Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » В Звенигород на выставку пейзажей.


В Звенигород на выставку пейзажей.

Сообщений 21 страница 30 из 37

21

Ксения написал(а):

Я не знала, спасибо! Ижора же сейчас мелкая...

Ксения, наверное, я не совсем точно выразилась. Бурлаки шли по Неве. Само место -  там, где Ижора впадает в Неву, с правой стороны от Ижоры. Ориентир – музей  «Александр Невский и Ижорская земля», вот как раз рядом с ним. (А на другом, левом берегу Ижоры, – церковь и памятник Александру Невскому).

0

22

https://i.postimg.cc/wjCGTk7F/147-IMG-20241022-133010.jpg https://i.postimg.cc/BQyhMCcs/148-IMG-20241022-133002.jpg

https://i.postimg.cc/k5PTdXpp/149-IMG-20241022-133018.jpg

https://i.postimg.cc/FzCPtyMy/150-IMG-20241022-133046.jpg

https://i.postimg.cc/CMcrf0RR/151-IMG-20241022-133627.jpg

https://i.postimg.cc/tgd2RG0C/152-IMG-20241022-133638.jpg https://i.postimg.cc/SsDd8LNB/153-IMG-20241022-134042.jpg

Заглянула в сувенирный магазин

https://i.postimg.cc/zvQk2Jhp/156-IMG-20241022-133925.jpg

https://i.postimg.cc/BbbgC8jX/157.jpg

0

23

Раритет

https://i.postimg.cc/3rf9xZqp/158-IMG-20241022-134250.jpg

Кругом  тыквенные композиции

https://i.postimg.cc/k5CvpYVr/159-IMG-20241022-134306.jpg https://i.postimg.cc/W3b62D6X/160-IMG-20241022-134326.jpg

https://i.postimg.cc/C5RGqW28/161-IMG-20241022-134331.jpg https://i.postimg.cc/4dLvnJWZ/162-IMG-20241022-134402.jpg

https://i.postimg.cc/bY5HhwG9/163-IMG-20241022-134427.jpg

Старинный домик , бывшая Аптека Петникова, 1865 г.

https://i.postimg.cc/K8SP1pDK/164-IMG-20241022-134554.jpg

Стали присматривать место для обеда, зашли в одно кафе, оно не понравилось, порадовала только лестница, стены которой расписаны  картинками Владимира Любарова  (что-то давно не было его выставок)

https://i.postimg.cc/sgYp7PTT/165-IMG-20241022-134739.jpg https://i.postimg.cc/9fcyp4SC/166-IMG-20241022-134743.jpg

https://i.postimg.cc/3w9mb85p/167-IMG-20241022-134752.jpg https://i.postimg.cc/SRY9scX7/168-IMG-20241022-134754.jpg

0

24

Культурный центр имени Любови Орловой
В 2007 году в Звенигороде открылся культурный центр, названный в честь Любови Орловой — выдающейся советской актрисы, уроженки Звенигорода. Комплекс включает в себя кинотеатр и театрально-концертную площадку. В отдельном зале культурного центра располагается музей, посвященный Любови Орловой.

https://i.postimg.cc/vHBKnfgZ/169-IMG-20241022-135101.jpg

11 сентября 2016 года в день 864-летия Звенигорода у Культурного центра Любови Орловой состоялось торжественное открытие памятника великой актрисе. Горожане Звенигорода выбирали каким будет памятник Любови Орловой из 3-х вариантов и выбрали вариант предложенный заслуженным художником России, скульптором Александром Рожниковым и архитектором Михаилом Тихомировым.

https://i.postimg.cc/B64YnKfs/170-IMG-20241022-135015.jpg

Памятник Любови Орловой  можно назвать народным. Средства на него собирали городские бюджетные учреждения культуры, образования, предприниматели, жители города, поклонники творчества любимой актрисы. Всего было собрано 5,5 млн. руб. Общий размер бронзово-гранитной композиции составляет 3,3 метра, а фигура актрисы выполнена в натуральную величину. Скульптура представляет собой стройную Орлову в позе из фильма "Цирк". Кинопленка формирует сначала платье, а затем и саму фигуру актрисы. На голове - цилиндр с пером, как в фильме "Веселые ребята". Скульптура установлена на круглой постамент, выполненный из темно-коричневого гранита.

https://i.postimg.cc/Xvw1WghQ/171-IMG-20241022-135031.jpg

В подвальном этаже культурного центра находится небольшой музей, посвященный Любови Орловой.  Здесь много афиш, фотографий, есть личные вещи, платья.
Возможно, помещение музея изначально задумывалось как кафе или ресторан. Здесь витражный потолок на тему воздушных полетов

https://i.postimg.cc/c4y8vgxt/172-IMG-20241022-140725.jpg   https://i.postimg.cc/hGjXkVr6/173-IMG-20241022-141032.jpg

https://i.postimg.cc/HLhrdjvx/174-IMG-20241022-140036.jpg

https://i.postimg.cc/sg3QJkZV/175-IMG-20241022-135948.jpg

Посещение такого музея - это повод вспомнить про эту великую советскую актрису, звезду.
Информация отсюда
https://ru.wikipedia.org/wiki/Орлова,_Любовь_Петровна
https://dzen.ru/a/XxtIIrJ_o2ymB_Hx

Любовь Орлова имела невероятную способность притягивать людей - зрители боготворили ее талант, а коллеги, которые знали ее лично, говорили, что она не просто великая актриса, но еще удивительно добрый и душевный человек. Российский режиссер, сценарист, продюсер Карен Шахназаров сказал про Любовь Орлову: "Если бы у нас не было железного занавеса, ее носил бы на руках весь мир."

https://i.postimg.cc/qvQtD182/176-IMG-20241022-135606.jpg

Ее имя стало синонимом вечной молодости и безупречной красоты, она была не просто актрисой – настоящей кинодивой, о которой ходили легенды. Уже в наши дни о ней появилось множество мифов: говорили, что своей славой она обязана Сталину, что ее брак с режиссером Григорием Александровым был фиктивным, что она первая из советских звезд начала делать пластические операции, но не все это было правдой. Какие же тайны на самом деле скрывала Орлова?

https://i.postimg.cc/tJhf9ZkG/177-IMG-20241022-135625.jpg

0

25

Любовь Петровна Орлова Любовь Орлова родилась 29 января (11 февраля по новому стилю) 1902 г. в Звенигороде в Московской губернии. И первая тайна связана именно с  ее рождением и происхождением. В паспорте актрисы была указана дата ее появления на свет: 29 января (11 февраля по новому стилю) 1902 г. Однако некоторые ее знакомые утверждали, что на самом деле она родилась раньше. Фаина Раневская утверждала: «Никто не скажет, сколько ей лет. Она вообще гениальна: когда выдавали паспорта в начале тех же тридцатых, никаких документов не требовали – можно было назвать любую дату рождения и любое имя тоже… Так Любочка не растерялась и сразу скостила себе десяток лет! "

Её отец Пётр Фёдорович Орлов (1867—1938) принадлежал к дворянству Полтавской губернии и служил в военном ведомстве. Во многих биографиях Любови Орловой утверждается, что ее род происходил от графа Григория Орлова – фаворита императрицы Екатерины II, но эта версия многим исследователям кажется надуманной и необоснованной. Достоверно известно только то, что дед актрисы Федор Орлов состоял в чине действительного статского советника и был женат на дворянке Анастасии Вашкевич. У них было 3 дочери и 1 сын – Петр Федорович, отец Любови Орловой.  Мать Евгения Николаевна Сухотина (1878—1945) происходила из старинного дворянского рода и состояла в родстве с Львом Толстым (ее дядя был женат на его старшей дочери).
Однако точных сведений о дальних предках Орловой не существует. В любом случае, о своем дворянском детстве Любовь Орлова предпочитала в советские времена не упоминать. В анкете в графе «происхождение» она писала: «Из служащих».

https://i.postimg.cc/85Vg2wyk/178-IMG-20241022-135648.jpg

Зимой Орловы жили в Москве, где у них была квартира на Патриарших прудах, а летом в своей усадьбе в Звенигороде. И туда к ним часто наведывался Фёдор Шаляпин. Семилетней Любе Орловой он подарил свой портрет с надписью: "Моему маленькому дружку Любочке". Любовь с пятилетнего возраста уже занималась музыкой и хорошо пела. И сам Шаляпин ей предрёк великое сценическое будущее.

С Львом Николаевичем Толстым у Любы Орловой знакомство было только заочным. В раннем детстве она прочитала его" Рассказы для детей" и они так ей понравились, что Люба написала ему письмо: "Дедушка Толстой! Пришли мне ещё твои книжки почитать". И Толстой послал ей "Кавказского пленника" с надписью: "Любочке - Л. Толстой". Книгу эту Любовь Орлова хранила всю жизнь. Она и сейчас где-то существует, но в музее  её нет.

https://i.postimg.cc/1XmhtXhL/178-IMG-20241022-135831.jpg

                    Любовь Орлова в 16-летнем возрасте

Счастливое детство закончилось после революции 1917 года. Любопытно, что имение в Звенигороде отец Любови Орловой умудрился проиграть в карты перед самыми революционными событиями. Потом шутил - хорошо вовремя, а то большевики все равно бы отобрали, было бы ещё обиднее. Орловы переехали к сестре матери в скромное имение Сватово, ныне Истринский район. Было голодное время. Люба со старшей сестрой Нонной возили в бидонах молоко от своей коровы в Москву, меняли на хлеб. В это сложное время закалялся и их характер. Они уже не были инфантильными тепличными девицами, не хлопались в обморок при первом бранном слове, а могли ответить и постоять за себя.

Заслуженная артистка РСФСР, актриса Е. А. Тяпкина, побывавшая в гостях у Орловой на улице Немировича-Данченко, вспоминала, что «лучшая комната была отдана матери. Любовь Петровна очень любила свою мать. Она была замечательной дочерью. А вся комната матери была завешана портретами и фотографиями Любови Петровны».

https://i.postimg.cc/yY964jsd/180-IMG-20241022-135712.jpg

https://i.postimg.cc/2SDkzWSx/181-IMG-20241022-135739.jpg

В 1919 году Люба Орлова окончила Московскую среднюю школу и стала студенткой консерватории.  Из-за трудного материального положения и, возможно, также проявившейся формы болезни Меньера с поражением слуха учёба в консерватории не была окончена.
С 1922 по 1925 год училась на хореографическом отделении Московского театрального техникума им. А. В. Луначарского (ныне ГИТИС), параллельно брала уроки актёрского мастерства у педагога Е. С. Телешовой, режиссёра Художественного театра.
Параллельно Люба сама зарабатывала себе на жизнь, в 1920−26 годах она  работала преподавателем музыки и тапёром в кинотеатрах Москвы «Унион» (позднее — кинотеатр Повторного фильма), «Арс», «Великий Немой», «Орфеум» и выступала с концертными номерами перед киносеансами в кинотеатре «Арс».

В 1926 году Орлова вышла  замуж за высокопоставленного чиновника А. К. Берзина, заместителя начальника административно-финансового управления Народного комиссариата земледелия,
которого через четыре года арестуют за участие в "правой оппозиции" и сошлют в Казахстан. Берзин потом будет освобождён, затем в 1938 году снова арестован, но умрет все же своей смертью уже после войны.

После окончания Московского театрального техникума, с 1926 по 1933 год Орлова стала хористкой, а затем актрисой  Музыкального театра им. народного артиста Республики В. И. Немировича-Данченко (ныне — Московский академический музыкальный театр им. К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко).
Как артистка хора и кордебалета была занята, в основном, в эпизодических ролях. Даже в этих ролях её музыкальный и драматический талант многим бросался в глаза. Но она, будучи вполне обеспеченной, не мешала другим строить карьеру. Только после того, как материальное положение её катастрофически ухудшилось из-за ареста мужа, она стала искать возможность профессионального развития. В 1932 году роль Периколы в одноимённой оперетте Ж. Оффенбаха вывела её из состава хора и сделала солисткой.

В 1933 году художник П. Вильямс посоветовал режиссёру Г. В. Александрову сходить в Музыкальный театр В. И. Немировича-Данченко, где в спектакле «Перикола» играла 31-летняя Любовь Орлова. Режиссёр последовал этому совету, пришёл на спектакль и сразу же был пленён не только талантом актрисы, но и её внешностью. В тот же день они познакомились. Сомнений в том, кто будет играть роль Анюты в его новом фильме, у режиссёра после этого не осталось.

https://i.postimg.cc/sgDL9f6r/216-IMG-20241022-140452.jpg https://i.postimg.cc/K8qH9Xwg/217-IMG-20241022-140458.jpg

Типаж актрисы — человек нового времени, энергичный, оптимистичный, обаятельный, весело и настойчиво шагающий в светлое настоящее и будущее.

Театровед и критик В. Вульф писал:
… Александров слепил её именно по образцу Марлен Дитрих. Скажем, в «Веселых ребятах» у неё был знаменитый цилиндр — и только в конце 1960-х годов стало ясно, что это тот самый цилиндр, в каком выступала Марлен Дитрих в «Голубом ангеле». В «Цирке» Орлова снимает свой чёрный парик и остается блондинкой — у неё половина головы чёрная, а половина платиновая, — это тоже кадр из фильма Марлен. Но советский зритель не знал, кто такая Марлен Дитрих. Очень узкий круг людей, в том числе людей искусства, видели западные фильмы, когда их для избранных показывали в Управлении кинематографии в Гнездниковском переулке.

https://i.postimg.cc/pLzBFwxH/222-IMG-20241022-140704.jpg

0

26

Игра Орловой отличается реалистической простотой, жизнерадостностью, лирической непосредственностью, умелым использованием таких средств выразительности, как сатирический гротеск, музыкальная буффонада и пр.  Актриса профессионально пела (лирико-колоратурное сопрано), играла на фортепиано, танцевала, исполняла акробатические трюки.

https://i.postimg.cc/CLwKptLK/221-IMG-20241022-141004.jpg

Новая сторона дарования Орловой раскрылась в фильме «Цирк» (1936), где она создала драматический образ американской цирковой актрисы Марион Диксон, тонко передав психологию героини. В одном из номеров журнала «Советский экран» за 1960 год читаем: «В роли Марион Любовь Орлова поднимается до подлинной трагедийности, необычайно тонко раскрывая душу женщины, наполненную вначале страхом и страданием, а затем надеждой и радостью».

https://i.postimg.cc/FH8mznm3/186-IMG-20241022-135811.jpg

С Джимом Паттерсоном, который в фильме был ее чернокожим сыном, Орлова сохранила теплые отношения на всю жизнь

https://i.postimg.cc/jjfT7Qd9/187-IMG-20241022-135757.jpg

После «Цирка» следующей значимой работой Г. Александрова стала музыкальная кинокомедия «Волга-Волга», где Орлова сыграла письмоносицу (почтальона) по прозвищу «Стрелка». Чтобы вжиться в образ своей героини, она прочитала множество статей, посвящённых сельским почтальонам, со многими из них вела переписку и сама несколько раз ходила с почтовой сумкой по квартирам. В апрельском номере газеты «Правда» за 1938 год автор статьи «Хороший смех» Д. Заславский пишет, что Орловой «удаётся создать полный обаяния образ простой и милой девушки» .

https://i.postimg.cc/8PYxmJ3V/210-IMG-20241022-140357.jpg

8 октября 1940 года на экран вышла комедия «Светлый путь», рассказывающая о жизни рядовой советской девушки Тани Морозовой, которая проходит путь от домработницы до передовой ткачихи. Героини Орловой, ткачиха Таня Морозова и письмоносица Дуня — Стрелка из кинофильма «Волга-Волга» — были как бы родными сёстрами домработницы Анюты из «Весёлых ребят», «но лишь сёстрами, а не двойниками. В каждой из этих ролей артистка нашла и донесла до зрителя характерные, индивидуальные черты своих героинь» .

https://i.postimg.cc/GmYgPMGk/227-IMG-20241022-141300.jpg

В кино в основном Любовь Петровна предпочитала сниматься у своего мужа. Однако несколько раз актриса снялась у других режиссёров. Так, например, Орлова снялась в трёх кинокартинах Григория Рошаля («Петербургская ночь», «Дело Артамоновых» и «Мусоргский»), снятых в 1934, 1941 и 1950 годах соответственно, а также в кинокомедии Бориса Юрцева «Любовь Алёны» (1934, фильм не сохранился) и в детективе Александра Мачерета «Ошибка инженера Кочина» (1939).
Когда началась Великая Отечественная война, Орлова с Александровым находились в Риге. По воспоминаниям находившейся там же Заслуженной артистки РСФСР актрисы Е. А. Тяпкиной, те приехали в латвийскую столицу туристами. Тяпкина вспоминала: «Я уговорила их возвратиться в Москву. Когда мы приехали на вокзал, нас окружили москвичи, ленинградцы, которые тоже хотели уехать, но не могли достать билетов… Помню, среди них были артисты Ленинградской филармонии. Любовь Петровна ходила к начальнику вокзала, и ей он не мог отказать… И снова понадобился билет, и снова… Любовь Петровна захватила с собой большую корзину с продовольствием и всё раздала по дороге…»
В первые месяцы войны киноэкраны были отданы документальным короткометражным фильмам о зверствах нацистов на оккупированных территориях, целью которых было «пробуждение патриотизма, воспитание ненависти к врагу, внушение уверенности в победе». Стали выпускаться агитационные киноальманахи, так называемые «Боевые киносборники». 9 сентября 1941 года на экраны вышел Четвёртый Боевой киносборник, состоящий из киноновелл, объединённых конферансом Любови Орловой в роли письмоносицы Стрелки из кинокартины «Волга-Волга».

https://i.postimg.cc/MpbN2PHz/219-IMG-20241022-140659.jpg

На восток страны, в Среднюю Азию и Казахскую ССР, был эвакуирован ряд киностудий. На базе алма-атинской студии была организована Центральная объединённая киностудия художественных фильмов (ЦОКС). Приехали туда и Орлова с Александровым, но
Александров «в пути сильно заболел радикулитом. В условиях алма-атинского высокогорного климата ему становилось всё хуже и хуже. Тогда приянли решение отправить их в Баку.
В Баку, в 1943 году, Григорием Александровым был снят фильм «Одна семья», где Орлова сыграла Катю Андриевскую, члена русской семьи, приветливо встретившей фронтовика-азербайджанца. Сюжет самой картины составляют рассказы, которыми обмениваются герои. Фильм, лишь однажды показанный публично (16 октября 1943 года, Дом кино), в прокат выпущен не был: по мнению цензуры, фильм слабо освещал борьбу советского народа с фашистскими оккупантами.
Во время войны актриса выступала с концертами перед советскими солдатами практически на всех фронтах: под Минском и Киевом, Орлом и Белгородом, Харьковом и Курском.

https://i.postimg.cc/N0XyjXhG/226-IMG-20241022-141306.jpg

В 1934−45 годах Л.П.Орлова - актриса киностудии «Мосфильм», в 1945−49 годах работала в  Театре-студии киноактёра,  параллельно выступала как певица «Гастрольбюро».
В 1949−55 годах Орлова работала по договорам.

https://i.postimg.cc/Kj8vBkWM/188-IMG-20241022-140743.jpg

1 октября 1952 года на экран вышла очередная кинокартина Г. Александрова «Композитор Глинка», ставшая вторым биографическим фильмом о композиторе (перед этим был фильм «Глинка» Л. О. Арнштама). В этом кинофильме Орлова сыграла сестру композитора Людмилу Ивановну.  Народный артист СССР Ю. Завадский на странице газеты «Вечерняя Москва» отзывался так: «Сдержанно, просто, искренне играет роль Людмилы Ивановны, сестры Глинки, Любовь Орлова. В её исполнении — это верный друг великого композитора, её самоотверженная забота о брате трогательна и заслуживает глубокого уважения». Кинокритик и киновед, доктор искусствоведения Р. Н. Юренев писал следующее:
Л. Орлова ещё раз доказала широту своего артистического диапазона, создав образ сестры Глинки Людмилы Ивановны, доброго ангела-хранителя, верного друга композитора. Роль её бедна, невыигрышна из-за отсутствия действенных сцен (Людмила Ивановна только слушает, сочувствует, соучаствует), а также из-за однообразия чувств (беспокойство, усталость, грусть). Однако Орлова играет искренне, тонко. Сообщая Глинке, что его жена занемогла, актриса выражает сложное чувство: здесь и осуждение пустой и глупой женщины, и боязнь огорчить брата, и жалость к нему. Сильно, твёрдо звучат её слова: «Уехал царь, уехали и придворные», несмотря на мягкость интонации, на желание утешить. И восторг перед гением брата и боязнь за его будущее звучат в её восклицании после репетиции хора «Славься». Хорошо почувствовав и передав облик передовой русской женщины середины XIX века, Орлова создала образ, с которым в фильм пришла женственная теплота, обаяние бескорыстной любви, преданности, дружбы.

Начиная с 1955 года — актриса Театра имени Моссовета. Согласно воспоминаниям Евгения Стеблова, «Любовь Петровну Орлову в Московском академическом театре имени Моссовета все ласково за глаза называли Любочкой. Потому что скромнее и добрее человека в театре не было».
Костюм и туфли Орловой из спектакля "Лиззи Мак- Кей" театра им.Моссовета

https://i.postimg.cc/MTFK0KJ3/196-IMG-20241022-140504.jpg

https://i.postimg.cc/gr9z5SJv/197-IMG-20241022-140509.jpg

0

27

Лена ГМ
Культурный центр имени Любови Орловой - очень интересно... Удивительно, но считала (по незнанию), что город маленький и смотреть нечего .
Вы развенчали созданный мной миф:  поездка на день - полноценное и приятное мини-путешествие. Спасибо, Лена!

0

28

Неслучайные гости написал(а):

считала (по незнанию), что город маленький и смотреть нечего .

Сам городок действительно маленький, и едут в основном смотреть Саввино-Сторожевский монастырь. Мы же ехали целенаправленно на выставку и к ней как раз набралось что еще посмотреть с учетом того,  что электрички не так часты и в тот диапазон,  коим мы располагали у нас как раз вышло то, что показываю. А в монастыре многие из нас были и не раз. Такие однодневные вылазки в ближнее Подмосковье очень приятны и познавательны, хоть так же и с Хотьково вышло,  рассказ про который завершен. Вроде давно было желание посетить монастырь и тут и про дом урядника подвернулась информация. и выставка фарфора еще шла, и погода неплохая, поэтому все и сложилось.

В наше время нередко появляются публикации, в которых утверждается, что своим стремительным взлетом в карьере Любовь Орлова была обязана Сталину, благоволившему актрисе, и своему мужу, режиссеру Григорию Александрову. Завистники и недоброжелатели были уверены в том, что актриса была любовницей Сталина. Однако согласно официальной версии, Орлова виделась с ним всего один раз – во время торжественного приема по случаю награждения деятелей искусства. И эту возможность актриса использовала для того, чтобы узнать о судьбе своего первого мужа – Андрея Берзина, бывшего заместителя Наркома земледелия. С тех пор как его арестовали, она ничего о нем не слышала. Тогда Орлова узнала, что он жив и находится в ссылке.

https://i.postimg.cc/zfsgmpRz/185-IMG-20241022-135751.jpg

В некоторых публикациях говорится, что режиссер и актриса на самом деле никогда не были мужем и женой, и что их брак был своего рода взаимовыгодным партнерством, где оба были заинтересованы друг в друге исключительно из карьерных соображений. Однако в таком случае их брак вряд ли бы продержался 42 года! При этом оба не уставали благодарить друг друга за годы, проведенные вместе, и постоянно писали записки с признаниями в любви

https://i.postimg.cc/66jByqYR/215-IMG-20241022-140435.jpg

https://i.postimg.cc/VN6xyWPV/182-IMG-20241022-135804.jpg

Наверное, самый распространенный миф об Орловой – то, что она одной из первых прибегла к помощи пластических хирургов и сделала за границей чуть ли не десяток операций. Биограф актрисы Михаил Куницын пишет: «В фильме «Светлый путь» (1940), «Весна» (1947), «Встреча на Эльбе» (1949) мы еще видим лицо Орловой до пластических операций. В 60-е годы она обратилась к услугам эстетической медицины. Да, она действительно делала пластику. Но не так много, как про нее рассказывают, и не за счет Чаплина (это еще один миф). И вообще, не за границей, а на родине. У нее, видимо, была одна круговая подтяжка и одна пластика век. Это то, что удалось доподлинно установить. Мало того, Орлова пользовалась простыми кремами фабрики «Свобода», она их очень любила, сама их с чем-то смешивала… Для нее было очень важно следить за собой. В своем спектакле «Милый лжец» Орлова со сцены произносила слова: «И мне никогда не будет больше 39 лет, ни на один день!» Такой вот была и сама Любовь Петровна».

https://i.postimg.cc/LsLz8rSY/183-IMG-20241022-135639.jpg

https://i.postimg.cc/TwxnLC2k/195-IMG-20241022-135919.jpg

https://i.postimg.cc/GthYztyG/199.jpg

https://i.postimg.cc/vBvfWfcG/200-IMG-20241022-140532.jpg

Одной из самых сильных фобий актрисы был страх старости. Когда в 1972 г. ей исполнилось 70 лет, она лично обратилась к партийному руководству с просьбой не упоминать в прессе ее возраст. И эта просьба была выполнена! А спустя 2 года в1974г.  Орлова после долгой паузы снялась в фильме «Скворец и Лира», где играла 25-летнюю героиню. Однако на этот раз, несмотря на все усилия съемочной группы, ее возраст на экранах скрыть не удалось.

https://i.postimg.cc/mgxkghgj/220-IMG-20241022-140609.jpg

Во время озвучивания фильма актрисе стало плохо, ее увезли в больницу. По просьбе мужа врачи скрыли от нее диагноз – рак поджелудочной железы. Домой оттуда она уже не вернулась – 26 января 1975 г. ее не стало. Свои тайны она хранила до конца – на кладбище крышку гроба не открывали, и никто не видел, как смерть изменила ее черты. Похоронили Любовь Петровну на Новодевичьем кладбище.
В 2014 году адвокат А. Добровинский купил дачу во Внукове, ранее принадлежавшую Орловой и Александрову, а также личный архив актрисы и режиссёра.

https://i.postimg.cc/sXtxG2J3/184-IMG-20241022-135925.jpg

0

29

Что касается музея Любови Орловой, то нас туда просто запустили, там никого нет, мы были одни, еще в электричке по пути в Звенигород мы почитали про Орлову, обсудили и поэтому уже были подготовлены к этому музею.

https://i.postimg.cc/9fRQ5NKD/189-IMG-20241022-140558.jpg https://i.postimg.cc/sDQ6WYkp/190-IMG-20241022-135910.jpg

https://i.postimg.cc/G26Mg9YB/191-IMG-20241022-135858.jpg https://i.postimg.cc/nrMd0BCf/192-IMG-20241022-135904.jpg

https://i.postimg.cc/Y9dn6b2x/193-IMG-20241022-135932.jpg https://i.postimg.cc/RV5sc64y/194-IMG-20241022-135957.jpg

https://i.postimg.cc/CKXHSXKX/201-IMG-20241022-140012.jpg

https://i.postimg.cc/4dYL1pKk/203-IMG-20241022-140023.jpg

А на этом столике лежали три альбома с фотографиями артистов. Кто из нас в юности не собирал открытки, не вырезал из журналов звезд кино, советского и зарубежного ?! Такая ностальгия... Альбомы кто-то передал в дар музею. Хотелось сесть и все пролистать.

https://i.postimg.cc/mkNQ3rSW/204-IMG-20241022-140042.jpg

Лидия Смирнова -  хозяйка альбомов и названия фильмов писала

https://i.postimg.cc/jdbcDphr/205-IMG-20241022-140107.jpg

Нифонтова, тоже такая красавица !

https://i.postimg.cc/GmpkYd86/206-IMG-20241022-140112.jpg

0

30

Самойлова...

https://i.postimg.cc/6q5QS5XX/207-IMG-20241022-140144.jpg

Сергей Столяров и Ирина Скобцева

https://i.postimg.cc/sDL26rHk/208-IMG-20241022-140147.jpg

Джина Лоллобриджида, а там и все остальные - Марлен Дитрих, Одри Хепберн, Вивьен Ли...

https://i.postimg.cc/L5CsMK9Z/209-IMG-20241022-140323.jpg

Афиши фильмов с Орловой

https://i.postimg.cc/hjMD9W73/211-IMG-20241022-140401.jpg

https://i.postimg.cc/MHhhBdtF/212-IMG-20241022-140409.jpg

Афиша на болгарском языке

https://i.postimg.cc/ncXFQWV0/213-IMG-20241022-140416.jpg

https://i.postimg.cc/Gm0CTh5m/223-IMG-20241022-140709.jpg

https://i.postimg.cc/MGWg1cbq/224-IMG-20241022-140716.jpg

https://i.postimg.cc/Qx7LDZdG/228-IMG-20241022-141316.jpg

А это стена в туалете возле музея

https://i.postimg.cc/HxNKG6Gk/229-IMG-20241022-141236.jpg

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » В Звенигород на выставку пейзажей.