Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Франция » Музеи Парижа, в которых мы побывали.


Музеи Парижа, в которых мы побывали.

Сообщений 221 страница 230 из 473

221

В ПУТЕШЕСТВИЕ.

Очень быстро жизнь преобразовывается. В то время, как Алис занимается управлением домашнего  хозяйства, двое младших детей ходят в деревенскую школу, старшие продолжают учебу  в пансионате. Моне полностью отдается своим страстям: садаводство и живопись. Он будет создавать свой сад, играть с цветовой гаммой цветов, высотой деревьев, погодными изменениями. Но невозможно утолить его жажду открытий, ему все время нужно находить новое положение света, новые эффекты. Его манят незнакомые горизонты. Необходимы путешествия. Первое –в Италию, в маленькую деревеньку сразу  за границей, которую они прошлый раз нашли вместе с Ренуаром и в которую он вернулся один, чтобы работать. Богатство растительности, волшебный край вдохноляют его на многочисленные полотна. Затем последует путешествие в Голландию.


https://i.postimg.cc/hjTB4QWF/11.jpg

Затем в Антибы, в Жуан –ле-Пэн и в дикий Крез. Это время начала серийных работ: стога, тополя, собор.
За один день художник начинает сразу несколько полотен, по-разному представляя один и тот же сюжет. На следующий день он отбирает полотна, наиболее удачные на данный момент, чтобы продолжить свое творение и запечатлеть как можно реальнее то, что он видит.
Если новые железные и стеклянные материалы и завораживали на какое-то время Клода  Моне, то теперь ему нравится наблюдать за отражающимся светом на камне. В течение двух лет он бросает все силы на то, чтобы воспроизвести фасад величественного Руанского собора.
Будет реализована серия из 30 вариантов, 20 из которых будут представлены в 1895г. у крупного торговца Поля Дюран-Рюэля и получат хвалебные отклики критика.

Отредактировано Неслучайные гости (2020-12-14 18:07:25)

0

222

Неслучайные гости написал(а):

рассказать немного о том, что прочла  совсем недавно в книге МИШЕЛЯ ДЕ ДЕКЕРА «КЛОД МОНЕ».

Ирина, спасибо, что знакомите с полюбившимися книгами. Отрывки и цитаты очень хорошо дополняют показ Ваших замечательных фотографий картин К. Моне.

0

223

«Портал в солнечный день», «Симфония в серо-розовом свете», «Портал в ненастье», «Солнечный свет на закате дня», «Коричневая гармония»… В 1892–1893 годах Моне создал около 30 картин на сюжет нормандских соборов. Большинство из них уходили к покупателям сразу же, стоило чуть подсохнуть краскам. Одну картину купил сам Руанский музей!
«Все, я больше так не могу, я совершенно сломлен. Всю ночь сегодня снились кошмары — на меня падал собор, а я все никак не мог понять, какого он цвета — голубой, розовый или желтый…».
Усталость художника легко объяснима. Чем, как не гениальностью, надо обладать, чтобы, подобно Моне, работать над тринадцатью, а то и четырнадцатью полотнами одновременно?
Он жил собором почти два месяца — с 16 февраля по 11 апреля. Это значит, что он провел возле него больше 50 дней — дней, заполненных, по его собственному выражению, «лихорадочной работой».

Жорж Клемансо — не только врач, журналист и политик, но и тонкий знаток живописи, — ознакомившись с серией руанских полотен, написал: «Если пристально вглядеться в соборы Моне, то возникает ощущение, что они написаны каким-то переливчатым строительным раствором, брошенным на холст в приступе ярости.
Но в ее дикой вспышке столько же страсти, сколько выверенного знания. Как удалось художнику, отделенному от своего полотна всего на несколько сантиметров, ухватить тот тонкий и вместе с тем точный эффект, который можно обнаружить лишь на расстоянии? Очевидно, благодаря загадочной особенности своей сетчатки [не будем забывать, что это говорит врач]. Но для меня важно одно — то, что я вижу всю эту громаду целиком, в ее державном величии и могуществе. Камень, пронизанный светом, под грузом веков остается твердым и прочным. Громада непоколебима, ее размытые туманом очертания нерушимы, лишь смягчены изменчивыми небесами; каменный цветок, наполненный живой пульсацией, подставляет поцелуям светила свои жизнерадостные изгибы и под лаской золотого луча, пляшущего в тонкой пыли, заставляет почувствовать сладострастие бытия…».

Отредактировано Неслучайные гости (2020-12-14 18:28:58)

0

224


https://i.postimg.cc/ncmbxDxn/12.jpg

Отредактировано Неслучайные гости (2020-12-14 18:35:10)

0

225

K-Olga написал(а):

спасибо, что знакомите с полюбившимися книгами. Отрывки и цитаты очень хорошо дополняют показ Ваших замечательных фотографий картин К. Моне.

Оленька, спасибо, что заходите и читаете. Я сейчас очень странная дама,  мне на данный период жизни необходимо чем-то увлечься, куда-то окунуться с головой, что я и стараюсь делать. Голова, как никогда, не должна быть пустой.  Вот и увлекаюсь потихоньку.

А ФОТО НЕ МОИ - в этом музее фотографировать нельзя было. А жаль... Так что фото из книг и интернета, да, к том же и не все удачные.

Отредактировано Неслучайные гости (2020-12-14 18:46:31)

0

226

Полноценна экскурсия по музею. Как с хорошим экскурсоводом.

0

227

Лена ГМ написал(а):

Полноценна экскурсия по музею. Как с хорошим экскурсоводом.

Лена, спасибо, Из Ваших уст это прекрасная оценка... Да, нет, просто зачиталась и захотелось и интересующимся Клодом Моне показать тексты о художнике  и фото картин.

0

228

Перед выставкой Моне покидает семью, чтобы отправиться в большое путешествие. Он уезжает к своему приемному сыну в Норвегию. Была зима. Неимоверные снегопады, огромные озера, затянутые льдом, гигантские сосновые леса, в которых живут медведи: все это в первые дни ослепляет Моне. Но наступают моменты  сомнения: слишком сложно расположиться в сиесту и писать в столь холодном краю. Он колеблется и подумывает вернуться. Однако, этот белый простор, который он открывает в Сандвикене, рядом с Осло, подсказывает ему идею о  новой серии работ.

КЛОД МОНЕ "ХОЛМ КАЛСААС В НОРВЕГИИ", 1895г.


https://i.postimg.cc/tgBXmWsh/13.png

Через четыре года он отправляется в Англию. Он знает страну. Он оказывается на ее земле в 1871г. чтобы избежать призыва на военную службу. Оттуда он привезет несколько пейзажей и желание вернуться туда, чтобы написать эффекты тумана на Темзе.
С 1899г. Моне совершает три  последующие друг за другом путешествия в Лондон. Около сотни картин посвящены этому городу. Сюжеты с намерением написать прозрачность, легкость тумана, который окутывает памятники, растворяет линии и позволяет пронзить себя солнечными лучами.
«Темза вся в золоте, Боже, как это красиво, настолько красиво, чтоя неистово начал работать, следуя за солнцем и его отражениями на воде» -Клод Моне –Алисе, Лондон, воскесенье, 3 февраля1901г.

К.МОНЕ" ПАРЛАМЕНТ. БЛИКИ НА ТЕМЗЕ"
.


https://i.postimg.cc/MpV0R0sK/18.jpg

Отредактировано Неслучайные гости (2020-12-15 20:01:05)

0

229

Ирина, спасибо за такой подробный рассказ про Моне, очень интересно! Про норвежскую серию раньше вообще не слышала.

0

230

Ирина, так много необычного в музее показали! :cool:  Мы добрели  туда порядком уставшими, посмотрели коллекцию достаточно поверхностно... "Отметились"

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Франция » Музеи Парижа, в которых мы побывали.