Приятно видеть не споры, а уточнение. Не думал показывать, но раз зашла речь о женщинах художницах будет в тему.
На старых стенах резиденции есть несколько работ Кауфман.
На этой Психея почти Карлсон. "А мы тут плюшками балуемся"

Будем двигаться дальше, в здание, присоединённое к особняку Револтелла.
Вдоль каналов Бурано. Умберто Веруда

Одоардо Боррани. Выздоравливающая монахиня

Взгляд выздоравливающей о чем-то другом, но не о выздоровлении.

В противоположность этому взгляду другой. Его и не видно, он взгляд в себя.
Эудженио Скомпарини. Если бы он увидел меня


Джованни Джанни. Последний лист

И снова противоположность. Плинио Номеллини. Примула

Коллекция будто увидела мою игру.
Штук Игра. На виллу Штука в Мюнхене я так и не дошел, надо будет исправить

Гаэтано Превиати. День будит ночь

Андреа Тавернье. Весна и осень

(Вспомнил Лето братьев Ткачевых. Девушка в красном платье сидит на лестнице, прислонённой к избе.
На выставке сделал фото, в давние времена еще делали фото, и постер долго находился у меня)
К картине по смыслу подходит Весенний сон Пьетро Каноника (1869 -1959). Задумался о посещении музея Пьетро Каноники на вилле Боргезе

Сразу возникла ассоциация с Плисецкой. Она усилилась, когда узнал, что скульптура отсылает к Майской ночи Альфреда де Мюссе.
“Спой песню, мой поэт! То - я, твоя подруга.”
“Исчезла юность золотая,
Когда, беспечно расцветая,
Я песни чудные слагал.”
Но здесь, с тобою рядом, муза,
Не сметён мой чудес улов,
Воспеть Прекрасное готов.
Третья работа Донато Баркальи. Женщина, удерживающая время.


Вот и Бернини
В пояснениях музея скульптура описывается так. “Женщина, чья молодость проходит, пытается остановить время.
Однако, Время неумолимо указывает на неизбежное будущее, усилия молодой женщины, которая не хочет опускать руки и изо всех сил пытается его остановить, бесполезны.”
Теперь спою, что увидел я. Прекрасное способно остановить время, оно вдавливает себя во Время и Время поддается.
Время, удерживаемое искусством, останавливается, песок в его часах не сыпется, часы горизонтальны. Кронос застывает под нажимом Прекрасного.
Но время не может застыть навсегда. Древко косы Кронос располагает между собой и Искусством. Рано или поздно искусство должно будет отпустить время.
Если наш мир симуляция, то отвернувшись от скульптуры мы отпускаем время, но пока смотрим на скульптуру, время застывает.


Остановившееся время начинает свой бег с моим выходом из музея.