Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » Выставка "Время и вещи" на киностудии им. Горького


Выставка "Время и вещи" на киностудии им. Горького

Сообщений 31 страница 40 из 61

31

Ксения написал(а):

Накидки-пелерины, особенно с вышивкой ришелье

Такая и сейчас бы отлично смотрелась, на сарафан летом накинуть , например

0

32

Небольшой зал  условно назвали "Магазин", тут как на магазинных полках  представлены отдельные лифы от платьев, накидки. Почему именно лифы - объяснение есть в тексте. Причина простая - поменялась морда и юбки стали перешивать в короткие платья 20- х годов. А лифы остались не востребованными.

https://i.postimg.cc/brFMxfW5/134-IMG-1676-IMG-1678.jpg

https://i.postimg.cc/s29Nnhb7/135-IMG-20211125-153240-IMG-20211125-153252.jpg

https://i.postimg.cc/kXzzD9x6/136-IMG-1679.jpg

https://i.postimg.cc/L6nGHhZF/137-IMG-1680.jpg

https://i.postimg.cc/xjsWDL8P/138-IMG-1681.jpg

https://i.postimg.cc/8zv363Hy/139-IMG-1728.jpg

Пелерина из бирюзового сукна. Отделана вышивкой золотными нитями в прикреп. Подкладка из шелкового сатина в тон.
Ручная работа. Конец 1890-х, Россия.
Использовалась в кинокартинах «Сильнее всех иных велений» (1987), художник по костюмам Надежда Фадеева; «Гулящие люди» (1988), художник по костюмам Евгения Червонская.

https://i.postimg.cc/Bt959hK6/140-IMG-1685.jpg

Пелерина из белого сукна. Отделана вышивкой золотными нитями в прикреп. Подкладка из шелкового сатина в тон.
Ручная работа. Конец 1890-х годов, Россия.
Приобретена для кинокартины «Пиры Валтасара, или Ночь со Сталиным» (1989). Художник по костюмам Берта Куратова.

https://i.postimg.cc/xjkWQcmD/143-IMG-1688.jpg

0

33

Сорти-де-баль из черного полушелкового бархата. Декорирована машинной вышивкой крутилкой, вышивкой граненым бисером. Подкладка утрачена.1897–1900 годы, Россия.

https://i.postimg.cc/0yr137Jg/144-IMG-1689.jpg

Накидка из черного шелкового газа. Выполнена в технике просечного узора на хлопчатобумажной сетке. Отделана тесьмой цвета экрю, двумя рядами оборок, кружевом ручной работы (цвет экрю). Подкладка из шелкового сатина красно-коричневого цвета.
Ручная и машинная работа. Конец 1890-х годов, Россия.
Использовалась для кинокартины «Маленькая принцесса» (1998). Художник по костюмам Регина Хомская. Актриса Настя Миськова, роль — Сара Кру.

https://i.postimg.cc/XYtmzmbF/146-IMG-20211125-153552.jpg https://i.postimg.cc/kg2Lw9kq/147-IMG-1692.jpg

https://i.postimg.cc/CMNyxcGT/149-IMG-1693.jpg

Визитное мантеле из черного шелкового репса, отделано в тон машинным кружевом, вышивкой граненым бисером и гранеными бусинами. Подкладка утрачена.
Ручная и машинная работа. Конец 1880-х годов, Россия.

https://i.postimg.cc/MKPhyX39/150-IMG-1694.jpg

Визитное мантеле из тонкой черной шерсти, отделано в тон машинным кружевом, аграмантом. Окантовки швов с изнанки из черного шелкового сатина. Клеймо «Торговый дом Трусовыхъ и Суровцова въ Москве». Ручная и машинная работа.Конец 1880-х, Россия.

https://i.postimg.cc/1XyLKFZj/151-IMG-1695.jpg https://i.postimg.cc/Dyy9J16W/152-IMG-1697.jpg

Лиф платья из шелкового муара цвета экрю. Отделан в тон шелковым газом с рисунком, светло-зеленым шелковым муслином и кружевом, зеленым бархатом. Дублюр из полушелковой саржи.
Ручная и машинная работа. Конец 1890-х годов, Россия.
Приобретен для кинокартины «Щелкунчик» (1967), неосуществленный проект; художник по костюмам Наталия Шнайдер.

https://i.postimg.cc/cHRpYmP3/153-IMG-20211125-163427.jpg https://i.postimg.cc/x8gBpdfT/155-IMG-1699.jpg

https://i.postimg.cc/jjNm0cx1/155-IMG-20211125-153246.jpg

Лиф платья из фиолетового крепдешина. Отделан ручной вышивкой шелком и бисером по шелковому муслину, машинным кружевом и атласными лентами цвета экрю. Пояс из фиолетового шелкового атласа. Дублюр из тафты.
Ручная и машинная работа. Начало 1910-х годов, Россия.

https://i.postimg.cc/LXp7HPh8/156-IMG-1700.jpg https://i.postimg.cc/Kj9srsf1/157-IMG-1701.jpg

https://i.postimg.cc/k4vHD5tF/158-IMG-1702.jpg

0

34

Лиф платья из шелкового сатина цвета экрю. Отделан складками, узкими черными шелковыми лентами и машинным гипюром в тон по каштановому тюлю. Дублюр из хлопчатобумажной ткани.
Ручная и машинная работа. Середина 1900-х годов, Россия.
Возможно лиф послужил образцом для создания костюма Фаины Раневской, роль — Настасья Тимофеевна Жигалова, мать невесты в кинофильме «Свадьба» (1944). Художник по костюмам Семен Мандель.

https://i.postimg.cc/SRQv9p60/160-IMG-20211125-153420.jpg https://i.postimg.cc/653P5t6n/161-IMG-1707.jpg

Лиф платья из бежевого узорного шелка. Отделан складками и агромантом. Дублюр из розового хлопка. Ручная и машинная работа. Конец 1890-х годов, Россия.

https://i.postimg.cc/xjg72cQ9/163-IMG-1709.jpg

Лиф платья из черного шелка. Отделан цветочными мотивами из черного шелкового кружева на тафте цвета экрю и мелкими защипами. Дублюр из полушелковой саржи.
Ручная и машинная работа. Середина 1900-х годов, Россия.
Приобретен для кинокартины «Трое» (1969). Художник по костюмам Яков Ривош.

https://i.postimg.cc/FKjWnKG5/164-IMG-1711.jpg https://i.postimg.cc/FRpPNn2T/165-IMG-1712.jpg

https://i.postimg.cc/YCLyYRWS/166-IMG-1676.jpg

Визитное мантеле из светло-серого шерстяного репса. Отделано руликами из шелкового сатина, узкой шелковой тесьмой, машинным кружевом цвета экрю, двойными бантами из бледно-розовой репсовой ленты, оплетенными и вышитыми шелком пуговицами, шелковым шнуром цвета экрю. Ручная работа. Начало 1880-х годов, Россия.
Посмотрите, как сделаны пуговицы !

https://i.postimg.cc/ydsQqzrJ/168-IMG-20211125-163415.jpg

https://i.postimg.cc/Wz453wVT/169-IMG-1716.jpg https://i.postimg.cc/pr1qn5V8/170-IMG-1715.jpg

https://i.postimg.cc/nVddWgKz/171-IMG-1717.jpg

0

35

Как сделано, какая работа! :cool:

0

36

И задумка, и тончайшая работа изделий поражает!!!

0

37

Лиф платья из шелкового репса фисташкового цвета. Отделан розовым газ-шифоном, кружевом с металлизированной нитью, кружевным гипюром цвета экрю. Дублюр из светло-зеленой тафты.
Клеймо «Е.К. Синявской. Платья, пальто. Москва».
Ручная и машинная работа. Начало 1900-х годов, Россия.

https://i.yapx.ru/PkM5Pl.jpg https://i.yapx.ru/PkM5Rl.jpg

https://i.yapx.ru/PkM5Vl.jpg

Сорти-де-баль из шелкового бархата шоколадного цвета. Декорирована вышивкой шелковым гарусом в технике глади, тамбуром и узелковой технике. Подкладка утрачена, подвергалась переделкам.
Ручная работа.1860-е годы, Россия.

https://i.yapx.ru/PkM5Yl.jpg https://i.yapx.ru/PkM5fl.jpg

Лиф платья из зеленого шелкового бархата и розового шелкового репса. Отделан оборками и шу из шелкового газ-шифона, машинным кружевом. Дублюр из хлопчатобумажной ткани бледно-розового цвета.
Ручная и машинная работа. Конец 1890-х годов, Россия.

https://i.yapx.ru/PkM5kl.jpg https://i.yapx.ru/PkM5zl.jpg

https://i.yapx.ru/PkM56l.jpg

0

38

Коричневая накидка "сорти-де-баль" (новое слов!) - улет!

0

39

Ксения написал(а):

Коричневая накидка "сорти-де-баль" (новое слов!) - улет!

И ведь на ней ручная вышивка, не машинная !

0

40

Перехожу к следующему залу. Если до этого были исключительно антикварные наряды, то  теперь покажу платья, сшитые специально к фильмам по эскизам трех художниц по костюмам киностудии им. Горького

https://i.postimg.cc/MH1YKMt0/184-IMG-1748.jpg

https://i.postimg.cc/FFSpx8mf/185-IMG-1749.jpg

https://i.postimg.cc/MKbYCBnq/186-IMG-1750.jpg

Всего в этом зале 8 костюмов и две шляпы. Вот они

https://i.postimg.cc/HnM6cPWy/188-IMG-1735-IMG-1737.jpg

https://i.postimg.cc/NjsxB0XT/187-IMG-1753.jpg

Начну с этих трех.

https://i.postimg.cc/cLFBHN7z/189-IMG-1904.jpg

Все выполнено с такой же  тщательность, как и подлинные старинные наряды.

Платье (лиф, юбка) из серо-розовой синтетической ткани. Отделано аппликацией и машинной вышивкой крутилкой. Машинная работа.
«Преступление и наказание» (1969). Художник по костюмам Эльза Рапопорт. В окончательный монтаж фильма не вошло.

https://i.yapx.ru/Pk9eLl.jpg https://i.yapx.ru/Pk9eSl.jpg

Сорти-де-баль из шерстяного кружева (лама) черного цвета. Ручная работа. 1860-е годы, Западная Европа.
( То есть накидка все-таки антикварная)

https://i.yapx.ru/Pk9eVl.jpg

+1


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » Выставка "Время и вещи" на киностудии им. Горького