Какое разнообразие мебели и других предметов! Любителям антиквариата можно с нуля обустроить жильё, было бы желание и деньги.
Антикварный салон Antique&Brut -в магазин как в музей.
Сообщений 61 страница 70 из 91
Поделиться622024-10-07 21:08:38
Модерн в галерее - обалдеть!!! Приятно вспомнить Нанси.
Поделиться632024-10-11 20:51:34
Даже накладку для ключа нельзя не заметить
Скульптурный подписной бюст Вольтера, конец ХIХ века, Франция.
Патинированная бронза.
Антикварная статуэтка девушки в стиле Ар-Деко середины XX века, Hutschenreuther, Германия. Выполнена из фарфора.
Декоративный кувшин. Автор Jean Maurice Petizon. Ар нуво, 1910-е годы, Франция. Материалы: олово, патинирование.
Декоративный антикварный кувшин с амуром, олово, начало XX в., Франция. Автор Jean Maurice Petizon
Живопись на керамическом пласте начала XX века Франция.
Жардиньерка (ваза для цветов) в стиле Ар-Нуво начала XX века, Франция. Выполнена из фаянса, лепка, роспись.
Поделиться642024-10-11 20:52:13
Скульптура “Мать и дитя” в стиле Ар-Деко, 1920-30-е годы. Основание из нескольких пород мрамора.
Одно из двух небольших кашпо начала XX века из Европы, предположительно Wedgwood, Англия. Выполнены из бисквитного фарфора.
Антикварная ваза “Грета” ( которая на втором плане) в стиле Ар Деко Walter en Sohne 1930 е гг, Германия. Выполнена из розового стекла.
Ваза в стиле Ар-Нуво начала XX века, Франция. Чаша выполнена из хрусталя, основание из серебренного металла с позолотой.
Была подарена члену Королевского общества Пелисье и имеет дарственную надпись на французском языке: “Члены королевского общества Пелисье своему преданному другу Альфреду…”
Винтажное кашпо с попугаем, 1970-е, Италия. Фарфор, роспись.
Старинные парные статуэтки “Балет Дягилева”: Арлекин с маской и Коломбина с розой. Ар Деко. Мануфактура Unterweissbach, Тюрингия, Германия, вторая половина ХХ века. Фарфор.
(фото с сайта)
Поделиться652024-10-11 21:50:39
Четыре прелестных фарфоровых тарелочек с птицами. Европа.
Мои любимые кингфишеры
Большой антикварный буфет в стиле Ар-Нуво, 1900-1910-х годов, Франция. Выполнен из массива ореха, украшен вставками из корня ореха и великолепной тонкой резьбой с изображением бабочек и ягод шелковицы. Редкая, выдающаяся по качеству вещь
Подставка Ар-нуво под ликер на подносе с 6-ю рюмочками (серебрение) начало XX века, Франция. Выполнена из олова и серебрение.
Одна из двух высоких ваз “Кувшинки” начала XX века Франция. Модерн. Выполнены из матового зелёного стёкла. Ручная роспись эмалью.
Двухъярусный столик известного краснодеревщика A. Bastet, начало ХХ века, Франция. Выполнен из массива ореха. Украшен в технике маркетри, цветочный рисунок выложен из разных пород дерева: палисандр, розовое дерево, груша.
Antoine Bastet (1864-1935) — французский краснодеревщик, владелец мебельного ателье Maison A. Bastet в Лионе (основано в 1845 году).
Поделиться662024-10-11 21:51:15
Ваза антикварная начала XX века Франция. Стекло, роспись эмалью, позолота в отличном состоянии. Внутри “морозный узор”.
Набор винтажных коллекционных тарелочек “Времена года”, 2-ая половина ХХ века. AMC Gastgeber, Германия.
Зима
Весна
Лето
Осень
Три вазы начала XX века, Франция. Модерн. Ручная роспись. Во втором ряду высокая зеленая ваза - это Богемия. Выполнена из цветного хрусталя с росписью эмалью и позолотой в стиле историзм.
Поделиться672024-10-13 12:40:14
ЛенаГМ
Лена, Спасибо за изделия в стиле Ар-деко и Ар-Нуво...это восторг, мечты, воспоминания о прекрасной эпохе ( как же много подобного видели в Европе).
До чего приятно, что многое: и стекло, и шикарную мебель можно посмотреть, при желании, в подобном месте в Москве. Спасибо, что показываете!
Отредактировано Неслучайные гости (2024-10-13 12:41:39)
Поделиться682024-10-14 22:15:25
при желании, в подобном месте в Москве.
Действительно, было бы желание...
Слева ваза в стиле Ар Нуво начала XX века Франция. Матовое цветное стекло, роспись эмалью. Справа ваза “Ирисы”, 1910-20 гг. Франция. Фаянс, лепка, ручная роспись.
Ваза антикварная начала XX века, Франция. Фаянс, майолика.
Парные настольные лампы с основанием в виде фарфоровых статуэток, середина ХХ века, Германия. Фарфор, ручная роспись, бронза.
Антикварная витрина в стиле Ар-Нуво начала XX века, Франция.
Редкие коллекционные кубки легендарной мануфактуры KPM XIX века. Выпускались лимитированной коллекцией. Покрыты золотом. Выполнены из костяного фарфора с росписью. Предметы музейного уровня. Они стояли в витрине и у меня плохо вышло фото, поэтому взяла с сайта
Пара буфетов в стиле Louis XV рубежа XIX-XX веков, Франция. Выполнены из массива дуба. Богатая резьба ручной работы. Оригинальные фигурные столешницы из натурального мрамора. Могут использоваться без наверший, как два комода.
Комплект-трио из больших парных ваз и жардиньерки, середина ХХ века, Франция. Фаянс, роспись.
Поделиться692024-10-14 22:16:09
Фарфоровая чайная пара 1960-1970гг, Англия. Костяной фарфор, роспись, позолота.
Кофейная чашечка XIX века. Тончайший костяной фарфор, ручная роспись.
Антикварный каминный портал середины XIX века, Франция. Выполнен из массива дуба. Ручная резьба.
Две симметричные вставки предположительно более ранние, возможно 18 века
Внизу каминный портал с дверцами, начало ХХ века. Металлическое обрамление с декоративными латунными накладками, дверцы из латуни. К основному камину отношения не имеет, просто для антуража добавили.
Книжный шкаф в бретонском стиле конца XIX века, Франция. Выполнен из массива дуба. Богатая резьба.
Поделиться702024-10-14 22:17:05
Набор из трёх ваз начала XX века Франция. Фаянс, майолика, позолота.
Пара антикварных ваз из фарфора со скульптурным изображением путти конца ХIХ века, Германия. Каждая ваза оформлена индивидуальной скульптурной композицией. Ручная роспись. Обе вазы предназначены для крепления на стену.
Большое антикварное декоративное блюдо “На прогулке”, 1906 г., Франция. Фарфор,
Большой кувшин Ар-Нуво начала XX века, Бельгия. Выполнен из фаянса с росписью.
КАК ОТЛИЧИТЬ ФАРФОР ОТ ФАЯНСА
Отличить фарфор или фаянс от керамики труда не составит. Фарфоровая и фаянсовая посуда выглядит тонко, изящно и красиво, а керамика кажется более грубой и менее искусной. Куда труднее отличить фарфор от фаянса. Назовем основные отличия:
• фарфор, даже покрытый глазурью, просвечивает в солнечных лучах, в то время как фаянс плотен и свет не пропускает;
• на нижней части фарфоровой статуэтки или чашки обязательно есть шероховатости вследствие того, что донышко не покрывают глазурью, тогда как поверхность фаянса полностью гладкая и не имеет неровностей;
• если слегка ударить по изделию из фарфора, оно издает длинный высокий звук наподобие хрустального звона, фаянс же издает резкий треск, похожий на звук разбитого стекла или глухой звук;
• фаянс имеет низкие теплопроводные свойства, поэтому ручка фаянсовой чашки с горячим чаем всегда будет оставаться холодной, в то время как фарфоровая емкость нагреется;
• несмотря на то, что фарфор не имеет пор, он намного легче фаянса.
Декоративный резной фриз, Камбоджа, начало ХХ века (?) Резьба ручной работы.
Будильник конца 19 века, Европа. Серебрение.