Julia написал(а):История ее пропажи очень кинематографична, прямо готовый сценарий для сериала.
Было бы интересно такой посмотреть.
Перехожу к другим уникальным экспонатам выставки. Крылов имеет множество авторских работ, которые демонстрируются в музеях и на выставках, а также реализуются на престижных аукционах мирового уровня. Спектр его воплощений в янтаре необычайно широк - это различные по стилю сюжетам и размерам произведения: пасхальные яйца, шахматы, мелкая пластика, шкатулки, настольное украшения, кубки, предметы мебели , зеркала в изящных янтарных рамах и многое другое.
Янтарь свободно и органично сочетается в работах мастера с самыми разными материалами: металлом, жемчугом, полудрагоценными камнями, деревом, костью. Все эти дополнения служат одной единственной цели - подчеркнуть красоту солнечного камня !
Многие работы выставлена под стеклом, поэтому неизбежны отражения и блики.
Скульптурные портреты из янтаря работы Александра Крылова не имеют аналогов в мире. Художнику удается передать не только портретное сходство, но и тонкий внутренний мир гениев ушедших эпох.
Леонардо да Винчи. Бархатный берет ничуть не конфликтует с янтарем.
Эти портреты почти в натуральную величину человеческой головы. На вид кажутся тяжёлыми, на самом деле полые внутри. Александр Крылов сам придумал такую технику.
А.П.Чехов . Александр Михалович ходит по разным блошиным рынкам, чтобы найти точно такое же песне, как у Чехова и тех же лет производства.
Ван Гог. Посмотрите на морщины на лбу, они так похожи на извилистые мазки, которые характерны для картин Ван Гога.
"Птица"
Настольное украшение "Нептун и нимфа". Это тот случай, когда фото не передают сложности изделия, там переплетение фигур, надо смотреть с разных сторон, сверху и снизу.
Объемная декоративная композиция "Битва" по рисунку Леонардо да Винчи ("смешались в кучу кони, люди...")
Александр Крылов : " Как реставратор высшей категории я занимался самыми разными камнями. У каждого, будь то малахит, лазурит или мрамор, – своя определенная твердость. Поэтому выбираешь инструмент и, уже не думая ни о чем, просто пилишь и режешь. С янтарем такие фишки не проходят. Здесь каждый кусок индивидуален и имеет свой орнамент. Дошел до пузырька воздуха, камень дал трещину, и все – миниатюра загублена. А кусок-то дорогой. Поэтому прежде чем начать его резать, надо знать, какая его часть твердая, а какая – более мягкая. В нашей работе случались и трещины, и сколы, поэтому приходилось и «штопать», и врезки делать. А если речь идет о миниатюре, мелких деталях, то это все вообще резалось под микроскопом ".
Янтарь камень очень сложный для работы, те инструменты, которыми Крылов работал при резке других материалов - совершенно не подходили для янтаря. И, методом проб и ошибок, мастер создал свой "арсенал".
Портрет "Сальвадор Дали"
Ваза "Тритон и дева"
Статуэтка "Клоун"