Лена ГМ
Все так приходят и смотрят
поняла, спасибо.
Вместе по всему миру |
Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » Выставка "Время и вещи" на киностудии им. Горького
Лена ГМ
Все так приходят и смотрят
поняла, спасибо.
Форма камергера парадная. Мундир из темно-зеленого (черного) сукна. Воротник из приборного красного сукна. Форменное золотое шитье. Пуговицы золоченые. Подлинные обшлага из красного приборного сукна с форменным золотым шитьем утрачены и заменены обшлагами из зеленого бархата с форменным егермейстерским золотым шитьем. Подкладка — новодел.
Ручная и машинная работа. Конец XIX — начало XX века, Россия.
Приобретен для кинокартины «Анна на шее» (1954). Художник по костюмам Константин Урбетис. Актер Александр Вертинский, роль — князь. (И сцены из этого фильма с Вертинским демонстрируются на экране в зале)
Использовался в кинокартине «Обыкновенное чудо» (1964). Художник по костюмам Яков Ривош. Актер Алексей Добронравов, роль — первый министр.
Сорти-де-баль из муара цвета экрю. Отделана лентой из страусовых перьев в тон. Подкладка из шелкового канауса в тон.
Ручная и машинная работа. Около 1900-х годов, Россия.
Приобретена для кинокартины «Петр Великий» (1986). Художник по костюмам Элеонора Маклакова.
Юбка бального платья из шелкового кружева «пуант-ляс» цвета экрю. С изнанки к нижнему краю пришита оборка из шелкового газа в тон.
Ручная работа. Середина 1900-х годов, Россия.
Приобретена для кинокартины «Человек с другой стороны» (1971). Художник по костюмам Эльза Рапопорт.
Нижняя юбка из тафты цвета экрю. К нижнему краю пришита обрубная плоеная оборка.
Машинная работа. Около 1900 года, Россия.
Приобретена для кинокартины «Держись за облака» (1971); художник по костюмам Вячеслав Зайцев.
Вицмундир придворный камергерский из темно-зеленого (черного) сукна. Воротник и обшлага из приборного красного сукна. Форменное шитье в форме рельефных катушек из золотого позумента. Пуговицы золоченые образца 1863 года. Подкладка частично утрачена.
Ручная и машинная работа. Конец XIX — начало XX века, Россия.
Приобретен для кинокартины «Анна на шее» (1954). Художник по костюмам Константин Урбетис.
Использовался в кинокартине «Обыкновенное чудо» (1964). Художник по костюмам Яков Ривош. Актер Георгий Георгиу, роль — министр-администратор.
А как красиво сзади !
Сорти-де-баль из узорного шелка. Отделана шелковым плиссированным газом. Подкладка из тафты в тон.
Ручная и машинная работа. Около 1900-х годов, Россия.
Платье (лиф, юбка) из полушелкового атласа цвета экрю. Лиф отделан шу и хлопчатобумажным машинным кружевным гипюром, юбка — складками, затачанными на машине. Дублюр из тонкого льна.
Ручная и машинная работа. Около 1900-х годов, Россия.
Сюртук двубортный, из черного сукна. Реверы из шелковой саржи. Подкладка из черного шелкового сатина, в рукавах — из белой шелковой саржи. Клеймо «Muir & Mirrielees».
Ручная и машинная работа.
Сорочка из белого полотна, грудь из французского репс-пике. Клеймо «Шлезингер и Моргулисъ. Москва. 1894». Воротник пристежной из полотна. Галстук из тафты.
Конец XIX — начало XX века, Россия.
Эти предметы использовались во многих кинокартинах, время действия которых конец XIX — начало XX века.
Платье из черного хлопчатобумажного тюля. Отделано плиссированными атласными лентами, блестящими паетками, граненым бисером, плиссированной оборкой из шелкового газа в тон.
Рукава, чехол юбки и пояс утрачены. Ручная и машинная работа. Начало XX века, Россия.
Сорти-де-баль из черного креп-жоржета (новодел). Отделана антикварными мотивами начала XX века из черного хлопчатобумажного тюля, вышитыми блестящими паетками и граненым бисером в тон. Ручная работа.
Сорти-де-баль из черного шелка. Отделана машинной вышивкой шелком, граненым стеклярусом, синелью, паетками, шелковым шнуром, оборками и воланами из шелкового плиссированного газа в тон. Подкладка из черной тафты.
Начало 1900-х годов, Россия. Приобретена для кинокартины «Вооружен и очень опасен» (1977). Художник по костюмам Оксана Кочетова.
Юбка платья из черного ленточного шелкового кружева, инкрустировано мотивами из черной тафты, вышитыми шелковым гарусом в тон. Ручная и машинная работа. 1900-е годы, Россия.
Сорти-де-баль из черного шелка, отделана вышивкой матовыми паетками по агроманту, шелковой лентой, бахромой из черных матовых паеток и граненого бисера в тон. Плиссированные оборки из тафты — новодел. Подкладка из черной тафты. Клеймо «Торговый Домъ Бр. Н. и Г. Петуховы въ Москве».
Ручная и машинная работа. Конец 1890-х годов, Россия.
Юбка платья из черной тафты в технике просечного узора на шелковой сетке. Отделана шелковой тесьмой пришитой машинным тамбурным швом, оборками из шелкового газа и плоеной тафты в тон. Дублюр утрачен.
Ручная и машинная работа. Начало 1900-х годов, Россия.
начну я с мундиров. Это все первая половина и середина 19 века !
Что меня всегда поражает в мундирах, так это их размеры - кажется, что все мужики были какие-то узкоплечие и худосочные. На моего не очень крупного мужа ни один мундир бы не налез.
Julia
они под мундир одевали корсет
Какое качество, какая работа!
Красивые накидки на платья вечерние! Сейчас в массе своей даже в сериалах про богатую жизнь тетки поверх платьев плащ или пальто накидывают, накидка гораздо созвучнее! Красиво!
Что меня всегда поражает в мундирах, так это их размеры - кажется, что все мужики были какие-то узкоплечие и худосочные. На моего не очень крупного мужа ни один мундир бы не налез.
Это актеры просто стройные очень
А я смотрела на каких-то выставках, так там вполне себе большие были мундиры, и сапоги большого размера, да чуть ли не царские, точно, там и видела
актеры просто стройные очень
Актеры не знаю, а вот в Эрмитаже часто реальные костюмы выставляют, так каждый раз удивляюсь.
Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » Выставка "Время и вещи" на киностудии им. Горького