Ксения написал(а):Иконостас из белого мрамора?
Ксения, не могу сказать, мрамор это или гипсовая лепнина.
Ксения написал(а):На фотосессии впечатлили красные перчатки! Чья собственность?
Это наша Фея Галя постаралась. Я заранее бросила клич "У кого есть красные перчатки, любые", и наша волшебница нашла у себя нужный аксессуар. Красные, кожаные, мягкие, очень приятные.
GALI написал(а):с текстом ты, как всегда Молодец!
Спасибо, дорогая, что читаешь, и еще ошибки замечаешь. В первом посте я ошиблась под фото, где обе церкви рядом, перепутала, какая справа, а какая слева. Теперь исправила. Зимняя Введенская на фото справа, а летняя большая Троицкая слева.
Неслучайные гости написал(а):А бочка красного цвета под стать перчаткам и прочим аксессуарам, конечно, местная?!
Конечно ! И мы сразу придумали включить ее в кадр. Вообще, наши прогулки всегда проходят с огоньком, с идеями для фото. Не все могу показать, только где я или Галя.
Вернусь на полшага назад к этому маскоту фирмы Паккард.
Впервые ее объемное изображение было помещено на радиаторах серии «Six» в 1929 году. Акция, правда, не несла в себе никакого подражательства, а один только траур. Годом раньше, в 1928 году , скончался Джеймс Уорд Паккард, основатель и первый президент Packard Motor Car Corporation. Эмблемой своей компании он утвердил старинный английский герб с пеликаном в центре. Эта птица, отлитая в латуни, и чтила память знаменитого промышленника практически на всех последующих моделях Packard, вплоть до упразднения марки в 1958 году.
В 1939 в стане Packard Motor Car Corporation бушевали нешуточные страсти. Институт геральдики США, более тщательно изучив изображенную на гербе марки птицу, признал, что это не пеликан, а баклан.
Эта поправка была узаконена всеми необходимыми документами, так что руководству Packard пришлось её признать.
Вплоть до 1951 года носовые фигуры на машинах назывались «Бакланами», что очень раздражало покупателей и постоянных клиентов.
На самом деле, скульптор сделал весьма условное изображение пеликана – в его интерпретации это существо выглядело точь-в-точь как лебедь. Птица с изящным изгибом длинной шеи не слишком соответствовала истине, зато была намного красивее хищника с огромным зобом. Да и покупателям эта скульптура пришлась по вкусу, так что вскоре ею оснащался весь модельный ряд бренда.
И еще один нюанс. Во время работы над эскизами будущего маскота дизайнеры Packard Motor Car Corporation решились на дерзкий трюк: каждый изобразил птицу в разной позе. Когда это дело пошло в серию и «заговор» был раскрыт, менять ничего не стали. Просто для каждой модели появился «свой» лебедь с особым изгибом шеи и размахом крыльев. Так автомобили Packard дали коллекционерам еще один повод для истерики.
Маскот Кадиллака
На самом деле его можно спутать с маскотом Роллс -Ройса, но у того фигура больше похожа на пловца на стартовой тумбе
Следующий большой зал, здесь мы уже видим машины предвоенные и послевоенные .