Да, в таких местах очень важно, чтобы про каждую вещицу рассказали...
Антикварный салон Antique&Brut -в магазин как в музей.
Сообщений 21 страница 30 из 91
Поделиться222024-09-10 11:47:37
Богато... Мебеля роскошные!
Поделиться232024-09-10 16:52:47
Комод антикварный начала XX века Франция.
Выполнен из розового дерева, узоры в технике маркетри, родная мраморная столешница.
Над комодом большое каминное зеркало первой половины XX века, Франция.
Выполнено из дерева, гипса и позолоты. Рама зеркала выполнена с зеркальными оригинальными вставками с красивой гравировкой.
На комоде три антикварных предмета из фарфора. Парные кашпо XIX-XX Limoges, Франция. Ручная роспись.
И кашпо первой половины XX века, Limoges, Франция. Ручная роспись.
Коллекционирование антикварного фарфора – одно из проявлений человеческой тяги ко всему прекрасному. Люди, собирающие именно фарфоровые изделия, отличаются изысканностью и утонченностью вкуса и любовью к многогранному искусству во всех его проявлениях.
Фарфор сам по себе дорогой и престижный материал. Любая коллекция старинного фарфора не только украшение полок и всего дома, но и тепло, согревающее красотой душу своего хозяина. К тому же, фарфор - это выгодное вложение денег. Из года в год коллекционные фарфоровые изделия набирают возраст, а вместе с ним и стоимость.
Все коллекции начинаются с любви к предмету коллекционирования. Полюбить фарфоровые изделия легко, поэтому не удивительно, что коллекционирование антикварного фарфора сейчас в моде. Предметами современных коллекций становятся практически все виды антикварного фарфора, особенно популярна, конечно, фарфоровая посуда: тарелки, вазы, чайные пары, кофейники, а для самых состоятельных коллекционеров и целые сервизы. Но помимо посуды объектами коллекционирования становятся и фарфоровые статуэтки и фарфоровые пласты.
В шкафу-витрине за стеклом конная статуэтка мануфактуры Wessel Frankental, середина ХХ века, Германия. Подпись на постаменте: Franz Marschall 1812.
Антикварное зеркало середины XX века, Франция. Выполнено из гипса, основа дерево.
Большое декоративное блюдо, середина ХХ века, Gien, Франция. Серия “Ренессанс”. Фаянс, майолика, ручная роспись.
Поделиться242024-09-10 17:19:53
Редкий предмет мебели - асимметричный шкаф XIX века (1880-1890), Китай.
Видно, что двери разного размера. отсюда и асимметрия.
Выполнен из палисандра, одного из самых дорогих видов дерева. Богато украшен с трёх сторон тончайшей резьбой, узорами из натурального перламутра и филиграни.
Резные украшения наложены сверху.
Узоры из перламутра - рисунок прорезан, а перламутр выложен в углубления.
По углам есть такие цветочки с технике филигрань.
Филигрань, имеющая второе русское название «скань» — это старинная техника создания замысловатых «кружев» из тончайшей проволоки. Мастерство предположительно возникло в VI-IV века до н.э. Родиной считают регион современных Греции, Крита и Египта.
Шкаф нуждается в реставрации, кусочки перламутра плохо держатся и их закрепили скотчем.
Даже боковые стенки - и те украшены перламутровыми узорами.
Поделиться252024-09-10 17:27:17
Вы, Михаил, не заметили трубы, так как находились уже внутри. И, конечно, предметы, выставленные в этом месте Вас захватили, кофе в старинном кресле да с беседами - это здорово,
просто слишком мало таких музеев. Мы с мужем очень любили частные музеи в тех странах, где побывали. Мы же, в основном, избалованы тем, что видели в Европе. Да, об этом ,
как бы не вспоминаем... Но как забыть Музеи в Милане:"Польди –Пеццоли" и "Багатти-Вальсекки"?! В помещения зашли, вдохнули, застыли, а когда выдохнули - не помню. Это частные
красивейшие музеи с прекрасным наполнением. Память она же все помнит, ищет подобное (конечно, не совсем - но любопытное, красивое) и в России, дома...
Надо научиться принимать реальность, маленькие частные музеи, пространства почти все не Дёшевы,
Если раньше считала, что пока сложно в России с частными музеями, то теперь я пессимист -ищу и не нахожу.
Поэтому то, куда Вы с Леной попали –уже большущая удача. (И не посмотрю на стены, трубы, возможно, постараюсь сходить)
Только вернулись из Ростова, там в частном музее, обычной избе XIX века,
Если будет желание, расскажете?
Отредактировано Неслучайные гости (2024-09-10 17:53:13)
Поделиться262024-09-10 17:46:57
Редкий предмет мебели - асимметричный шкаф XIX века (1880-1890), Китай.
Видно, что двери разного размера. отсюда и асимметрия.
Шкаф красив и эффектно украшен перламутром. А в чем смысл ассимметричности, не рассказали?
Вижу такое впервые.
Поделиться272024-09-10 18:29:24
А в чем смысл асимметричности, не рассказали?
Скорее всего, в расположении внутренних полок. У шкафа есть еще одна особенность -он неглубокий. Дарья предположила, что шкаф возможно был не платяной, а больше как витрина.
Поделиться282024-09-11 12:16:19
Я не рассказала об этом предмете, показанном выше. Он лежал в жардинерке.
Это ритуальный кинжал (пхурба). Пхурба (также пурба, пурпа, кила) — ритуальный предмет в традиционных буддийских и шаманских практиках.По форме пхурба напоминает кол из трёх граней с рукояткой — трёхклинный кинжал с навершием в виде головы одного из божеств тантрического пантеона. Обычно пхурбу используют для изгнания злых духов. Также её можно использовать как атрибут целителя, изгоняющего злых духов и сущностей из тела человека.
Выточен из камня. Предположительно начало XX века.
Большая скульптура "Царь обезьян" XX века, Индонезия.
Выполнена из дерева, позолота. Очень яркая и декоративная.
История короля обезьян восходит к китайскому роману 16 века “Путешествие на Запад”, где он изображен как беспокойная, но умная обезьяна с необычной физической силой.
В конце концов Король обезьян был заключен в тюрьму под подножием горы после проигрыша пари с Буддой. Здесь Король обезьян оставался 500 лет, чтобы его научили добродетели терпения, пока его не освободили, чтобы сопровождать монаха Тан Санзанга в его миссии по извлечению буддийских сутр (текстов) в обмен на его свободу. После того, как Король обезьян проявил себя в своей миссии, ему даруется состояние будды.
Большое фарфоровое блюдо Limoges, Франция. Фабрика William Guerin WG&Cie (1891-1932). Живопись по фарфору.
Антикварное зеркало с консолью начала XX века (1900-1930) в стиле Людовика XVI, Франция.
Идеальное сочетание сусального золота и оливы. Фигурная столешница из оригинального мрамора.
Главным украшением комплекта является живописное полотно с изображением вазона с цветами.
Антикварная статуэтка «Балерина с веером» середины XX века, Volkstedt, Германия.
Выполнена в рокайльной стилистике в знаменитой технике “кружевного фарфора”. Образ вдохновлен австрийской балериной и танцовщицей Фанни Эльслер.
Фанни Эльслер - одна из известнейших балерин XIX века, соперничавшая на сцене с Марией Тальони; прима-балерина Парижской оперы в 1834—1840 годах.
Искусство танца Фанни Эльслер изучала вместе со старшей сестрой Терезой в балетной школе при Венском Бургтеатре. Впервые вышла на сцену в 1824 году в театре Сан Карло в Неаполе. Здесь балерина познакомилась с принцем Салернским Леопольдом, сыном неаполитанского короля Фердинанда IV. От их связи Фанни родила сына Франца. В 1829 году она познакомилась с Фридрихом фон Генцем, секретарём министра Клеменса фон Меттерниха, который был старше её на 46 лет, и жила с ним вплоть до смерти Генца в 1832 году. Генц серьёзно занимался воспитанием и образованием молодой женщины, её обучением иностранным языкам, оказывал ей всестороннюю поддержку.
Фанни Эльслер
Громкий успех пришёл к Фанни Эльслер в 1830 году в Берлине, а затем в Париже и подкреплён был её последующими турне по Европе, Северной Америке и Кубе (1840—1841).
10 октября 1848 года дебютировала на сцене Санкт-Петербургского Большого театра в балете «Жизель». Сначала выступление было принято публикой достаточно сдержанно. В полной мере талант Фанни раскрылся в следующих балетах «Мечта художника» и «Тщетная предосторожность». После Санкт-Петербурга танцовщица переехала в Москву — город, которой по её словам, ей больше нравился, продолжив выступать на столичных сценах до 1850 года.
Большой популярностью пользовались исполняемые ею народные танцы — краковяк, полька, качуча и другие. Часто выступала со своей сестрой, тоже танцовщицей Терезой Эльслер — вплоть до 1850 года, когда Тереза вышла замуж за принца Адальберта Прусского. (Как же царственные особы увлекались балеринами !)
В 1851 году Ф. Эльслер, находясь на пике своей славы, неожиданно оставила сцену и сосредоточилась на частной жизни. Её последнее выступление состоялось в родной Вене, после чего она до 1854 года жила в Гамбурге. В 1854 году балерина окончательно возвратилась в Вену.
Музейного уровня шкаф-поставец уникально крупного масштаба с зеркалом XIX века, Франция.
Выполнен из ореха, высокохудожественная резьба. Все элементы выполнены вручную. Был изготовлен по индивидуальному заказу для одного из замков Луары.
Поделиться292024-09-11 12:17:35
Фарфоровая декоративная скрипка, Европа. Ручная роспись, позолота.
Еще одно французское кашпо
Винтажная фарфоровая скульптура “Слоны” 1960-1970-х годов, Lladro, Испания. Фарфор, глазурь.
Бутик фирмы Lladro всегда посещаю в ГУМе. У них есть на что посмотреть
Ваза-кашпо “Имари”. Япония, около 1880 года. Бронза, литье, фарфор, надглазурная роспись.
Один из пара антикварных скульптур цилиней, династия Цин (1644-1912), Китай.
Дерево, резьба, позолота. Сохранились следы цветных пигментов.
Цилинь – в китайской традиции мифическое животное с головой льва, глазами тигра, чешуей дракона и телом оленя.
Считается благопожелательным символом и воплощением единства лучших качеств в человеке, ассоциировался с утонченностью и незаурядным умом.
Экспертное заключение Пекинского павильона искусств и ремесел Тяньтянь.
Фарфоровый сервиз “Эгоист” из шести предметов, конец ХIХ века, Франция. В стиле Sevres. Ручная роспись, позолота, характерный для Sevres голубой цвет. В сервиз входят: чайник, молочник, сахарница, чашечка с блюдцем, поднос.
На заднем плане четыре фигуры из серии “Королевский гвардеец”, первая половина ХХ века, Италия. Фарфор, ручная роспись, позолота. Предположительно фабрика Capodimonte . Каподимонте — фарфоровая мануфактура, основанная в 1743 году в Италии, в живописной местности Неаполя. Название от дворцового комплекса на одном из неаполитанских холмов , где Карл III Бурбонский (в 1734—1759 годах, король Неаполя под именем Карла VII) и его супруга Мария Амалия Саксонская основали фарфоровую мануфактуру. Они решили создать достойную конкуренцию знаменитой, первой в Европе, мануфактуре в Майсене, в Саксонии.
Почему "эгоист" - понятно. Для одной персоны.
Поделиться302024-09-11 12:18:39
Парные большие скульптуры "Охотник" и "Крестьянка" в стиле Ар-Нуво, Royal Dux, начало ХХ века, Богемия (Чехия).
На фото есть и бронзовые фигурки обнаженных девушек, это середина 20в, Франция
Изящный поставец, конец ХIХ века, Франция. Массив ореха и корень ореха, позолота.
На поставце пара латунных ваз «Драконы» начала XX века, Китай.
Две вот таких необычных лошади. Середина XX века, Китай.
В древнем Китае лошадей почитают как символ чести, благополучия, верховной власти. Иногда с ними сравнивают хорошего талантливого трудолюбивого человека.
Изображения лошадей в китайском искусстве символически связаны с положительными эмоциями, пожеланиями развития, процветания.