природы. Сама техническая реализация этого произведения – живопись поверх предварительной цифровой печати по подготовленному шаблону – отсылает к проблеме восприятия оригинала и копии, подлинника и воспроизведения. Остроумное сочетание мотивов и персонажей с классических полотен вызывают у зрителей и радость узнавания, и невольную улыбку от причудливости комбинаций, меняющих изначальный смыcл и сюжет. С другой стороны, при встрече с классикой, представленной в таком неожиданном ракурсе, возникает желание отделить оригиналы от этого пёстрого потока, заново увидеть их в подлиннике, и таким образом вернуть им их самоценность.
Начну с лета.


Смотрелось это забавно


