Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » Путешествия по Калужской области


Путешествия по Калужской области

Сообщений 131 страница 140 из 198

131

Несколько слов по отелю в Калуге.
Отель Best Western wwwbwkaluga.ru
Отличное соотношение цены и качества.
Во дворе между жилых домов, тихо. Есть парковка.
До центра (Гостиный двор, площадь Старый Торг) 20 минут не торопясь.
Рядом много магазинов и ресторанов.

https://i.postimg.cc/ZR6w1NyH/0.jpg

https://i.postimg.cc/yNZjZRnK/1.jpg

https://i.postimg.cc/1XPvPzGQ/2.jpg

https://i.postimg.cc/wTqwG7x5/3.jpg

https://i.postimg.cc/qM11V4gP/4.jpg

https://i.postimg.cc/9XtxbG2F/5.jpg

https://i.postimg.cc/2S32CMZV/6.jpg

https://i.postimg.cc/L5TNsMDZ/7.jpg

https://i.postimg.cc/JzgK0xNK/8.jpg

Все необходимое под рукой ;)

https://i.postimg.cc/bJfTHvFt/9.jpg

Отредактировано Loconte (2022-12-06 11:19:07)

0

132

Калужский музей изобразительных искусств – крупнейшее в Калужском крае художественное собрание. Он был открыт 12 июня 1918 г. в доме врача Н.И. Васильева (ныне - дом № 81 по ул. Дзержинского). Уроженец Калуги Никанор Иванович Васильев (1832–1917) завещал принадлежавшую ему художественную коллекцию родному городу.

В основу собрания легли предметы из коллекции Н. И. Васильева, завещанные им городу в 1905 году: 77 картин, 11 скульптурных работ и 3 предмета из фарфора. Уже через год после открытия музея, в 1919 году, количество экспонатов увеличилось в несколько раз за счёт художественных ценностей, вывезенных из усадеб Тарусского, Мещовского, Козельского уездов Калужской губернии. Наиболее значительной по качественному и количественному составу была коллекция князей Горчаковых из имения Барятино Тарусского уезда («Мадонна со щеглёнком» неизвестного итальянского художника конца XV — начала XVI веков, «Овечки» Б. П. Оммеганка, «Фрукты» А. ван Бейерена, уникальное собрание гравюр и рисунков). Из имения Деляновых Железники поступили фамильные портреты кисти И. Б. Лампи и серия пастельных портретов К. В. Барду, из имения Степановское (Павлищев Бор) происходит замечательное собрание произведений Н. А. Ярошенко (в их числе известная картина «Курсистка», спровоцировавшая скандал на XI Передвижной выставке), пейзаж «Облачный день» Николая Эллерта.

Дальнейшее расширение коллекции осуществлялось посредством передачи предметов из Эрмитажа, Третьяковской галереи, Государственного музейного фонда, от частных лиц. В собрание вошли произведения, переданные через Министерства культуры СССР и РСФСР, а также закупки на областных и персональных выставках.

В настоящее время музей хранит более 10 000 произведений живописи, графики, скульптуры и декоративно-прикладного искусства, из которых более 200 представлены в постоянной экспозиции.

https://i.postimg.cc/SRN59pdC/0.jpg

https://i.postimg.cc/kgtHKsQ1/1.jpg

https://i.postimg.cc/ryQ7kKyJ/2.jpg

https://i.postimg.cc/wB8GVNF6/3.jpg

https://i.postimg.cc/wTMZTg7d/5.jpg

https://i.postimg.cc/KYPssYst/4.jpg

Левицкий Дмитрий Григорьевич (1735 - 1822). «Портрет неизвестного в коричневом кафтане». 2-я пол. ХVIII в. Холст, масло. 54 х 47 см.

https://i.postimg.cc/50fkcMZT/7.jpg

Неизвестный художник. Портрет В.А. Бибиковой, урождённой Гончаровой. Последняя четверть XVIII в. Холст, масло. 60 х 48 см.

Портрет, происходящий из усадьбы Полотняный Завод, был определён как принадлежащий кисти Д.Г.Левицкого художником А.Срединым в 1910 году. Затем это мнение в 1949 году подтвердил И.Э. Грабарь. Н.М.Гершензон-Чегодаева поместила произведение в раздел работ Д.Г.Левицкого под вопросом. Наконец, эксперты Государственной Третьяковской галереи в 1999 году пришли к заключению, что это копия последней четверти XVIII века с оригинала Д.Г.Левицкого, по-видимому, не сохранившегося. Но и в таком случае произведение имеет значение как довольно адекватно воспроизводящее утраченный оригинал.

Погрудный портрет дамы не слишком молодого возраста интересен своей «предметностью» и одновременно весьма определённой психологической характеристикой этой помещицы-крепостницы. Это младшая дочь основателя Полотняного Завода Афанасия Абрамовича Гончарова (1699-1784), бывшая замужем за генерал-инженером Ильёй Богдановичем Бибиковым (1739-1806), после смерти которого осталась вдовой и умерла в 1816 году. При своей внешней красоте и умении следить за изменяющейся модой отличалась строптивым, заносчивым характером и была известна у крестьян под прозвищем «большой драчуньи». Автор портрета не стал предельно обнажать эти качества своей модели, но и не скрыл их от пытливого глаза зрителя.

https://i.postimg.cc/V64ZmVw6/8.jpg

https://i.postimg.cc/nc1M0Bvn/10.jpg

https://i.postimg.cc/bwNrMrTk/11.jpg

https://i.postimg.cc/kg1GdC1Z/12.jpg

Отредактировано Loconte (2022-12-06 11:47:49)

0

133

https://i.postimg.cc/YqmWLs44/0.jpg

https://i.postimg.cc/k5w6drHH/1.jpg

https://i.postimg.cc/XJJZjHSY/2.jpg

Демидов Василий Козьмич. Предсмертный подвиг князя М.К. Волконского в Пафнутьевском монастыре в Боровске в 1610 году. 1842. Холст, масло. 120 х 148 см.

Изначально работа находилась в картинной галерее имения князей Волконских «Суханово» Московской губернии. В 1927 году картина из Государственной закупочной комиссии поступает в фонды Калужского областного художественного музея. Эскиз к картине хранится в Государственной Третьяковской галерее.

Достаточно мало известно об авторе работы. Существуют сведения о том, что он некоторое время служил в придворном конюшенном ведомстве в чине унтер-офицера. В 1833 году В. К. Демидов стал вольноприходящим учеником Академии художеств, обучался «…по классу исторической живописи» у знаменитого Карла Брюллова.

Существует предположение, что картина «Предсмертный подвиг князя М. К. Волконского в Пафнутьевском монастыре в Боровске в 1610 году» создавалась под руководством К. П. Брюллова. В. К. Демидов работал над ней серьезно, «…тщательно изучил место действия, старался восстановить подробности интересовавшего его события». О событиях, интерпретируемых в картине, рассказывает «Летопись калужская от отдаленных времен до 1841 года», составленная В. Я. Ханыкиным по сообщению архимандрита Леонида: в 1610 году «Лжедмитрий пришел к Пафнутьеву монастырю, где находился Воевода князь Михайло Волконский, Яков Змиев и Афанасий Челищев. Литовцы или поляки к монастырю приступали безуспешно, доколе Воеводы Змиев и Челищев, изменяя отечеству, монастырь врагам предали. Один князь Волконский с верными ему людьми защищался до тех пор, доколе был пронзен в самой церкви у левого крилоса над гробом Святого Пафнутия и пал бездыханным. В монастыре побито всякого звания людей до 12000 человек».

https://i.postimg.cc/nM8M1nsX/4.jpg

Клодт П.К. Модели скульптурных групп «Укротители коней» для Аничкова моста в Санкт-Петербурге
Петр Карлович Клодт (барон Петр Яков Клодт фон Юргенсбург) (1805 – 1876). Модели первой (1833 – 1838) и четвертой (1846 – 1850) скульптурных групп «Укротители коней» для Аничкова моста в Санкт-Петербурге. Бронза, литье, патинирование.

Петр Карлович Клодт (барон Петр Яков Клодт фон Юргенсбург) (1805 – 1876), выдающийся русский скульптор, вошел в историю искусства как автор многих памятников, но европейскую известность ему принес ансамбль “Укротители коней” для Аничкова моста в Санкт-Петербурге, созданный в 1833 – 1850 годы. Все четыре скульптурные группы объединяет тема победы человека над стихией природы, которую олицетворяет образ дикой лошади. В сюжетно-смысловом и пластическом решении в каждой из групп показывается поэтапное противостояние и победа сильного и мужественного человека над диким конем.

С момента установки на Аничковом мосту «Кони Клодта», как их кратко называют, получили признание у современников. Их уменьшенные копии или редукции вошли в ассортимент изделий русской камерной бронзы, которая пользовалась популярностью не только у дворянства, но и богатой буржуазии для украшения жилых интерьеров.

В собрании Калужского музея изобразительных искусств находятся две скульптурные композиции «Конь с водничим», отлитые в бронзе с лепных этюдов К.П. Клодта к первой (1833 – 1838) и к четвертой группам (1846 – 1850) “Укротителей коней”, хранившихся в Императорской Академии Художеств. По сравнению с окончательными композициями калужские модели отличаются: первая группа – только положением руки водничего (рука водничего, держащая конец узы, закрывает бедро). Четверная группа имеет больше отличий от окончательного варианта: несколько иное положение передних ног лошади, больший поворот друг к другу возничего и лошади, детали в трактовки гривы лошади. Лепные этюды К.П. Клодта, увековеченные в бронзе, представляют большой интерес, т.к. показывают работу автора над образом, поиск скульптором наиболее пластически выразительного положения, как фигуры лошади, так и водничего, строгой уравновешенности объемов, плавности силуэтов, характерных для пластики классицизма.

Эти модели представляют не только одно из прославленных произведений К.П. Клодта, но и искусство русских мастеров-бронзолитейщиков. Они были отлиты на одном из самых известных русских бронзолитейных предприятий – фабрике, затем заводе Карла-Фридриха Верфеля (1847 – 1918) в Санкт-Петербурге в 1880 – 1890 годы. Здесь исполняли высокохудожественные изделия из бронзы и камня. Фирма неоднократно удостаивалась высших наград на Всероссийских и международных выставках. До 1908 года именно эта фабрика выполняла большинство камнерезных работ для фирмы Фаберже, а в 1914 году фабрика К.Ф. Верфеля перешла в собственность фирмы Фаберже.

https://i.postimg.cc/1tj8fGsc/5.jpg

https://i.postimg.cc/W1K9qLFq/2.jpg

https://i.postimg.cc/GmwsFxYX/6.jpg

https://i.postimg.cc/4yHmtY3C/7.jpg

https://i.postimg.cc/Hkw8B89d/8.jpg

https://i.postimg.cc/05zfZZMv/9.jpg

https://i.postimg.cc/brfsxzSs/10.jpg

https://i.postimg.cc/fTZVkRhP/11.jpg

https://i.postimg.cc/kMWVntL8/12.jpg

https://i.postimg.cc/c4mr3GxL/13.jpg

https://i.postimg.cc/dVVDmN3m/14.jpg

Отредактировано Loconte (2022-12-06 16:39:05)

0

134

В Полотняный завод мы заезжали, были летом. А как с подсветкой эффектно! В парк сходили?

0

135

Ксения

В парк сходили?

По парку мы решили не гулять. Он запущен ди и погода не располагала

0

136

https://i.postimg.cc/KjFpcPK9/0.jpg

https://i.postimg.cc/k4NwH2jW/1.jpg

https://i.postimg.cc/DyxpFb7g/3.jpg

https://i.postimg.cc/jj7MzgPg/4.jpg

https://i.postimg.cc/C5NPRRkw/5.jpg

https://i.postimg.cc/QdV4Mxtr/6.jpg

https://i.postimg.cc/wxcbfGPn/7.jpg

https://i.postimg.cc/XJ6QxfgV/8.jpg

Маковский Владимир Егорович (1846 - 1918). Этюд женской головы (Итальянка). 1889. Холст, масло. 46 х 35 см.

Экспонируемый на выставке «Этюд женской головы (Итальянка)» знакомит зрителя с особенностями портретного жанра мастера. Перед нами раскованный по технике и блестящий по мастерству портрет молодой красивой женщины, выполненный в изысканной жемчужно-серой цветовой гамме. Формат погрудного изображения с повернутой в три четверти головой модели не позволяет зрителю в полной мере рассмотреть лицо женщины, но этого и не требуется. Весь интерес, все внимание автора сосредоточенно на уходящем в строну взгляде девушки. Также художник мастерски передает красоту ее черных волос и сложный головной убор. Этюдность портрету предает некоторая незаконченность деталей одежды и окружения дамы. При этом красивость портретной характеристики сгармонизирована легкой грустью взгляда модели, что позволяет художнику уберечься от налета «салонности» и создать образ большой психологической глубины.

Работа написана в период преподавания художника в МУЖВЗ, во время когда он создает целую портретную галерею деятелей русской культуры того времени (И.М. Прянишникова, А.И. Стрелковского, Д.А. Ровинского и др.).

В ходе исследовательской работы сотрудниками музея было выявлено ошибочное отнесение данного произведения к коллекции Н.И. Васильева. На сегодняшний день источник поступления не известен, а временем поступления считается: 1910-1920-е гг. Во время своего бытования в музее в 1945 г. работа была отреставрирована и вошла в основную экспозицию.

Безусловно данный портрет можно назвать одним из шедевров КМИИ, в котором, благодаря мастерству В. Маковского, удалось соединить высокий художественный уровень исполнения и тонкое проникновение во внутренний мир модели.

https://i.postimg.cc/Wz2ScsKC/9.jpg

https://i.postimg.cc/9fsFkM4X/10.jpg

Ярошенко Николай Александрович (1846 - 1898). «Курсистка». 1883. Холст, масло. 131 х 81 см.
Картина "Курсистка" известна в трех вариантах. Один из них уничтожен автором; второй, показанный на ХI передвижной выставке, - подарен брату и ныне представленный в экспозиции Калужского музея изобразительных искусств; третий, мало чем отличающийся от второго, - был в коллекции Н.А. Терещенко, а теперь находится в Киевском музее русского искусства. Кроме того под таким названием существует выполненный Ярошенко еще один вариант, отличающийся характером композиции, с изображением сидящей девушки.

Моделью для "калужского" варианта "Курсистки" послужила Анна Константиновна Дитерихс (1859 – 1927), вышедшая замуж за секретаря Л.Н. Толстого, издателя его произведений В.Г. Черткова. В молодости вместе с М.П. Навротиной, женой художника, была слушательницей Высших женских курсов в Петербурге и затем всегда поддерживала дружеские связи с семьей Ярошенко.

Изображение хрупкой девушки в темной одежде строгого покроя, с черной шляпкой на голове, с накинутой на плечи шалью, с книгами подмышкой, спешащей по туманной улице, однако, нельзя трактовать лишь как портретное изображение. Оно поднимается до уровня большого обобщения, создавая в какой-то мере собирательный образ молодой современницы художника, отражающий социально-культурное явление своего времени. Надо заметить, что картина отличается хорошо продуманной композицией и суровым колоритом, столь характерным для северной русской столицы. К сказанному можно добавить, что изображенная впоследствии была известна как писавшая дидактические рассказы для детей.

https://i.postimg.cc/brhYzBHK/11.jpg

Ярошенко Николай Александрович (1846 – 1898). Портрет Е.П. Ярошенко ("Дама с кошкой"). 1880-е гг.(?) Холст, масло. 89 х 71 см.
В творческом наследии художника особое место занимают портреты близких ему людей. Эти произведения поступили в музей в 1919 году из имения Степановское (Павлищев Бор), история которого началась в ХV веке, когда бояре Степановы получили его за активное участие в борьбе с Великим княжеством Литовским. Именно эту усадьбу унаследовала Елизавета Платоновна Ярошенко, урожденная Степанова, вышедшая замуж за брата художника, Василия Александровича.

Жизненный путь Елизаветы Платоновны, родившейся в 1850 году, был довольно сложным. В восемнадцатилетнем возрасте по воле матери она выдана замуж за человека втрое старше её. Она пошла на этот шаг, преследуя единственную цель: выйти из-под опеки своей властолюбивой матери. Неудачный брак пробудил страсть к учению. Молодая женщина уезжает в Петербург и поступает на высшие женские курсы, много занимается самообразованием, изучает юридическую литературу, затем были учеба в Бернском университете, переписка с любимым человеком, преодоление трудностей в разводе и второе замужество. Елизавета Платоновна много путешествовала по Европе, посетила Вену и Венецию. О том, что оно обладала ярким литературным дарованием, свидетельствуют её письма, адресованные родным и близким из-за границы. Василий Александрович Ярошенко, по профессии инженер-технолог, с увлечением занимался естественными науками, посвящая им большую часть свободного времени. Здесь, в имении, он не прекращал своих занятий и имел лабораторию. О владельцах имения известно из воспоминаний их воспитанницы Прасковьи Ивановны Васильевой, записанных этнографом М.Е. Шереметевой, а также местных крестьян, сохранивших благодарную память о помещиках, следы которых теряются ещё до 1917 года.

Изображение сидящей в кресле женщины с элементом жанровой картины: вторжение кошки прервало чтение книги, оставшейся раскрытой, лежащей на коленях. В правой руке нож для разрезания бумаги, указывающий на то, что книга недавно вышла из печати. Строгая одежда темно-коричневого цвета с белыми кружевными воротничком и манжетами, аккуратно уложенная коса, накинутое поверх легкое покрывало, - все свидетельствует об элегантности и домашнем уюте. Колорит создает впечатление сумеречности. Контрастное выделение светом лица, рук, книги, белой кошки свидетельствует о том, что автор портрета творчески использует классический прием, один из излюбленных у старых голландских мастеров.

https://i.postimg.cc/50vNWVvB/12.jpg

https://i.postimg.cc/MZ3jKwry/0.jpg

https://i.postimg.cc/dt7Zhfzg/1.jpg

Отредактировано Loconte (2022-12-06 16:47:19)

+1

137

Loconte
Пропустила. Парк, действительно, запущен, но мы обошли. Пожалуй, из всех  усадеб, связанных с именем Пушкина, этот парк  - один из худших...

0

138

Ксения

Парк, действительно, запущен, но мы обошли

летом можно и в запущенном парке прогуляться ;) А у нас уже начинало темнеть...

0

139

Верещагин Василий Васильевич (1842 – 1904). Калмык на лошади в степи. 1869 - 1870. Холст, масло. 31 х 37 см.

Представленное произведение – выполнено, скорее всего, во время второго путешествия по Туркестану. Изображена выжженная степь, с юртой у пригорка с какими-то сооружениями вдали. На первом плане пожилой всадник в красноватом халате, сидящий на рыжем скаковом коне. Короткая тень указывает на полдень. Живопись отличается светлым колоритом и хорошо переданным состоянием тишины, столь редким для этих неспокойных мест. Этюд приобретен у М.М. Мурзилевского в 1950 г.

https://i.postimg.cc/5NdHNQYL/1.jpg

Маковский Владимир Егорович (1846 – 1920). Украинка. 1880-е годы. Холст, масло. 27 х 17,5 см.

Принадлежащее музею произведение «Украинка» отличает этюдный характер. Изображение немолодой женщины-крестьянки в национальной одежде, за хозяйственной работой, выполнено мастерски, уверенной рукой, непосредственно с натуры, возможно как представляющее эскиз задуманной картины. Нельзя не отметить искусную моделировку и чистый колорит с хорошо найденными соотношениями голубого и зеленого с глухими тонами и белизной одежды. При всей «недосказанности» сюжета все же присутствует художественная завершенность, вполне удовлетворяющая даже взыскательного зрителя. Это своеобразный тип камерной картины, рассчитанной на скромное жилое помещение, на украшение интерьера, в соответствии с эстетическими нормами последней четверти XIX века. Картина поступила в музей в 1945 году из Государственной закупочной комиссии.

https://i.postimg.cc/0NQjHpFR/3.jpg

Саврасов Алексей Кондратьевич (1830 - 1897). Волга. 1874. Холст, масло. 42,5 х 68 см

Картина «Волга», с легко узнаваемой сельской церковью вдали, может быть названа панорамной, с широким охватом русской равнины, с величественной рекой. Пейзаж прекрасно передает настроение теплого летнего дня, после прошедшего дождя, когда влага еще стоит в воздухе. В этой картине много света, воздуха, простора. Удивительно простой и вместе с тем чарующий мотив. Вместе с тем можно говорить и об одной из творческих удач художника, причастного к созданию московской школой традиций в областной пейзажной живописи.

https://i.postimg.cc/fRMJY4vb/5.jpg

Поленов Василий Дмитриевич (1844 – 1927). Жуковка на Клязьме. 1889. Холст, масло. 36 х 47 см.

"Жуковка на Клязьме", датированная 1889 годом, имеет варианты, хранящиеся в Государственной Третьяковской галерее и в Нижегородском художественном музее. История этой картины прослеживается по письмам сестры художника. На берегу Клязьмы в Жуковке находилась дача Поленовых. Изображена излучина на правом берегу, где чаще всего работал мастер, тонко чувствующий чарующий мотив с зелеными зарослями, отражающимися в зеркальной воде реки.

https://i.postimg.cc/X7frZNdh/7.jpg

https://i.postimg.cc/MZjMSmTz/8.jpg

https://i.postimg.cc/FHG1ZPPV/9.jpg

https://i.postimg.cc/Gtkmsz8Y/10.jpg

https://i.postimg.cc/GhxpL71n/11.jpg

Коровин Константин Алексеевич (1861 – 1939). Зимние сумерки. 1916. Холст, масло. 66 х 88 см.

Мотив и стилистика «Зимних сумерек» типичны для целого ряда произведений художника этого времени: речь идет об изображении интимных поэтических вечеров, где женские образы нередко выступают в сочетании с натюрмортами. Женщины изображены в струящихся, мерцающих одеждах, их фигуры окутаны теплым светом домашнего очага и несут на себе отблески холодного света ночи. В биении пульса жизни этого мира есть нечто общее с рождением музыки, и не случайно Коровин называл подобные произведения ноктюрнами. Женщина в «Зимних сумерках» имеет очень много сходного с моделью в портрете Перцевой кисти К. Коровина: тот же продолговатый овал лица, данного здесь в профиль, идентичная прическа, та же линия плеч, пластика рук, ампирное платье. Она замерла в полном бездействии, ее рука с карандашом застыла на листе бумаги. Картина написана широко, крупными размашистыми мазками, эскизно, без прописки деталей. В традиционном для коровинских ноктюрнов приеме двойного освещения, дающего контрастные световые тени, в открытой декоративности колорита живет романтика, может быть, навеянная театром.

Произведение «Зимние сумерки» поступила в Калужский музей изобразительных искусств в 1938 году из Калужского Краеведческого музея, куда в свою очередь попала в 1928 году из фондов Государственной Третьяковской галереи.

https://i.postimg.cc/W1p1hG2F/13.jpg

https://i.postimg.cc/jdb5rVmh/14.jpg

https://i.postimg.cc/9frXBcwc/15.jpg

Отредактировано Loconte (2022-12-08 10:27:12)

0

140

Достойное собрание картин !

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » Путешествия по Калужской области