Петербург. Сентябрь 2021г. ЧАСТЬ I "МУЗЕИ И ВЫСТАВКИ"
Сообщений 71 страница 80 из 459
Поделиться732021-10-23 01:58:08
Закончилась выставка в Эрмитаже, а теперь и у нас, на форуме. Что смогла -показала. Фотографировала все!
Очень понравился Николаевский Зал для временных выставок: удобный, просторный, хороший свет и прекрасная организания расвески картин.
Насладилась живописной коллекцией. Ощущение в Эрмитаже было, что побывала в Италии.
Отредактировано Неслучайные гости (2021-10-23 01:58:35)
Поделиться742021-10-23 09:40:47
Ощущение в Эрмитаже было, что побывала в Италии.
Да, такое ощущение было.
Я на выставку сходила дважды... Не все картины меня тронули, но которые не тронули вы и не показали!
У вас снято замечательно!!
Поделиться752021-10-23 09:51:31
Ирина, спасибо за красивый показ. Не совсем близкая мне живопись, но в историческом аспекте впечатляет.
Поделиться762021-10-25 13:04:12
Я на выставку сходила дважды...
Да я бы тоже разок сходила. Но приехала за 5 дней до окончания выставки. Мне нравится как у Вас выставки оформляют.
Не совсем близкая мне живопись, но в историческом аспекте впечатляет.
Лена, ничего, будет и близкая Вам выставка. А для меня эта выставка как бальзам на душу.
Поделиться772021-10-25 13:07:29
ЭРМИТАЖ. ВЫСТАВКА "РАФАЭЛЬ САНТИ «ПРЕКРАСНАЯ САДОВНИЦА».
Отредактировано Неслучайные гости (2021-10-25 13:12:25)
Поделиться782021-10-25 13:20:31
Народа было очень много, может, это связано с закрытием выставки через 5 дней. Но, думаю, дело не в этом.
Стояла и любовалась где-то полчаса, иногда выходила - все караулила, когда народ разойдется и я останусь один на один с картиной.
Все же хотелось сделать фото... Но, когда мне никто уже не мешал, выяснилось, что такие блики! Фото сделала с боку. А что было делать?
Вот хорошо помню впечатления от картины в Лувре, но это было давно. Да, Рафаэль - волшебник!
Пока народ толпился, пошла рассматривать полы.
Поделиться792021-10-25 13:22:06
Отредактировано Неслучайные гости (2021-10-25 13:22:37)
Поделиться802021-10-25 13:42:00
Выставка Прекрасная садовница» — «Мадонна с Младенцем и Иоанном Крестителем» Рафаэля Санти (1483 — 1520) проходила в Аполлоновом зале Зимнего дворца. Долгое время в коллекции французских правителей картина именовалась «Мария в платье крестьянки», пока коллекционер и знаток искусства Пьер Жан Мариетт в 1720 году не дал ей название «Прекрасная садовница».
Двадцатилетний Рафаэль приехал во Флоренцию в 1504 году, оставив мастерскую своего наставника Пьетро Перуджино, и сразу оказался в главной кузнице искусства Ренессанса.Техника создания луврской работы, не характерная для урбинского периода: картина написана на доске в так называемой смешанной технике, с использованием темперы и масляной краски. Подобные приемы Санти позаимствовал у своих новых друзей и коллег. В это же время Рафаэль познакомился с творчеством монаха-живописца Фра Бартоломео. Под влиянием его работ пейзаж в картинах Урбинца приобрел бóльшую значительность.
В Эрмитаж «Садовницу» привезли прямо из парижских реставрационных мастерских, минуя Лувр.
— Считается, что Рафаэль «Садовницу» не окончил и она была частично дописана Ридольфо Гирландайо. Так ли это?
Зоя Купцова: Это версия Джорджо Вазари (итальянский художник и писатель XVI века, автор «Жизнеописания прославленных живописцев, скульпторов и архитекторов». — Forbes Life), но в данном случае есть повод усомниться в его словах. Мы говорили об этом с реставраторами из Лувра. Надо, кстати, сказать, что они изучали картину дольше, чем реставрировали. Судите сами: Рафаэль написал все, включая пейзаж и фигуры, одел Мадонну в платье и вдруг почему-то в спешке не закончил плащ, который занял бы у него пару часов.
Эксперты спорят, задаются вопросом каким путем картина попала во Францию и когда появилась в коллекции Франциска I в замке Фонтенбло.
Все вышесказанное взято из печати.
А пока эксперты спорят, нам была предоставлена возможность любоваться прелестной работой Рафаэля Санти.
Отредактировано Неслучайные гости (2021-10-25 13:49:28)