отличная стена! всю прошли?
Ровно половину. С другой стороны было контровое солнце.
talusha
Спасибо за комментарии.
Вместе по всему миру |
Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Италия » Эмилия, Ломбардия, Трентино, Венето, или жарким июнем 17-го. Часть IV
отличная стена! всю прошли?
Ровно половину. С другой стороны было контровое солнце.
talusha
Спасибо за комментарии.
Arqua Petrarca
Очень красиво -камни и цветы !
Ferrara
Прежде, чем я начну повествование о Ферраре, немного расскажу о сопутствующих факторах в этой части поездки. Как я уже говорил, спустившись с небес (Доломиты) на землю (нижняя часть области Венето), погода как-будто взбесилась. Термометр постоянно показывал "за +30", а к нашему переезду в Болонью перевалил 35-градусную отметку. Впереди у нас предстояла остановка на 3 дня в Болонье, жилье было заранее зарезервировано через airbnb. Осматривать "каменные города" в такую погоду, мягко говоря, не комильфо.
"Да ну ее, Болонью, посмотрим как-нибудь в следующий раз" - уговаривал я себя, попутно разыскивая что-то приличное из жилья на восточном побережье. Видать, такие же мысли были и у большинства туристов и местных жителей, ибо на букинге самая простенькая трешка на побережье возле Римини стоила за 100 евро/ночь. Пришлось оставлять первоначальный план и пытаться с минимальными физическими неудобствами следовать ему.
Что же касается Феррары, то для меня это было самое большое разочарование за поездку. Нет, к самому городу претензий у меня нет. Но сопутствующие детали сделали пребывание в городе весьма не комфортным.
Судите сами:
1. паркинг, где мы собирались оставить авто, платный, и места были. Но на нем крутились нелегалы с Черного континента, упорно зазывая на одно из свободных мест. Послать их подальше - машину могут поцарапать. Да и оставлять ее со всем нашим багажом среди такой маргинальной кучки я как-то не решился. Пришлось поискать другое место для стоянки, теряя драгоценное время.
2. оказавшись на Кафедральной площади, сам Дуомо мы и не увидели. Ибо его фасад был заключен в плотные строительные леса (из-за этого у меня не оказалось ни одного снимка парадного входа).
3. Мы только начали прогулку по корсо Эрколе д'Эсте, я сфотал какую-то собаченцию, лежавшую возле одного из дворов, как ко мне ломанулось несколько стоявших рядом парней с требованием "платить за кадр с собакой". "Хрен вам, а не деньги" - с такими словами я публично удалил только что сделанный снимок, повергнув в некий шок нападавших.
4. зайдя в одну из кафешек, я был поражен наглости стоявших у кассы двух подростков-африканцев. Они размахивали двадцаткой, будто они короли мира и вся Италия должна валяться возле их ног. Мне было жаль безропотно сидевших за столиками пожилых синьор. Не такую Италию и не такой родной город они, будучи молодыми, планировали увидеть в XXI веке.
Все это очень сильно наложило опечаток на осмотр весьма достойного и богатого на достопримы города. Поэтому не судите строго, т.к. будет немного снимков и совсем мало слов.
Кафедрале, посвященный Св.Георгию, мы все же увидели, но совершенно не таким, каким я его видел на фото до поездки. А ведь он особо хорош именно со стороны центрального фасада.
Хорошо еще, что интерьер оказался доступен для осмотра. Многовековые и потрепанные временем мраморные львы:
Многочисленные мраморные скульптуры:
Интерьер собора с тремя нефами был полностью перестроен в барочном стиле после разрушительного пожара в XVIIв.:
Все остальное в историческом центре (церкви, кастелло Эстенсе, палаццо Скифанойя) оказалось закрытым в силу различных причин.
Пожалуй, отдельно стоит рассказать про кастелло герцогов д'Эсте. Окружённый рвом с водой величественный и несколько тяжеловесный замок – главный и самый узнаваемый символ Феррары.
В его архитектурный комплекс входят четыре огромные башни и внутренний дворик. Строительство Кастелло Эстенсе затянулось на долгих 200 лет, начиная с 1385-го года.
На протяжении веков замок играл разные роли: большую часть своего существования замок служил пристанищем для армии д'Эсте, однако в XVв. кастелло постепенно превратился в резиденцию династии д'Эсте.
Во внутренних помещениях кастелло Эстенсе, помимо герцогских покоев, находились также оружейные мастерские, кузницы, комнаты для гарнизона, подземные камеры узников.
Отредактировано Germon (2020-06-30 21:39:52)
Так что нашему осмотру Феррары как нельзя лучше подойдет поговорка "Первый блин - комом".
Больше задерживаться в городе мы не могли (да и не хотели). Нам еще предстояло добраться до аэропорта Болоньи, сдать там машину, затем на такси добраться до нашего жилья в городе, что занимало определенное время.
А про Болонью (и про один город по соседству), на что отводилось полными три дня, речь пойдет в заключительной части повествования.
Отредактировано Germon (2020-06-30 21:40:59)
Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Италия » Эмилия, Ломбардия, Трентино, Венето, или жарким июнем 17-го. Часть IV