Брюссель. Часть 2. Музей изящных искусств и исторический центр.
Сообщений 31 страница 40 из 178
Поделиться322020-01-09 23:14:53
Лена, извините, но только что "закончила" с живописью -музей достойный. Во всяком случае, та часть музея, которую Вы нам показали.
JAMES ENSOR -понравился весь, Боннард -очень понравился (он у нас в любимых), здесь есть все, что любим: Сислей и Синьяк. А вот Рик Ваутерс -много картин написано в стиле Синьяка. Беглый взгляд на "Прогулку" -можно с Сорольи спутать, манера схожая.
Очень пришлась по душе картина "Игра в карты" -увидела и подумала, что на холcте будто идеи 3-х картин. А Вы так и фото сделали -да, получаются как бы самостоятельные прелестные работы. Очень увлекательно:художник как бы предлагает все внимательно и обстоятельно рассмотреть, что он задумал и написал.
СПАСИБО! Получила удовольствие, муж завтра с утра присоединится и тогда поймет почему я рвалась в этот музей. Там много из того, что муж любит...
А дальше ... будем наслаждаться работами Эмиля Галле и Мажореля. Муха - восторг!
Поделиться332020-01-10 08:29:30
музей достойный.
Даже очень ! Тут и знакомые на французские импрессионисты, и незнакомые бельгийские, собрание разнообразное, многое понравилось.
Замечу, что почти все в этом раздел музея было за стеклом, то есть снимать было не просто.
Auguste Flamand "Маки" 1900г.
Очень эффектная пепельница
Louis Chalon Perversité (перевод дает слово "Развратность") 1905г.
Поделиться352020-01-10 10:13:02
Какие красивые вещи! И сняли вы их, несмотря на стекла, прекрасно!
Поделиться362020-01-10 10:39:38
Замечу, что почти все в этом раздел музея было за стеклом, то есть снимать было не просто.
Лена, то, что показали, снято безупречно! Это и живопись, и скульптурки под стеклом?
Для нас показываемое - просто праздник, такое все ар-нувошное.
Ножки в виде стрекоз, вот ведь фантазия !
Ну, а то, это ведь Мажорель! Много фантазийного видели, но таких стрекоз - не встречали. Смотрим, смакуем каждый экспонат.
А в отношении живописи - очень полезно познакомиться с местными художниками.
Поделиться372020-01-10 11:05:40
Картины в большинстве своём не прод стеклом. А все остальное, мелкая пластика, вазы под стеклом.
Ирина, а Стрекозы как раз и не Мажорель, я ж написала - Эмиль Галле, он же не только по тарелочкам вазочкам, но и по мебели тоже
Поделиться382020-01-10 17:04:06
Стрекозы как раз и не Мажорель, я ж написала - Эмиль Галле, он же не только по тарелочкам вазочкам, но и по мебели тоже
Лена, извините, это отвлеклась -дома же. И, вообще, я -торопыга, а ошибочка "вышла" под большим впечатлением от увиденного. А у Галле очень много красивой и эффектной мебели, на столешницах небольших столиков эффектные картины из разных сортов дерева, залюбуешься. Ой, и насмотрелись мы в Нанси красотищи. А Мажорель - он другой, у него всякие вырезаны на болясинах мордашки, а, вообще, очень много шишек. Извините еще раз.
Поделиться392020-01-11 03:18:34
почти все в этом раздел музея было за стеклом, то есть снимать было не просто.
Но Вам это удалось, как всегда.
Очень эффектная пепельница
О вреде курения.
Поделиться402020-01-11 11:42:56
Мажорель - он другой, у него всякие вырезаны на болясинах мордашки,
И Мажорель скоро будет
Вам это удалось, как всегда
Спасибо !
Столешницы этих столиков
На втором столе стояла пепельница, снять хорошо ее не получилось, но я нашла ее на сайте музея.
Это Эмиль Галле, "Полумесяц" 1884г.
А дальше пойдет стекло мастеров школы Нанси.
Эмиль Галле "Орхидея" 1900г.
Эмиль Галле Gallé "Colchique" 1900г.
Эмиль Галле "Ячмень" 1891 г.
Эмиль Галле "Colombines" 1900 г.