Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » Антикварный салон Antique&Brut -в магазин как в музей.


Антикварный салон Antique&Brut -в магазин как в музей.

Сообщений 21 страница 30 из 91

21

Да, в таких местах очень важно, чтобы про каждую вещицу рассказали...

0

22

Богато... Мебеля роскошные! :cool:

0

23

Комод антикварный начала XX века Франция.
Выполнен из розового дерева, узоры в технике маркетри, родная мраморная столешница.
Над комодом большое каминное зеркало первой половины XX века, Франция.
Выполнено из дерева, гипса и позолоты. Рама зеркала выполнена с зеркальными оригинальными вставками с красивой гравировкой.

https://i.yapx.ru/X7gJfl.jpg

На комоде три антикварных предмета из фарфора. Парные кашпо XIX-XX Limoges, Франция. Ручная роспись.

https://i.yapx.ru/X7gJgl.jpg

https://i.yapx.ru/X7gJil.jpg

И кашпо первой половины XX века, Limoges, Франция. Ручная роспись.

https://i.yapx.ru/X7gJjl.jpg

Коллекционирование антикварного фарфора – одно из проявлений человеческой тяги ко всему прекрасному. Люди, собирающие именно фарфоровые изделия, отличаются изысканностью и утонченностью вкуса и любовью к многогранному искусству во всех его проявлениях.
Фарфор сам по себе дорогой и престижный материал. Любая коллекция старинного фарфора не только украшение полок и всего дома, но и тепло, согревающее красотой душу своего хозяина. К тому же, фарфор - это выгодное вложение денег. Из года в год коллекционные фарфоровые изделия набирают возраст, а вместе с ним и стоимость.
Все коллекции начинаются с любви к предмету коллекционирования. Полюбить фарфоровые изделия легко, поэтому не удивительно, что коллекционирование антикварного фарфора сейчас в моде. Предметами современных коллекций становятся практически все виды антикварного фарфора, особенно популярна, конечно, фарфоровая посуда: тарелки, вазы, чайные пары, кофейники, а для самых состоятельных коллекционеров и целые сервизы. Но помимо посуды объектами коллекционирования становятся и фарфоровые статуэтки и фарфоровые пласты.

В шкафу-витрине за стеклом  конная статуэтка мануфактуры Wessel Frankental, середина ХХ века, Германия. Подпись на постаменте: Franz Marschall 1812.

https://i.yapx.ru/X7gJkl.jpg

Антикварное зеркало середины XX века, Франция. Выполнено из гипса, основа дерево.

https://i.yapx.ru/X7gJnl.jpg

https://i.yapx.ru/X7gJol.jpg

Большое декоративное блюдо, середина ХХ века, Gien, Франция. Серия “Ренессанс”. Фаянс, майолика, ручная роспись.

https://i.yapx.ru/X7gJql.jpg

0

24

https://i.yapx.ru/X7gLFl.jpg

Редкий предмет мебели  - асимметричный шкаф XIX века (1880-1890), Китай.
Видно, что двери разного размера. отсюда и асимметрия.

https://i.yapx.ru/X7gLHl.jpg

Выполнен из палисандра, одного из самых дорогих видов дерева. Богато украшен с трёх сторон тончайшей резьбой, узорами из натурального перламутра и филиграни.

https://i.yapx.ru/X7gLIl.jpg

https://i.yapx.ru/X7gLJl.jpg

Резные украшения наложены  сверху.

https://i.yapx.ru/X7gLKl.jpg

Узоры из перламутра - рисунок прорезан, а перламутр выложен в углубления.

https://i.yapx.ru/X7gLLl.jpg

По углам есть такие цветочки с технике филигрань.
Филигрань, имеющая второе русское название «скань» — это старинная техника создания замысловатых «кружев» из тончайшей проволоки. Мастерство предположительно возникло в VI-IV века до н.э. Родиной считают регион современных Греции, Крита и Египта.

https://i.yapx.ru/X7gLMl.jpg

Шкаф нуждается в реставрации, кусочки перламутра плохо держатся и их закрепили скотчем.

https://i.yapx.ru/X7gLOl.jpg https://i.yapx.ru/X7gLYl.jpg

Даже боковые стенки - и те украшены перламутровыми узорами.

https://i.yapx.ru/X7gLal.jpg

0

25

Вы, Михаил, не заметили трубы, так как находились  уже внутри. И, конечно, предметы, выставленные в этом месте Вас захватили, кофе в старинном кресле да с беседами  - это здорово,
просто слишком мало таких музеев. Мы с мужем очень любили частные музеи в тех странах, где побывали. Мы же, в основном, избалованы тем, что видели в Европе. Да, об этом ,
как бы не вспоминаем... Но  как забыть  Музеи в Милане:"Польди –Пеццоли" и "Багатти-Вальсекки"?! В помещения зашли, вдохнули, застыли, а когда  выдохнули - не помню. Это частные
красивейшие музеи с прекрасным наполнением. Память она же все помнит, ищет подобное (конечно, не совсем - но любопытное, красивое) и в России, дома...

starlec написал(а):

Надо научиться принимать реальность, маленькие частные музеи, пространства почти все не Дёшевы,

Если раньше считала, что пока сложно в России с частными музеями, то теперь я пессимист -ищу и не нахожу. 
Поэтому то, куда Вы с Леной попали –уже большущая удача. (И не посмотрю на стены, трубы, возможно, постараюсь сходить)

starlec написал(а):

Только вернулись из Ростова, там в частном музее, обычной избе XIX века,

Если будет желание, расскажете?

Отредактировано Неслучайные гости (2024-09-10 17:53:13)

0

26

Лена ГМ написал(а):

Редкий предмет мебели  - асимметричный шкаф XIX века (1880-1890), Китай.
Видно, что двери разного размера. отсюда и асимметрия.

Шкаф красив и эффектно украшен перламутром. А в чем смысл ассимметричности, не рассказали?
Вижу такое впервые.

0

27

Неслучайные гости написал(а):

А в чем смысл асимметричности, не рассказали?

Скорее всего, в расположении внутренних полок. У шкафа есть еще одна особенность -он неглубокий. Дарья предположила, что шкаф возможно был не платяной, а больше как витрина.

0

28

Я не рассказала об этом предмете, показанном выше. Он лежал в жардинерке.

https://i.postimg.cc/28HY9JJ3/020-IMG-20240905-120056.jpg

Это ритуальный кинжал (пхурба). Пхурба (также пурба, пурпа, кила) — ритуальный предмет в традиционных буддийских и шаманских практиках.По форме пхурба напоминает кол из трёх граней с рукояткой — трёхклинный кинжал с навершием в виде головы одного из божеств тантрического пантеона. Обычно пхурбу используют для изгнания злых духов. Также её можно использовать как атрибут целителя, изгоняющего злых духов и сущностей из тела человека.
Выточен из камня. Предположительно начало XX века.

Большая скульптура "Царь обезьян" XX века, Индонезия.
Выполнена из дерева, позолота. Очень яркая и декоративная.
История короля обезьян восходит к китайскому роману 16 века “Путешествие на Запад”, где он изображен как беспокойная, но умная обезьяна с необычной физической силой.
В конце концов Король обезьян был заключен в тюрьму под подножием горы после проигрыша пари с Буддой. Здесь Король обезьян оставался 500 лет, чтобы его научили добродетели терпения, пока его не освободили, чтобы сопровождать монаха Тан Санзанга в его миссии по извлечению буддийских сутр (текстов) в обмен на его свободу. После того, как Король обезьян проявил себя в своей миссии, ему даруется состояние будды.

https://i.postimg.cc/tJYvhY3b/051-IMG-20240905-121040.jpg

Большое  фарфоровое блюдо Limoges, Франция. Фабрика William Guerin WG&Cie (1891-1932). Живопись по фарфору.

https://i.postimg.cc/y8qpZ6kq/052-IMG-20240905-121044.jpg

Антикварное зеркало с консолью начала XX века (1900-1930) в стиле Людовика XVI, Франция.
Идеальное сочетание сусального золота и оливы.  Фигурная столешница из оригинального мрамора.
Главным украшением комплекта является живописное полотно с изображением вазона с цветами.

https://i.postimg.cc/yNsfLfmv/053-IMG-20240905-121117.jpg

Антикварная статуэтка «Балерина с веером» середины XX века, Volkstedt, Германия.
Выполнена в рокайльной стилистике в знаменитой технике “кружевного фарфора”. Образ вдохновлен австрийской балериной и танцовщицей Фанни Эльслер.

https://i.postimg.cc/SxWT70Mn/054-IMG-20240905-121049.jpg

Фанни Эльслер - одна из известнейших балерин XIX века, соперничавшая на сцене с Марией Тальони; прима-балерина Парижской оперы в 1834—1840 годах.
Искусство танца Фанни Эльслер изучала вместе со старшей сестрой Терезой в балетной школе при Венском Бургтеатре. Впервые вышла на сцену в 1824 году в театре Сан Карло в Неаполе. Здесь балерина познакомилась с принцем Салернским Леопольдом, сыном неаполитанского короля Фердинанда IV. От их связи Фанни родила сына Франца. В 1829 году она познакомилась с Фридрихом фон Генцем, секретарём министра Клеменса фон Меттерниха, который был старше её на 46 лет, и жила с ним вплоть до смерти Генца в 1832 году. Генц серьёзно занимался воспитанием и образованием молодой женщины, её обучением иностранным языкам, оказывал ей всестороннюю поддержку.

https://i.postimg.cc/4NHFyH4b/054.jpg

                     Фанни Эльслер

Громкий успех пришёл к Фанни Эльслер в 1830 году в Берлине, а затем в Париже и подкреплён был её последующими турне по Европе, Северной Америке и Кубе (1840—1841).
10 октября 1848 года дебютировала на сцене Санкт-Петербургского Большого театра в балете «Жизель». Сначала выступление было принято публикой достаточно сдержанно. В полной мере талант Фанни раскрылся в следующих балетах «Мечта художника» и «Тщетная предосторожность». После Санкт-Петербурга танцовщица переехала в Москву — город, которой по её словам, ей больше нравился, продолжив выступать на столичных сценах до 1850 года.
Большой популярностью пользовались исполняемые ею народные танцы — краковяк, полька, качуча и другие. Часто выступала со своей сестрой, тоже танцовщицей Терезой Эльслер — вплоть до 1850 года, когда Тереза вышла замуж за принца Адальберта Прусского. (Как же царственные особы увлекались балеринами !)
В 1851 году Ф. Эльслер, находясь на пике своей славы, неожиданно оставила сцену и сосредоточилась на частной жизни. Её последнее выступление состоялось в родной Вене, после чего она до 1854 года жила в Гамбурге. В 1854 году балерина окончательно возвратилась в Вену.

https://i.postimg.cc/WzB8gSpm/055-IMG-20240905-115822.jpg

Музейного уровня шкаф-поставец уникально крупного масштаба с зеркалом XIX века, Франция.
Выполнен из ореха, высокохудожественная резьба. Все элементы выполнены вручную.  Был изготовлен по индивидуальному заказу для одного из замков Луары.

https://i.postimg.cc/zDy1wBX3/057-IMG-20240905-121311.jpg

https://i.postimg.cc/pX8b76jH/058-IMG-20240905-121135.jpg

0

29

Фарфоровая декоративная скрипка, Европа. Ручная роспись, позолота.

https://i.postimg.cc/Jz5w7HKY/059-IMG-20240905-121125.jpg

Еще одно французское кашпо

https://i.postimg.cc/Y9jTxn7T/060-IMG-20240905-121130.jpg

Винтажная фарфоровая скульптура “Слоны” 1960-1970-х годов, Lladro, Испания. Фарфор, глазурь.
Бутик фирмы Lladro всегда посещаю в ГУМе. У них есть на что посмотреть

https://i.postimg.cc/yd5tpmYx/061-IMG-20240905-121143.jpg

Ваза-кашпо “Имари”. Япония, около 1880 года. Бронза, литье, фарфор, надглазурная роспись.

https://i.postimg.cc/GtyNW4HQ/062-IMG-20240905-121258.jpg

Один из пара антикварных скульптур цилиней, династия Цин (1644-1912), Китай.
Дерево, резьба, позолота. Сохранились следы цветных пигментов.
Цилинь – в китайской традиции мифическое животное с головой льва, глазами тигра, чешуей дракона и телом оленя.
Считается благопожелательным символом и воплощением единства лучших качеств в человеке, ассоциировался с утонченностью и незаурядным умом.
Экспертное заключение Пекинского павильона искусств и ремесел Тяньтянь.

https://i.postimg.cc/44DjzQSF/063-IMG-20240905-121301.jpg

Фарфоровый сервиз “Эгоист” из шести предметов, конец ХIХ века, Франция. В стиле Sevres. Ручная роспись, позолота, характерный для Sevres голубой цвет. В сервиз входят: чайник, молочник, сахарница, чашечка с блюдцем, поднос.

На заднем плане четыре фигуры из серии   “Королевский гвардеец”, первая половина ХХ века, Италия. Фарфор, ручная роспись, позолота.  Предположительно фабрика  Capodimonte .   Каподимонте  — фарфоровая мануфактура, основанная в 1743 году в Италии, в живописной местности Неаполя. Название от дворцового комплекса на одном из неаполитанских холмов , где Карл III Бурбонский (в 1734—1759 годах, король Неаполя под именем Карла VII) и его супруга Мария Амалия Саксонская основали фарфоровую мануфактуру. Они решили создать достойную конкуренцию знаменитой, первой в Европе, мануфактуре в Майсене, в Саксонии.

https://i.postimg.cc/NfRSbrhG/064-IMG-20240905-121401.jpg

Почему "эгоист" - понятно. Для одной персоны.

https://i.postimg.cc/vZMjKHMr/065-IMG-20240905-121423.jpg

https://i.postimg.cc/zGjMYZX9/066-IMG-20240905-121512.jpg

0

30

Парные большие скульптуры "Охотник" и "Крестьянка"  в стиле Ар-Нуво, Royal Dux, начало ХХ века, Богемия (Чехия).

https://i.postimg.cc/R0pDq7td/067-IMG-20240905-121519.jpg

https://i.postimg.cc/0Q6HSzds/068-IMG-20240905-121444.jpg

На фото есть и бронзовые фигурки обнаженных девушек, это середина 20в, Франция

Изящный поставец, конец ХIХ века, Франция. Массив ореха и корень ореха, позолота.

https://i.postimg.cc/1tL7ryJN/069-IMG-20240905-124946.jpg

На поставце пара латунных ваз «Драконы» начала XX века, Китай.

https://i.postimg.cc/ZKzD9KWG/070-IMG-20240905-124951.jpg

Две вот таких необычных лошади. Середина XX века, Китай.
В древнем Китае лошадей почитают как символ чести, благополучия, верховной власти. Иногда с ними сравнивают хорошего талантливого трудолюбивого человека.
Изображения лошадей в китайском искусстве символически связаны с положительными эмоциями, пожеланиями развития, процветания.

https://i.postimg.cc/0jRZJcyY/071-IMG-20240905-121630.jpg

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » Антикварный салон Antique&Brut -в магазин как в музей.