Розовый жемчуг- улетная машина! Какой цвет!! неужели такой бывает?
Музей Моторы Октября, а также храмы, водка и веселая фотосессия
Сообщений 31 страница 40 из 76
Поделиться322021-06-29 07:54:39
Я их по маркам не знаю и не различаю
у меня внук в 2 года знал все логотипы машин, ходил по улицам и называл
какая зажигательная у вас компания
Да, это не отнять
Кирпичную архитектуру люблю, а когда отреставрировано- вообще класс.
Хорошо, что в Москве сохранили много промышленных комплексов начала 20в. что-то отреставрировали и приспособили для использования. Бывший "Кристалл" тоже ждет подобная судьба, правда, это может затянуться, а пока надо смотреть в первозданном виде, пока часть не снесли.
На фоне английского замка стоят очень дорогие машины уровня королевских домов.
Первое к нам авто -это Ягуар.
Роллс-Ройс
Поделиться342021-06-29 08:10:28
Военные машины. В углу с солдатом -ГАЗ 67Б СССР.1945г. Слева Виллис МВ. США.1944г.
ГАЗ 67Б
Фольксваген -"Жук". Volkswagen Käfer. Германия 1968г. Еще одна легенда автопрома, на этот раз германского.
Käfer в переводе с нем. — «Жук») — легковой автомобиль, выпускавшийся германской компанией Volkswagen с 1946 по 2003 год. Является самым массовым автомобилем в истории, производившимся без пересмотра базовой конструкции. Всего было изготовлено 21 529 464 автомобиля. Первый из пяти самых массовых по производству автомобилей в мире, который достиг уровня 20-миллионных продаж. Самый распространённый в мире транснациональный автомобиль, места производства находились в двух десятках стран во всех обитаемых 6-ти частях света/континентах - Европа, Северная Америка, Южная Америка, Азия, Африка, Океания.
Идее создания народного автомобиля (нем. Volkswagen), витавшей в кругах немецких автопроизводителей, был придан новый импульс с приходом к власти в Германии национал-социалистов во главе с Гитлером. Собрав все свои наработки воедино, 17 января 1934 года Фердинанд Порше представил в министерство транспорта Германии «Меморандум о конструкции немецкого народного автомобиля», в котором был изложен план создания «практичного автомобиля» для четырёх взрослых, «нормального размера, но относительно малого веса», способного передвигаться со скоростью 100 километров в час. Своё видение массово выпускаемого автомобиля показали на проходившем в марте 1934 года автосалоне в Берлине такие компании, как Opel, Ford, Adler, Stoewer. На открытии выставки недавно избранный рейхсканцлер Гитлер также высказался в поддержку «дешёвого автомобиля», который принесёт германской автомобильной промышленности «миллионы новых покупателей». Тогда же была озвучена его цена в 990 рейхсмарок.
В 1934 году с фирмой Porsche был подписан контракт на разработку такого автомобиля, а в 1938 году началось строительство завода для его производства.
Но Вторая мировая война изменила все планы, к её началу ни одного серийного автомобиля сделано не было.
После победы Советского Союза и освобождения завода американскими войсками в 1945 году и раздела Германии он попал в Британскую оккупационную зону. Благодаря усилиям англичан первые 55 автомобилей сошли с конвейера уже в декабре 1945 года, но реальное производство началось в следующем году. Поначалу автомобиль распространялся, в основном, среди военных, и только с 1949 года его стали продавать гражданским лицам. Большую роль в развитии завода сыграли поставки на экспорт, до трети выпускаемых в 1950-е годы автомобилей уходило за границу. В Германии «Жук» производился до середины 1970-х, позже его изготовление было сосредоточено в Латинской Америке, где он пользовался неизменной популярностью. Оттуда его официально импортировали в Европу до 1985 года, а последний автомобиль сошёл с конвейера завода в Мексике 30 июля 2003 года.
Поделиться352021-06-29 09:50:11
эх, люблю я выставки ретро-автомобилей! шик и блеск! И фотосессия удалась!
Поделиться362021-06-29 11:17:49
музей отличный и завод красивый, я тоже люблю краснокирпичные здания начала века
а это же можно объединить с Школьной улицей и Андрониковым монастырем?
фотосессия прекрасна! вы молодцы!
Поделиться372021-06-29 11:40:03
а это же можно объединить с Школьной улицей и Андрониковым монастырем?
Можно. Все рядом. Школьная сейчас в хорошем отреставрированном виде. Часто приходится там бывать. А вот в Андрониковом недавно были и разочаровались. Перед ним все разрыто, забор, сквер делают по новой. Внутри тоже что-то пытаются реставрировать, грязновато, неуютно, стройматериалы, все не в лучшем состоянии. Если только музей икон интересует, а так ...там особо нечего сейчас делать.
Поделиться382021-06-29 13:32:28
Школьная сейчас в хорошем отреставрированном виде
А что это за улица?
Поделиться392021-06-29 14:29:40
А что это за улица?
Это улица бывшей Рогожской ямской старообрядческой слободы. Если интересно -я закончу про машинки, уж не так много осталось и покажу несколько фото Школьной улицы.
Поделиться402021-06-29 14:32:47
я закончу про машинки, уж не так много осталось и покажу несколько фото Школьной улицы.
Да, интересно.