Посмотрим на противоположную стену. Здесь центральные две фрески: Мазолино "Воскрешение Тавифы и Исцеление Петром калеки" и Мазаччо "Распятие Петра и спор Петра с Симоном Волхвом".
На фреске Мазолино примечательны два молодых человека, соединяющих обе сцены. Они написаны в сладостной и узнаваемой манере Мазолино. Нежные юноши, парящие над землей с отрешенными лицами, одетые по последней моде в шелка и парчу, написаны мягкими весенними красками. Они словно символизируют уходящую художественную манеру.
Декорации на дальнем плане - это не привычные места из Библии, а Флоренция XVв. Возможно, площадь Синьории - центр города, созданный со всеми деталями повседневной жизни. Согласно исследованиям, фон фрески создал Мазаччо. Именно он актуализировал религиозные сюжеты, изменил традиции и перенес персонажей на улицы современных городов.
В незаконченной фреске Мазаччо "Распятие Петра и спор Петра с Симоном Волхвом" активное участие принимает Ф.Липпи.
Считается, что в юноше возле колонны справа он изобразил свой портрет: