Музей Моторы Октября, а также храмы, водка и веселая фотосессия
Сообщений 41 страница 50 из 76
Поделиться432021-06-29 18:23:22
Лена на автозаправке - блеск! Шикарная женщина!
Делая фото, я поймала её отражение на заднем сидении кабриолета Мерседес- Бенц !
Поделиться442021-06-29 18:32:18
Между прочим, владельцем только что показанного Citroen 2CV является дизайнер и архитектор Максим Николаев, именно он оформлял выставочное пространство музея, расположенного в ангаре общей площадью порядка 3500 кв. метров.
Максим Николаев, также большой любитель и энтузиаст классических автомобилей.
Удивительно, но организаторы сумели создать музей из ничего буквально за несколько месяцев. По словам руководителя экспозиционного отдела Матвея Черкасова, это произошло потому, что для всей команды музейная тема не новая, и к тому моменту, как появилось помещение, у них уже было сформировано представление о том, как все организовать и оформить.
Поделиться452021-06-29 19:18:15
А вот чего не часто можно увидеть в подобных музеях, так это собрание
автомобилей особо малого класса, выпускавшийся в послевоенное время, а также мотоколяски.
Здесь выставлены и советские "инвалидки" и послевоенный Мессершмитт.
Миниатюрные машины многие считают транспортом завтрашнего дня: ведь им не требуется много бензина, они способны пробраться сквозь любую пробку и припарковаться на самом маленьком пятачке. Однако наши предки тоже знали толк в экономии топлива: маленькие авто начали завоевывать популярность сразу после Второй мировой войны. Причем некоторые из них были так малы, что свободно могли разместиться в прихожей !
Это не только инвалидные коляски, как может показаться на первый взгляд, а реально машинки на одного/двух человек.
В экспозиции представлена техника реанимационной автомастерской "КАМЫШМАШ" - автомобили из коллекции Американского музея микроавтомобилей, распроданной в феврале 2013 года
Kabinenroller Messerschmitt KR175 ( Красная справа ) 1953 года выпуска, Германия.. производилась на заводе немецкой авиастроительной компании Messerschmitt с 1955 по 1964 год. После войны заводу запретили производить самолеты и он переключился на другую продукцию, в том числе и такую. Максимальная скорость такой мотоколяски превышала 90 км/ч[
Модель была создана на базе трехколесной инвалидной мотоколяски. Узкий кузов и рассадка в стиле "тандем" была позаимствована от фюзеляжа самолетов, которые было запрещено было изготавливать в послевоенной Германии.
Это тоже Kabinenroller от Мессершитта , марка FMR 500 TG 1962 года выпуска, Германия,. В 1956 году Messerschmitt передал производство кабинороллеров фирме FMR TG, автомобиль был усовершенствован, динамические и скоростные характеристики улучшились, но ввиду высокой стоимости и необычности, спрос на модель был очень низкий.
Isetta был одним из самых успешных микроавтомобилей, производившихся в период после Второй мировой войны в годы, когда дешёвый транспорт на коротких расстояниях являлся наиболее необходимым. Несмотря на то, что конструкция создана в Италии, она была построена в ряде стран, в том числе Испании, Бельгии, Франции, Бразилии, Западной Германии и Великобритании. Здесь представлена модель VELAM Isetta (Франция)
IHLE Schottenring Car 1955 года выпуска, Германия . Внешний вид напоминает спортивные модели BMW, микрокар изначально предназначался для использования на аттракционах в развлекательных центрах.
Hillers Model A 1962 года выпуска, Германия
Поделиться462021-06-29 23:19:29
Забавные эти минимашинки !
Поделиться472021-06-30 09:45:28
Отдельный зал занимают советские ретроавтомобили. Это особое пристрастие создателя музея Дмитрия Октябрьского.
Вот что он ответил в одном из интервью:
- Как идея «собирательства» автомобилей для души превратилась в один из популярнейших музеев Москвы?
Дмитрий Октябрьский: Любой коллекционер скажет вам, что собирать нужно системно и узконаправленно. Нельзя просто скупать все ретроавтомобили, нужно выработать конкретику: например, собирать машины только определенного цвета или года выпуска. Мне понравилась идея собирать советские авто. А когда в коллекции стало свыше 300 моделей, встал вопрос об их хранении и содержании, отсюда и возникла идея открыть музей. Первые выставки мы начали проводить еще в 2005 году, которые со временем трансформировались в масштабный проект – автомузей «Моторы Октября».
- Наверняка, вы помните свой первый ретроавтомобиль. Что это была за машина, и какова история ее приобретения?
Дмитрий Октябрьский: Свой первый автомобиль я приобрел в 2002 году, это был «Москвич» 407 модели. На ходу, полностью готовый к эксплуатации, в красивой и оригинальной цветовой отделке – слоновая кость с вишней. На этом автомобиле я проездил целый год (на момент покупки машина стоила порядка 6000 долларов).
Вот этот автомобиль . Сзади ковер -символ советского достатка.
- А почему выбор пал именно на советские автомобили? Вы настолько патриотичны?
Дмитрий Октябрьский: Отнюдь! Дело не в патриотизме, а в том, с каким теплом я вспоминаю свое советское детство. Про тяготы того времени я не знал в силу возраста, и потому все вокруг мне казалось добрым, душевным и счастливым. Каждый коллекционер сам определяет рамки своей коллекции, я выбрал автомобили родом из СССР. Они всегда казались мне недооценёнными. И теперь я отдаю им должное за надежность, терпение и свои прекрасные детские годы.
Видимо в память о советском детстве возле этого "Москвича " собрана подборка вещей из той эпохи
Поделиться482021-06-30 11:30:16
вот чего не часто можно увидеть в подобных музеях, так это собрание автомобилей особо малого класса, выпускавшийся в послевоенное время, а также мотоколяски
да, они не частые гости на выставках. Прикольные!
Поделиться492021-06-30 12:34:41
Этот уголок Советской жизни - просто Привет из нашей жизни! Мы с Леной стояли и рассматривали каждую вещь ... О, машина! Это верх достатка и верх связей, чтобы Достать машину!
Ковёр!( теперь ковры часто можно увидеть рядом с мусорными ящиками, а тогда - это предмет роскоши!). Магнитофон "Комета"! - достижение техники! Записываем песни и свои голоса, читая стихи.... " Транзистор" через плечо или " Спидола" под мышкой и прогулка по Променаду, который был и в городах и в каждой деревне !
Телевизор! История появления телевизоров в квартирах от начала и до сегодняшнего дня прошла ярко через мою жизнь!
У вас есть Городской телефон?! Как удалось? Вы 10 лет проработали в предприятиях Связи....Нет? А ... вы -номенклатурный работник...
Книги! Достать книгу было сложно, но можно. Читали много, давали друг другу на ночь! А теперь ...увы.
Глобус ! Я люблю глобус и карты мира ! Всегда останавливаюсь, разглядываю - от Камчатки до Португалии у меня много памятных мест!
Шуба!!! Я в 1973 году, отстояв очередь в Детском мире в Москве, купила себе искусственную шубу! Шик! Моя первая шуба! У мамы была шуба из шкурок крота.
Лыжи, коньки !
Рассматриваем сервант. О, когда Выбрасывали в продажу хрусталь, выстраивались огромные очереди! Одни радовались возможности покупки этой штампованной роскоши, другие клеймили этих мещан позором!
Сифон! Было такое увлечение ...даже пункты обмена газовых балончиков были.
Холодильник ЗИЛ! Пылесос! Сейчас всё можно купить, а тогда писались " в очередь"
Отредактировано GALI (2021-06-30 13:15:39)
Поделиться502021-06-30 13:18:28
GALI
У мамы была шуба из шкурок крота.
интересно а как это выглядело?