Tudela – Gallur - Alagon
В этот день дорога была несколько интереснее.
По дороге 2-3 раза в день проезжали машины. Люди в них бывали разные. Дважды машины останавливались рядом. В первый раз милая семейная пара. Женщина выскочила из машины, завела беседу , очень интересовалась нашим путем, все расспрашивала, желала удачной дороги.
А во второй раз рядом остановились и вышли из машины такие два мордоворота, что сердце в пятки ушло. Мордовороты были явно неиспанского просхождения, настроены агрессивно, а вопросы их заключались в том, что мы тут вообще делаем и почему ходим?! Сказали, что идем камино, они ответили, что тут нет никакого камино. Слава Богу, как раз рядом была стрелочка нарисована. Показали им, сказали, раз стрелка есть, то и камино есть. Они что-то сквозь зубы пообсуждали между собой, но все-таки оставили нас в покое, уехали. Впервые за все мои испанские путешествия встретилась с явно недоброжелательными людьми. Далее, в полях и на плантациях за целый день встречала изредка только работников, они все были афкиканского или арабского происхождения. Со всеми здоровалась , мило улыбалась и старалась проскользнуть мимо как можно быстрее.
В небольшом городке Кортес есть довольно внушительный замок, бывший когда-то королевской резиденцией.
А прямо напротив стоит церковь. Зашли мы в нее поставить штампы, а нам так обрадовались, поскольку понедельник, время мессы, а народа никого, буквально 3 человека. Так что нас под ручки подхватили, на первый ряд усадили и мессу провели. По-испански темпераментно быстро, раза в 2 быстрее, чем у нас))) Но я была рада этой неожиданности.
Дальше мы зашли в деревушку Мальен, где перед церковью детская площадка и фонтанчик в окружении львов.
А затем шли километров 12 вдоль канала под завывание ветра. Тростник ростом с бамбук раскачивался во все стороны, мух всех ветром посдувало.
Пришли мы в город Гальюр, а он нас не принял: альберге закрыто, и никакой записки на заборе, а единственный местный отель битком набит, мест нет.
Работник отеля позвонил в соседнюю деревню Лучени, там тоже нет мест. Единственный город по ходу движения, где нашлись места, это Алагон. Туда пришлось подъехать на электричке. Местная железнодорожная станция встретила замками и решетками, а также целой толпой нахальных афроиспанок, говорящих на понятном только им языке. Одной из них была выдвинута версия, что мы румынки. «Почему румынки? Мы из Росссии». "Все вы,- говорит, - на одно лицо" )))
В Алагоне остановились в остале «Baraca” прямо напротив красивой церкви в стиле мудехар, к сожалению, закрытой.
Вечером из окна