кадры такой сценки
эдакая белая подушечка в пинетках! Очень по-итальянски.
Вместе по всему миру |
Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Италия » Апрельская Флоренция с погружением (но без Уффици и Академии).
кадры такой сценки
эдакая белая подушечка в пинетках! Очень по-итальянски.
Ксения
Спасибо.
Очень по-итальянски.
Мне такая впервые встретилась.)
А теперь гулять по улицам и переулкам. Думаю, сегодняшними походами по церквям-музеям я это заслужил:
Вот такие расписные двери встретились:
Заскочил на минутку домой. Оказывается, сверху тоже клёво:
На Синьории давали концерт, наверняка по случаю праздника:
Народу сбежалось капитально:
Эх, знали бы они, что через год о таком столпотворении люди бы только мечтали:
Кажется, что все статуи на площади с удивлением смотрят на все это:
- и брутальный Нептун:
- и могучий Геркулес, одержавший вверх над Какусом:
На удивление, фонтану Нептуна, созданного к бракосочетанию Франческо I Медичи в 1570г., я раньше внимания мало уделял:
Лицо Нептуна скульптор Бартоломео Амманати старался сделать похожим на лицо Козимо Медичи, чтобы подчеркнуть, что именно при этом правителе Флоренция получила выход к морю.
На заднем плане Мардзокко - статуя льва с щитом, на котором изображен герб Флоренции (копия, оригинал я видел утром в Барджелло); и Юдифь с головой Олоферна; обе работы Донателло:
Отредактировано Germon (2020-11-27 00:05:36)
Классического заката сегодня не будет. Это я понял, как вышел к Арно:
Ничего страшного, наверстаю в следующие вечера.
Понаблюдал за летающей живностью над рекой:
Сан Миниато в легкой дымке. Кажется, вот только рукой подать. Но как же обманчивы эти флорентийские расстояния!
Ну что, пора идти за штативом. Ночь приближается.
Отредактировано Germon (2020-11-27 00:07:20)
Мне такая впервые встретилась
Я имела в виду - стильно, как и почти всё в Италии.
Неужели это был только первый день?!
Прямо не верится, столько впечатлений для одного дня
Флоренция неисчерпаема! только думаешь, что все посмотрел, а нет - вон выставки, прогулка выявляет мелочи разные, и снова надо ехать))
в зале Аудиенций снимали сериал "Медичи", судя по всему
когда Мадонн много в одном месте, понимаешь, как они все похожи!
Забавные младенцы, все с ожирением, видно тогда считалось это признаком здоровья?
да это и сейчас считается вроде, судя по упитанным детям??)
Т.е. по идее черноволосые... А они сплошь и рядом рыжие, светлорусые, а то и вовсе блондинки... Не думаю что в те времена женщины волосы красили... Хотя.......
ты меня удивляешь, вроде даже в учебнике написано, что итальянки того времени ценили рыжие и золотистые волосы и сидели на крышах под солнцем, смачивая волосы уксусом)) потом надо учитывать, что во всех странах, включая те, где нация в целом темноволосая, аристократия светловолосая в массе своей, потому что браки внутри своей касты, сейчас посмотришь на многих представителей знатных семей на севере Италии - блондинки!
вот для примера Беатриче Казираги, разве скажешь, что она итальянка? готовая Мадонна)
моделями для Мадонн были дочки и жены заказчиков, то есть меценатов, то есть люди либо аристократического происхождения, либо это очень богатые торговцы, банкиры (Гирландайо и семья Торнабуони)
вот для примера Беатриче Казираги, разве скажешь, что она итальянка? готовая Мадонна)
Germon, простите за мелкое разрушение стройного изложения.
Начальник отделения Сбера на Лубянском проезде столь ренессансна, что не получается за косяки сотрудников отделения (по горячим следам) наехать.
Мадонны, при кажущейся одинаковости, конечно, разные. Когда периодически прикладываешься к жемчужному белому, чувствуешь нутром Боттичелли, Перуджино, Лоренцо Креди.Лена ГМ, пишет про места на Ивановской горке - Дорогие, я перезвоню.
Начальник отделения Сбера на Лубянском проезде столь ренессансна, что не получается за косяки сотрудников отделения (по горячим следам) наехать.
Прямо не верится, столько впечатлений для одного дня
Как часто бывает в большом городе, за первый день хочется успеть везде.
Флоренция неисчерпаема! только думаешь, что все посмотрел, а нет - вон выставки, прогулка выявляет мелочи разные, и снова надо ехать))
К тому же надо подгадывать часы работы определенных достопримов. А это не всегда удается. Вот и оставляешь что-то на следующий приезд.
в зале Аудиенций снимали сериал "Медичи", судя по всему
Ага, и в Санта Мария дей Фьоре, и во многих городах Тосканы, и даже в Витербо заехали. Жаль, что у сериала всего два сезона.
Germon, простите за мелкое разрушение стройного изложения.
Такое только приветствуется.)
Утром следующего дня начинаю с музея собора Санта Мария дей Фьоре. Его посещение входит в комплексный билет, так же включающий поход в сам Собор, его более старую "подземную" часть - остатки церкви Santa Reparata, подъем на купол Собора, осмотр Баптистерия и подъем на колокольню Джотто. Билет действителен в течение 24 часов и стоит 18 евро. Можно так же купить Firence card на 3 дня (85 евро), включающую посещение многих музеев города. Но с учетом того, что в первый день я все посмотрел бесплатно, покупать комплексную карту не было никакого смысла. Более того, на купол Собора просто так с наскока попасть не удастся. Нужно заранее (еще на берегу) записываться на определенное время и на определенную дату (когда я покупал билет, запись была на 5 дней вперед). Поэтому этот факт тоже надо учитывать.
Музей Дуомо довольно молод; ему всего лишь 130 лет. В октябре 2015г. закончилась длительная реконструкция помещений (к слову, затрачено на это было 45 млн.евро); и на сегодняшний день музей Собора считается самым крупным католическим музеем мира.
По факту музей оказался довольно компактным. Экспонаты расположены на четырех этажах, включая нулевой. Посмотрим, что из всего увиденного мне попало в кадр.
Одним из самых ценных экспонатов являются оригинальные "Золотые врата" Гиберти.
Когда-то они украшали вход в Баптистерий, но потом их решено было перенести в музей, а на их место поставить точную копию.
Врата сильно пострадали во время одного из наводнений, несколько панелей пришлось полностью заменить. Сегодня их хранят в специальном контейнере с азотом. Реставраторы трудились над ними 27 лет прежде, чем их можно было выставить в музее.
Мраморные барельефы авторства Баччьо Бандинелли когда-то украшали хоры, но сегодня они тоже находятся в музее.
Некоторые античные скульптуры помещены в музей с фасада Дуомо:
Отредактировано Germon (2021-01-17 15:44:05)
Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Италия » Апрельская Флоренция с погружением (но без Уффици и Академии).