Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » Выставка "Время и вещи" на киностудии им. Горького


Выставка "Время и вещи" на киностудии им. Горького

Сообщений 11 страница 20 из 61

11

Лена ГМ

Все так приходят и смотрят

поняла, спасибо.

0

12

https://i.postimg.cc/pTGgvjQL/038-IMG-1602.jpg

https://i.postimg.cc/66PD1d5H/039-IMG-1603.jpg

https://i.postimg.cc/K8SCmxTB/040-IMG-20211125-152257.jpg

https://i.postimg.cc/L5GwYMbd/041-IMG-20211125-163556.jpg

Форма камергера парадная. Мундир из темно-зеленого (черного) сукна. Воротник из приборного красного сукна. Форменное золотое шитье. Пуговицы золоченые. Подлинные обшлага из красного приборного сукна с форменным золотым шитьем утрачены и заменены обшлагами из зеленого бархата с форменным егермейстерским золотым шитьем. Подкладка — новодел.
Ручная и машинная работа.  Конец XIX — начало XX века, Россия.
Приобретен для кинокартины «Анна на шее» (1954). Художник по костюмам Константин Урбетис. Актер Александр Вертинский, роль — князь. (И сцены из этого фильма с Вертинским демонстрируются на экране в зале)
Использовался в кинокартине «Обыкновенное чудо» (1964). Художник по костюмам Яков Ривош. Актер Алексей Добронравов, роль — первый министр.

https://i.postimg.cc/CxGX1XCt/042-IMG-1625.jpg https://i.postimg.cc/vmGj6h3m/042-IMG-20211125-151952.jpg

https://i.postimg.cc/k5wHNSpv/043-IMG-1626.jpg https://i.postimg.cc/Hxxh6xGD/044-IMG-1627.jpg

Сорти-де-баль из муара цвета экрю. Отделана лентой из страусовых перьев в тон. Подкладка из шелкового канауса в тон.
Ручная и машинная работа. Около 1900-х годов, Россия.
Приобретена для кинокартины «Петр Великий» (1986). Художник по костюмам Элеонора Маклакова.

https://i.postimg.cc/TYWZ8pKT/047-IMG-20211125-152000.jpg https://i.postimg.cc/d1xSpYv7/048-IMG-1632.jpg

Юбка бального платья из шелкового кружева «пуант-ляс» цвета экрю. С изнанки к нижнему краю пришита оборка из шелкового газа в тон.
Ручная работа. Середина 1900-х годов, Россия.
Приобретена для кинокартины «Человек с другой стороны» (1971). Художник по костюмам Эльза Рапопорт.
Нижняя юбка из тафты цвета экрю. К нижнему краю пришита обрубная плоеная оборка.
Машинная работа. Около 1900 года, Россия.
Приобретена для кинокартины «Держись за облака» (1971); художник по костюмам Вячеслав Зайцев.

https://i.postimg.cc/6q41Nm5M/049-IMG-1631.jpg

Вицмундир придворный камергерский из темно-зеленого (черного) сукна. Воротник и обшлага из приборного красного сукна. Форменное шитье в форме рельефных катушек из золотого позумента. Пуговицы золоченые образца 1863 года. Подкладка частично утрачена.
Ручная и машинная работа. Конец XIX — начало XX века, Россия.
Приобретен для кинокартины «Анна на шее» (1954). Художник по костюмам Константин Урбетис.
Использовался в кинокартине «Обыкновенное чудо» (1964). Художник по костюмам Яков Ривош. Актер Георгий Георгиу, роль — министр-администратор.

https://i.postimg.cc/t70vRNsp/050-IMG-20211125-152005.jpg https://i.postimg.cc/HWfT7G5s/051-IMG-1634.jpg

А как красиво сзади !

https://i.postimg.cc/L4qHX4Jb/051.jpg

0

13

https://i.postimg.cc/76z2x7dn/052-IMG-1604.jpg

Сорти-де-баль из узорного шелка. Отделана шелковым плиссированным газом. Подкладка из тафты в тон.
Ручная и машинная работа. Около 1900-х годов, Россия.
Платье (лиф, юбка) из полушелкового атласа цвета экрю. Лиф отделан шу и хлопчатобумажным машинным кружевным гипюром, юбка — складками, затачанными на машине. Дублюр из тонкого льна.
Ручная и машинная работа. Около 1900-х годов, Россия.

https://i.postimg.cc/44z9q6zJ/053-IMG-1635.jpg https://i.postimg.cc/3JYvTkB2/054-IMG-20211125-152011.jpg

https://i.postimg.cc/XYvBrttJ/055-IMG-1636.jpg

Сюртук двубортный, из черного сукна. Реверы из шелковой саржи. Подкладка из черного шелкового сатина, в рукавах — из белой шелковой саржи. Клеймо «Muir & Mirrielees».
Ручная и машинная работа.
Сорочка из белого полотна, грудь из французского репс-пике. Клеймо «Шлезингер и Моргулисъ. Москва. 1894». Воротник пристежной из полотна. Галстук из тафты.
Конец XIX — начало XX века, Россия.
Эти предметы использовались во многих кинокартинах, время действия которых конец XIX — начало XX века.

https://i.postimg.cc/Kjyg4jyS/056-IMG-1637.jpg

Платье из черного хлопчатобумажного тюля. Отделано плиссированными атласными лентами, блестящими паетками, граненым бисером, плиссированной оборкой из шелкового газа в тон.
Рукава, чехол юбки и пояс утрачены. Ручная и машинная работа. Начало XX века, Россия.
Сорти-де-баль из черного креп-жоржета (новодел). Отделана антикварными мотивами начала XX века из черного хлопчатобумажного тюля, вышитыми блестящими паетками и граненым бисером в тон. Ручная работа.

https://i.postimg.cc/YqRmqtnZ/057-IMG-1638.jpg https://i.postimg.cc/prY5jv29/058-IMG-1642.jpg

https://i.postimg.cc/25bqwhkN/059-IMG-20211125-152018.jpg https://i.postimg.cc/3xb4mnHZ/060-IMG-20211125-152024.jpg

https://i.postimg.cc/q7PNZqqh/063-IMG-1641.jpg

0

14

https://i.postimg.cc/W30dRVq9/066-IMG-20211125-162001.jpg

Сорти-де-баль из черного шелка. Отделана машинной вышивкой шелком, граненым стеклярусом, синелью, паетками, шелковым шнуром, оборками и воланами из шелкового плиссированного газа в тон. Подкладка из черной тафты.
Начало 1900-х годов, Россия. Приобретена для кинокартины «Вооружен и очень опасен» (1977). Художник по костюмам Оксана Кочетова.
Юбка платья из черного ленточного шелкового кружева, инкрустировано мотивами из черной тафты, вышитыми шелковым гарусом в тон. Ручная и машинная работа. 1900-е годы, Россия.

https://i.postimg.cc/zv5V8Qnq/069-IMG-1650.jpg

https://i.postimg.cc/gjDrJKD8/071-IMG-1651.jpg

Сорти-де-баль из черного шелка, отделана вышивкой матовыми паетками по агроманту, шелковой лентой, бахромой из черных матовых паеток и граненого бисера в тон. Плиссированные оборки из тафты — новодел. Подкладка из черной тафты. Клеймо «Торговый Домъ Бр. Н. и Г. Петуховы въ Москве».
Ручная и машинная работа. Конец 1890-х годов, Россия.

https://i.postimg.cc/fTzJP6zK/072-IMG-1653.jpg

https://i.postimg.cc/SQ7nDyhR/073-IMG-1654.jpg

https://i.postimg.cc/yYLkCvWz/074-IMG-1655.jpg https://i.postimg.cc/t477qWVn/075-IMG-1656.jpg

Юбка платья из черной тафты в технике просечного узора на шелковой сетке. Отделана шелковой тесьмой пришитой машинным тамбурным швом, оборками из шелкового газа и плоеной тафты в тон. Дублюр утрачен.
Ручная и машинная работа. Начало 1900-х годов, Россия.

https://i.postimg.cc/P5cJPJm3/076-IMG-1657.jpg

0

15

Лена ГМ написал(а):

начну я с мундиров. Это все первая половина и середина 19 века !

Что меня всегда поражает в мундирах, так это их размеры - кажется, что все мужики были какие-то узкоплечие и худосочные. На моего не очень крупного мужа ни один мундир бы не налез.

0

16

Julia
они под мундир одевали корсет

0

17

Какое качество, какая работа! :cool:

0

18

Красивые накидки на платья вечерние! Сейчас в массе своей даже в сериалах про богатую жизнь тетки поверх платьев плащ или пальто накидывают, накидка гораздо созвучнее! Красиво!

0

19

Julia написал(а):

Что меня всегда поражает в мундирах, так это их размеры - кажется, что все мужики были какие-то узкоплечие и худосочные. На моего не очень крупного мужа ни один мундир бы не налез.

Это актеры просто стройные очень
А я смотрела на каких-то выставках, так там вполне себе большие были мундиры, и сапоги большого размера, да чуть ли не царские, точно, там и видела

0

20

talusha написал(а):

актеры просто стройные очень

Актеры не знаю, а вот в Эрмитаже часто реальные костюмы выставляют, так каждый раз удивляюсь.

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » Выставка "Время и вещи" на киностудии им. Горького