Рядом с мельницами - большой пустырь, используемый в качестве парковки. Как я понял, здесь паркуются все, кто работает в старом - чисто пешеходном - городе, оставляя машины утром и забирая вечером. Днём я ни одной свободной "дырки", куда можно было бы приткнуть даже самую маленькую машинку, там не видел. Ну а что, деваться им просто негде: другая большая парковка есть в северной части порта, но оттуда каждый день не находишься...
Это, естественно, не единственные сохранившиеся мельницы в Миконосе-городе (всего на острове в середине 19 века их насчитывалось 28), и позже я покажу ещё две, расположенные значительно выше и дальше.
Отсюда, с холма, открывается ещё один прекрасный вид на "венецианский квартал":
К морю от мельниц ведёт местная парадная "Потёмкинская лестница", самая широкая на Миконосе:
* * * * * * * * * *
Ещё одну здешнюю достопримечательность трудно застать на каком-то определённом месте – потому что она ... живая. Речь идёт о совершенно не характерной для Киклад птице - розовом пеликане, продолжателем "династии", "основанной" в 1950-х годах, когда местный рыбак во время шторма нашел раненого пеликана, забрал его к себе и вылечил. Как и того, первого, нынешнего пернато-клювастого "короля острова" зовут Петрос (сначала машинально написал "по-испански" - Педрос). Где он ночует, я, честно говоря, не знаю, но "тусуется", как правило, вблизи порта. Нам он в первый же день встретился примерно между мельницами и "Венецией":