«История мира глазами медведя» 2023 год .
«Главной идеей полотна стало переустройство мира. Мой русский медведь восседает на огромной куче гаджетов, телефонов, планшетов, телевизоров и других электронных средств, благодаря которым происходит оболванивание жителей нашей планеты.
Медведь-символ России. Держа в лапе книгу с историей мира, которую в данный момент пишет наша страна, мишка взирает на суету маленьких людей, потоки которых соединяются в центре картины. Справа мы видим книжные полки, наполненные произведениями американских и европейских писателей. Их размещение динамично и неустойчиво, потому что духовные и моральные ценности в западном обществе не пользуются популярностью, налицо деградация в разных сферах жизни. Эту мысль я хотел подчеркнуть тем, что основание книжных полок справа на картине выглядит как упаковочные паллеты. А вот в основании наших полок с книгами находятся арки, символизирующие связь материального и духовного мира. Книги стоят
устойчиво, а из арок выходит русский народ, одетый в цвет триколора. Западные люди одеты в цвета радуги, которую ЛГБТ-сообщество украло у детей всего мира.
Но всё-таки все люди на полотне объединяются в едином вращении в форме круга, который, является символом Бога. Со стороны Западного мира в сторону русского медведя летят бумажные самолетики и плывут кораблики. Некоторые из них уже идут ко дну. Это символизирует
гибель военных и политических авантюр Запада.»

«Девочка и месяц» 2024 год.
«Для лодки с девушкой молодой месяц является парусом. И насколько сильно открыт этот парус зависит от девушки. Ведь к неё в руках едва уловимые бразды управления. По сути парус -это
мужчина, который тянет за собой лодку с девушкой. Однако, на этот сюжет можно посмотреть и под другим углом. Мужчина -это солнце, огонь .А девушка это Луна. И насколько сильно будет
светить солнце , зависит от Луны, затмевающей мужское начало».

«Панганский хомяк» 2023 год.
«Из названия этой картины становится ясно, что она была написана на чудесном тропическом острове в Сиамском заливе, где я находился в творческой командировке и имел возможность создавать новые картины, насыщаться первозданной энергией островной жизни.
Большую часть времени, когда я трудился над этим полотном, я провёл за мольбертом в одном из ресторанов с видом на бухту Salad Beach.
На картине изображён правый берег этой бухты, который через месяц после окончания картины превратился в строительную площадку подбудущий отель. И та земля, где были снесены джунгли обрела красно-рыжий цвет. Примечательно, что владелец ресторана попросил меня, опасаясь за своё заведение, чтобы я не изображал хомяка, ныряющего в воду, дабы волной не смыло.
Таким образом, невольно, я создал сюжет на экологическую тему. Итак, хомяк - символ насыщенной и многообразной биологической жизни острова Панган. А человеку я отвёл место на сапборде. И он должен спокойно двигаться в пространстве этого великолепного острова, насыщаясь его дарами, и по возможности не вмешиваться в естественный ход жизни джунглей и их обитателей».



«Пересечение миров» 2016 год.
«Сюжет этой картины был навеян мне фильмом «Сундук предков» франко-кыргызского производства. Приходит время, когда перед детьми нет никаких преград, заслонов и замков. Они, в стремлении познать жизнь, исследуют все ящики, шкатулки, шкафы и двери. Так и наш главный герой, ставший символом патриархальной России, открывает для себя и нас урбанистический мир. Но он пока ещё только заглядывает в него, пересекая линию разграничения».

«Путь к храму» 2017 год.
«Сюжет этой картины обращает нас к рассуждениям о вечном.
Мы видим выступ скалы - это тернистый жизненный путь человека, по которому он идёт, благославленный святой троицей. Это становится понятным по жесту руки ангела, стоящего справа. Он оберегал человека от падений в его земном пути, он же помогает ему постичь
просветления и преодоления пространства на пути через райские врата к храму небесному. Этот храм состоит из архитектурных форм, соответствующих всем основным мировым религиозным конфессиям, подчеркивая идею о единстве Бога для всех людей.
Вся композиция полотна выстроена по диагонали слева направо и снизу вверх, что позволяет нам самим возвышаться...
Как элемент противопоставления, в картине присутствует пламя ада и свет рая, ниспадающий сверху на врата и храм. Этот сюжет был неоднократно напечатан в разных изданиях, таких как:
«Деяния небожителей», «Наука и Религия», «Изобразительное искусство», и другие...»

«Тайна старого утюга с «душой». 2016 год.
«Однажды, по пути на вернисаж, я проходил мимо лавки старьевщиков и увидел старый польский чугунный утюг с полостью для углей. В переводе с польского этот вид утюга называется «с
душой». Вот так ко мне пришла идея населить этот утюг теми людьми, которым в своё время этим утюгом была выглажена одежда. Тогда, лет двести назад, одежду гладили исключительно в связи с особыми событиями: праздниками, свиданиями, походами в гости и, может быть, балами...
Вот я и изобразил эти мероприятия и людей в них участвовавших на палубе. А утюг, несмотря на внушительный возраст, продолжает утюжить бесконечное пространство мятой ткани - пустыни или подобно кораблю, мировой океан.
Слева на картине мы видим перипетии судьбы, миновавшие невзгоды. Мы видим, что наш непотопляемый корабль движется к восходу, и занавес небесный приоткрыт для него, внушая идею о возможных жизненных перспективах».
