Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Франция » По северу Франции.Часть 3.К югу от Руана - Живерни, Вернон, Лез Андели


По северу Франции.Часть 3.К югу от Руана - Живерни, Вернон, Лез Андели

Сообщений 1 страница 10 из 150

1

По северу Франции. Часть 3. К югу от Руана - Живерни, Вернон, Лез Андели.   

Начало рассказа
По северу Франции. Часть 1. Через Пикардию в Нормандию
По северу Франции. Часть 2. Нормандия. Руан.

Даты поездки 20 июня - 5 июля 2015г.
План по дням.
1-й  день  20 июня суббота  - Прилет в аэропорт Шарль де Голль. Заезд в Пикардию : Бове и Жерберуа. Въезд в Нормандию. Замок  Martainville (внешний осмотр) в деревне Мантенвиль-Эпревиль. Прибытие в Руан.  Ночь в Руане.
2-й день 21 июня воскресенье.  Руан. Ночь в Руане.
3-й день. 22 июня понедельник.   Живерни.  Вернон. Лез Андели.  Ночь в Руане.
4-й день  23 июня вторник  Виль ле Роз . Фекам.  Этрета.  Алувилль.  Ночь в Руане.
5-й день  24 июня среда  Аббатство  Бошервиль. Аббатство Жумьеж.  Кодбек-ан- Ко . Деревня Вье Пор.  Лизье.  Замок Сен Жермен де Ливе.  Фалез. Кан вечерняя прогулка.  Ночевка в Кане
6-й  день   25 июня четверг .  Онфлер. Трувиль. Довиль.  Беврон–ан- Ож.  Ночевка в Кане.
7-й   день  26 июня пятница   Осмотр Кана. Розарий в Кане. Байе. Кутанс. Приезд в Бретань. Ночевка в Понторсоне (это возле Мон-Сен Мишеля, далее МСМ )
8 -й  день  27 июня суббота   МСМ -остров и  аббатство .  Динан.  Ночевка в Понторсоне
9 - й  день 28 июня воскресенье . Сен-Мало. Ротнеф.  Гекслен.  Канкаль. Сен Сульяк. Доль де Бретань    Ночевка в Понторсоне
10-й день 29 июня  понедельник  Витре. Фужер. Ночевка в Понторсоне
11-й  день 30 июня вторник   Мыс Фреель.  Остров Иль де Бреа.  Трегье.  Касель Мёр. Плуманак -вечерняя прогулка по Берегу Розового гранита.  Ночевка в Плуманаке
12 -й  день 1 июля  среда.  Берег Розового гранита  утром - Морле - Приходские участки (Сен Тегоннек, Гимильо, Ламполь Гимильо, Локмелар, Сизен,  Ла Рош Морис ) .Мыс Пан Ир. Сен Мари ле Менес Ом. Локронан.  Ночевка в Локранане
13-й день 2 июля четверг  Локронан.  Кемпер . Конкарно. Château de Kériolet. Понт Авен. Сен Кадо . Карнакские мегалиты. Ночевка в Оре
14 -й день 3 июля пятница   Оре.  Ванн. Рошфор-ан- Тер. Ла Гасийя. Ренн -вечерняя прогулка.  Ночевка в Ренне.
15 -й день 4 июля суббота   Ренн.  Лаваль.  Ле Ман.  Ночевка в Ле Мане
16-й день  5 июля воскресенье  Шартр  -вылет из аэропорта Шарль -де Голль

Оглавление.

Живерни. стр 1 Пост 3
Вернон пост 57
Лез Андели пост 92

0

2

:cool:

0

3

В  этой части я расскажу вот об этом дне - 3-й день. 22 июня понедельник.   Живерни.  Вернон. Лез Андели. 
Это был радиальный выезд из Руана с возвратом в него же. И это был самый пасмурный день во всей поездке. При этом сильного дождя не было, был один небольшой дождичек в Живерни, но облачно было весь день, зато вечер в Руане был солнечным, что я вам уже и показала. У нас было два выезда из Руана на полный день : на юг (  Живерни.  Вернон. Лез Андели) и на север на Алебастровое побережье. Поэтому когда прогноз показал, что один день, понедельник, будет пасмурным, я решила, что это точно будет не выезд  к морю, все-таки в Живерни есть дом Клода Моне, в Верноне и Лез Андели есть церкви, это те места, куда можно было спрятаться от дождя.
Поэтому пришлось пожертвовать солнечными видами в Живерни, в конце концов цветы и так яркие, в любую погоду.

Живерни.

В маршруте того дня Живерни был самой дальней точкой, поэтому логично было с нее начать, и двигаться потом в обратную сторону. Но даже не в этом дело, а в количестве народу, приезжающим в Живерни. Моей целью было приехать к Живерни к открытию, занять очередь в кассу, чтобы быть в ней первыми, и купив билет, бежать к прудам, чтобы снять виды с мостиками без народу. Могу сказать, что это удалось с трудом.
Вот схема Живерни. Кому-то может пригодится.

https://i.yapx.ru/IgTYYp.jpg

А вот та же схема с моими подсказками. Она пригодится еще больше.   :rolleyes:  Объясняю.
https://i.yapx.ru/IgTYap.jpg

Смотрите на мои красные цифры.
1 -вход для организованных групп (почти сплошные "китайцы" )
2- вход для индивидуалов.
Усадьба разделена на две части дорогой . На схеме внизу основная часть (сад и дом), а выше дороги тот самый водный сад со знаменитыми  кувшинками и мостиками. Проход из основной части в водную через тоннель (7) . 13 и 14 -это два мостика, откуда надо снимать виды с одного мостика на другой.
И тут главная засада - вход для групп (1) ближе к тоннелю, чем вход для индивидуалов (2), то есть они попадают в водный сад быстрей.
Мы были первые в кассу. Схватив билеты, мы понеслись через сад , стараясь ни на что не отвлекаться, это все будет потом. Основной сад окружает стена, мы быстро прошли по одной из дорожек от дома Клода Моне (синяя крыша, цифра 6 ) к этой стене

https://i.yapx.ru/IgTYgl.jpg

и там повернули направо, добежали до тоннеля и вот мы уже на первом мостике (14) в водном  саду. Пока группы растягиваются  вдоль пруда, мы успеваем сделать несколько кадров "без никого".

https://i.yapx.ru/IgTYnl.jpg

https://i.yapx.ru/IgTYql.jpg

Клод Моне написал более 270 картин, на которых изображен его водный сад. Можно вспомнить его картины.

https://i.yapx.ru/IgTYul.jpg

https://i.yapx.ru/IgTYvl.jpg

https://i.yapx.ru/IgTYzl.jpg

https://i.yapx.ru/IgTY0l.jpg

Мы успели  даже приблизиться к мостику.

https://i.yapx.ru/IgTY1l.jpg

https://i.yapx.ru/IgTY5l.jpg

https://i.yapx.ru/IgTY6l.jpg

Все ! На этом идиллия закончилась, народ повалил сплошным потоком  :mad:  и можно было уже сосредоточиться на цветочках. И приступить к более связному рассказу о Клоде Моне и усадьба Живерни.

0

4

Лена ГМ написал(а):

чтобы снять виды с мостиками без народу. Могу сказать, что это удалось с трудом.

Ваш подвиг увенчался успехом! :cool:

0

5

Ксения написал(а):

Ваш подвиг увенчался успехом!

:rofl:  Гораздо лучше такой финт удался в Мон-Сен-Мишеле, у нам удалось пройти всё аббатство без народа.

Сайт усадьбы Клода Моне
http://fondation-monet.com/

Благодаря Моне весь мир узнал о маленькой деревушке Живерни в Верхней Нормандии . Клод Моне жил и творил в Живерни в течение 43 лет с 1883 по 1926 года и большинство его картин изображают именно это местечко. Здесь находится его дом и сад с прудом, где Клод Моне писал эти картины.

https://i.yapx.ru/IgZugl.jpg

https://i.yapx.ru/IgZuil.jpg

Территория Живерни обитаема ещё со времён неолита, о чём свидетельствуют данные археологии. Поселение существовало и во времена римлян. Во время правления Меровингов был основан приход во главе с церковью святой Радегунды. В 863 году король Карл II Лысый признал Живерни владением монахов из аббатства Сен-Дени-ле-Ферман. В XI веке ленное владение Живерни вместе с церковью возвратились под контроль аббатства Сент-Уан в Руане.

https://i.yapx.ru/IgZujl.jpg

В Средние века в Живерни сменился ряд сеньоров, но все они оставались вассалами настоятеля Сент-Уана. В городке было множество монастырей. Дом, располагавшийся рядом с одним из них, назывался Le Moûtier (фр.  «монастырь»), а название другого имения, La Dîme, произошло от слова «десятина» (фр. dîme), так как вплоть до Революции оно служило местом сбора этого налога в пользу аббатства. Имелся также лепрозорий. Во время Революции землями Живерни владела семья ле Лорье. Г-н ле Лорье стал в 1791 году первым мэром деревни.

https://i.yapx.ru/IgZunl.jpg

Клод Моне жил в Живерни с 1883 года до своей смерти в 1926 году. Он обратил внимание на Живерни, проезжая мимо деревни на поезде, а вскоре решил туда переехать и снял дом с участком земли. Моне поселился в Живерни вместе с Алисой Гошеде, вдовой , ставшей после смерти мужа в 1892 году  второй женой К.Моне, с ними также поселились ее шесть детьми и два сына Моне. 

https://i.yapx.ru/IgZurl.jpg

В 1883 году в деревне поселились также несколько других художников, в особенности американских. У некоторых из них завязалась дружба с Моне.
Успех его полотен к тому времени стал очевиден. По мере того как денег становилось больше, Моне благоустраивал и расширял дом, поначалу арендовав, а затем купив его в 1890 году. Позднее Моне построил в саду мастерскую.
Став полноправным владельцем, Моне приступил к обустройству великолепного цветущего сада на месте прежнего фруктового сада. Про сад с цветами будет чуть позже, а сейчас про водный сад, где мы и находимся.

https://i.yapx.ru/IgZuwl.jpg

Водный сад Моне разительно отличается от окружающей местности, он скрыт за деревьями. Попасть сюда можно только по тоннелю, проложенному под дорогой. В 1893 году, через десять лет после своего приезда в Живерни, Моне купил участок земли по соседству со своим имением с другой стороны железной дороги. Здесь протекал небольшой ручей. При поддержке местных властей Моне выкопал маленький пруд. Правда соседи были очень против. Он боялись, что странные растения отравят воду. Позже пруд будет увеличен до своих нынешних размеров. Вокруг пруда он высадил цветы и кустарники: частью местного происхождения — малину, пионы, остролисты, тополя; частью экзотические растения — японскую вишню, розовые и белые анемоны. При его планировке Моне следовал советам японского садовника, гостившего какое-то время в Живерни: среди скромной привычной растительности тут выделялись китайские гинкго, японские фруктовые деревья, бамбуки, японский мостик, словно перекочевавший сюда с гравюры Хокусая.
Водный сад полон асимметрии и изгибов. Он напоминает японские сады, так любимые Моне – он даже собирал гравюры с их изображением.
Каждый, зашедший сюда, невольно замирает, затаив дыхание, увидев шедевр, созданный великим художником, узнавая сюжеты его всемирно известных картин. Клод Моне черпал вдохновение в водном саду в течение 20 лет. Моне писал: "Я сажал их ради удовольствия,  даже не помышляя, что буду их писать. И вдруг неожиданно ко мне пришло откровение моего сказочного, чудесного пруда. Я взял палитру, и с того самого времени у меня уже почти не было никогда другой модели". 

Никогда прежде художник не оттачивал свое мастерство расположения объектов в природе перед тем, как нарисовать их. Всегда находившийся в поисках тумана и прозрачности, Моне посвятил себя в большей степени «отражениям в воде» - миру-перевертышу, реальности, пропущенной через водную стихию.

https://i.yapx.ru/IgZuzl.jpg

0

6

В саду Моне нарисовал многие свои картины из серии «Пруд с лилиями».
Моне узнал, что картина, написанная на открытом воздухе, обладает уникальной свежестью и жизненностью, которых невозможно достичь, работая в мастерской, где художник заранее представляет себе то произведение, которое он собирается создать. Совет, данный Моне художникам, четко раскрывает его собственный подход к картине: "Старайтесь забыть о том, что вы видите перед собой, - о дереве, доме, о поле, о чем угодно. Просто думайте, что в этом месте - маленький синий квадрат, там - продолговатая розовая фигура, и продолжайте до тех пор, пока у вас не возникнет наивного впечатления от картины, которая находится перед вашими глазами". Таким образом, впечатление представляет собой зрительный импульс, создаваемый увиденным в данный конкретный момент.

https://i.yapx.ru/IgZu1l.jpg

Так как мы были утром, довольно рано, то многие нимфеи еще были полузакрыты. Они ждали солнца, а его в тот день не было.

https://i.yapx.ru/IgZu3l.jpg

https://i.yapx.ru/IgZu6l.jpg

Один и тот же пейзаж художник писал в различных вариантах более двухсот раз, обращаясь к этой теме вновь и вновь. В 1898−1908 годах он написал серию картин с изображением воды, мостика и цветов, которая затем была выставлена в парижской галерее Дюран-Рюэля в 1909 году.
Картина „Водяные лилии“ в 2015 году стала главным лотом аукционного дома Sotheby's и была продана за рекордную сумму — $54 миллиона.

https://i.yapx.ru/IgZvAl.jpg

Оскар Клод Моне родился 14 ноября 1840 года в Париже. Он был вторым ребёнком у бакалейщика Клода Огюста Моне и Луизы Жюстины. Когда мальчику было пять лет, семья переехала в Нормандию, в Гавр. Отец хотел, чтобы Клод стал бакалейщиком и продолжил семейное дело. Юность Моне, как он сам отмечал впоследствии, по существу, была юностью бродяги. Он проводил больше времени в воде и на скалах, чем в классе. Школа ему, по натуре недисциплинированному, всегда казалась тюрьмой. Он развлекался, разрисовывая голубые обложки тетрадей, и использовал их для портретов своих учителей, сделанных в весьма непочтительной, карикатурной манере, и в этой забаве вскоре достиг совершенства. В пятнадцать лет Моне был известен всему Гавру как карикатурист. Он настолько упрочил свою репутацию, что со всех сторон его осаждали просьбами сделать карикатурные портреты. Изобилие подобных заказов и недостаточная щедрость родителей внушили ему смелое решение, которое шокировало его семью: за свои портреты Моне брал по двадцать франков, таким образом он скопил около 2000 франков.

https://i.yapx.ru/IgZvMl.jpg

Приобретя этим путём некоторую известность, Моне вскоре стал «важной персоной» в городе. В витрине единственной лавки художественных принадлежностей гордо красовались его карикатуры, выставленные по пять-шесть в ряд, и, когда он видел, как перед ними в восхищении толпятся зеваки, он «готов был лопнуть от гордости».

https://i.yapx.ru/IgZvNl.jpg

Часто в витрине той же лавки Моне видел помещённые над его собственными произведениями морские пейзажи, которые он, подобно большинству своих сограждан, считал «омерзительными». Автором пейзажей, внушавших ему «крайнее отвращение», был Эжен Буден, и, ещё не зная этого человека, Моне возненавидел его. Он отказался познакомиться с ним через владельца лавки, но однажды, зайдя в неё, не заметил, что в задней половине находится Буден. Владелец лавки воспользовался случаем и представил ему Моне как молодого человека, у которого такой большой талант к карикатуре.
Как вспоминал Моне: "Буден тотчас же подошёл ко мне, похвалил меня своим мягким голосом и сказал: я всегда с удовольствием смотрю на ваши рисунки; это забавно, легко, умно. Вы талантливы — это видно с первого взгляда, но, я надеюсь, вы не остановитесь на этом. Всё это очень хорошо для начала, но скоро вам надоест карикатура. Занимайтесь, учитесь видеть, писать и рисовать, делайте пейзажи. Море и небо, животные, люди и деревья так красивы именно в том виде, в каком их создала природа, со всеми их качествами, в их подлинном бытии, такие, как они есть, окружённые воздухом и светом"

https://i.yapx.ru/IgZvOl.jpg

0

7

Красиво  :rolleyes:

0

8

Но, признавался сам Моне, призывы Будена не имели эффекта. В конечном счёте этот человек понравился Моне. Он был убеждённым, искренним, но Моне не мог «переварить» его живопись, и когда Буден приглашал его с собой поработать на открытом воздухе, Моне всегда находил повод вежливо отказаться. Настало лето; Моне, устав сопротивляться, наконец сдался, и Буден охотно взялся за его обучение. «Глаза мои наконец раскрылись, — вспоминал Моне, — я по-настоящему понял природу и в то же время научился любить её».

Июнь,  а уже цвели флоксы

https://i.yapx.ru/IgcL9l.jpg

Моне объявил отцу, что желает стать художником и поедет учиться в Париж. Отец Моне не был решительно настроен против этой идеи, тем более, что мадам Лекадр, тётка Моне в Гавре, сама немного рисовала и разрешила племяннику в свободное время работать в её мастерской (там Моне обнаружил маленькую картинку Добиньи, которой так восхищался, что тётка ему её подарила). Хотя родители Моне видели талант своего сына, они отчасти не хотели, а отчасти и не имели возможности оказывать ему материальную поддержку.

https://i.yapx.ru/IgcMAl.jpg

Отец Моне разрешил ему кратковременную поездку в Париж, для того, чтобы сын мог посоветоваться с другими художниками и побывать в Салоне, который должен был закрыться в июне. Перед отъездом Моне получил от некоторых любителей картин, посещавших Будена, рекомендательные письма к различным более или менее известным художникам.

https://i.yapx.ru/IgcMBl.jpg

Моне спросил Труайона и Можино, куда бы они рекомендовали ему поступить. Оба высказались за Кутюра, но Моне решил не слушаться их совета, потому что ему не понравились работы Кутюра. Вместо этого Моне посещал собрания в «Кабачке мучеников», где нашёл то, чего ему недоставало в Гавре: воодушевляющую компанию и оживлённые споры. По истечении двух месяцев Моне решил остаться в Париже на неопределённое время. Родители, пожалуй, согласились бы на это, если бы он не отказался поступать в Школу изящных искусств. Отец прекратил выплачивать ему содержание, и Моне был вынужден жить на свои сбережения, которые ему пересылала тётя.

https://i.yapx.ru/IgcMCl.jpg

В 1860 году Моне был призван в армию и попал в Алжир, но там он заболел брюшным тифом, финансовое вмешательство тётушки помогло художнику откупиться от воинской повинности, и он вернулся домой уже в 1861 году. Отец откупить его от армии отказался.
Вернувшись, Моне поступил в университет на факультет искусств, но быстро разочаровался в царившем там подходе к живописи. Покинув учебное заведение, он вскоре поступил в студию живописи, которую организовал Шарль Глейр. В студии он познакомился с такими художниками, как Огюст Ренуар, Альфред Сислей и Фредерик Базиль. Они были практически сверстниками, придерживались схожих взглядов на искусство и вскоре составили костяк группы импрессионистов.
https://i.yapx.ru/IgcMDl.jpg

Известность Моне принёс портрет Камиллы Донсье, написанный в 1866 году («Камилла, или портрет дамы в зелёном платье»). Камилла 28 июня 1870 года стала женой художника. У них родилось двое сыновей: Жан (1867 год) и Мишель (17 марта 1878 года).

https://i.yapx.ru/IgcMEl.jpg

После начала франко-прусской войны в 1870 г. Моне уезжает в Англию, где знакомится с работами Джона Констебла и Уильяма Тёрнера. Весной 1871 года работам Моне было отказано в разрешении на участие в выставке Королевской академии. В мае 1871 года он покинул Лондон, чтобы переехать жить в Зандам, в Нидерландах, где он написал двадцать пять картин (и где полиция подозревала его в революционной деятельности). Он также в первый раз съездил в соседний Амстердам. После возвращения во Францию в конце 1872 года Моне пишет свой знаменитый пейзаж «Впечатление. Восходящее солнце» («Impression, soleil levant»). Именно эта картина и дала название группе импрессионистов и целому художественному направлению. Картина была показана на первой импрессионистской выставке в 1874 году. Знаменитый критик Леруа так писал об этой выставке: «На ней не было ничего, кроме впечатленчества».

https://i.yapx.ru/IgcMFl.jpg

0

9

Лена, очень интересно про Живерни! Фото прекрасные, и параллели с картинами Моне - супер! :cool:

0

10

Наташа, Юлия  :flag:

Через пруд, который имеет очень извилистую береговую линию, переброшены несколько мостиков. Самый известный и большой из них – японский мостик, увитый глицинией. Его Моне рисовал особенно часто. Моне попросил местного мастера возвести его. Когда сад восстанавливался, мостик пришлось снести – он был слишком поврежден временем. Восстанавливала его уже компания Вернон. Основной материал для него – береза. Глицинии же были посажены еще Моне.

https://i.yapx.ru/Igcckl.jpg

При нас глицинии уже отцвели, за ними надо приезжать в апреле -начале мая.
Вот фото из Сети , чтобы вы представляли, как это красиво выглядит с цветущими глициниями

https://i.yapx.ru/Igccnl.jpg

Я тщетно искала в Сети репродукцию какой -нибудь картины работы с этим мостиком и цветущими глициниями, но не нашла, зато попалась картина работы Бланш Моне, его падчерицы.

https://i.yapx.ru/Igccol.jpg

С декабря 1871 по 1878 год Моне жил в Аржантее, селе на правом берегу реки Сены близ Парижа, популярном для воскресных прогулок парижан, где он написал некоторые из наиболее известных его работ. В 1874 году он на короткое время вернулся в Нидерланды.

https://i.yapx.ru/Igccql.jpg

В 1880—1881 годах к нему обратился Дюран Рюэль, с предложением постоянно заниматься покупкой и продажей его произведений, после чего дела Моне стремительно пошли в гору.
Мы не мостике, это не тот,  что с глициниями, а противоположный

https://i.yapx.ru/Igccul.jpg

С  1883 году , как я уже поминал выше, Моне арендует дом в Живерни. В 1892 году Моне женится во второй раз, на Алисе Ошеде́ (фр. Hoschedé) (1844—1911). Алисе тогда было 48 лет. Ещё до этого Алиса помогала художнику вести хозяйство и воспитывать детей от первого брака. В 1893 году Моне вместе с Алисой  приезжает Живерни. Они прожили в браке 18 лет.

https://i.yapx.ru/Igccwl.jpg

В 1912 году Клоду Моне врачи поставили диагноз двойной катаракты, из-за чего ему пришлось перенести две операции. Но он не оставил занятий рисованием. Лишившись хрусталика на левом глазу, Моне вновь обрёл зрение, но стал видеть ультрафиолет как голубой или лиловый цвет, отчего его картины обрели новые цвета. Например, рисуя знаменитые «Водяные лилии», Моне видел лилии голубоватыми в ультрафиолетовом диапазоне, в отличие от обычных людей, для которых они были просто белыми.

https://i.yapx.ru/Igcc0l.jpg

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Франция » По северу Франции.Часть 3.К югу от Руана - Живерни, Вернон, Лез Андели