Парк паровозов - парк миниатюр Swiss Vapeur Parc в Ле-Бувре.
Сообщений 21 страница 30 из 33
Поделиться222019-09-21 12:06:02
GALI
Галя, как здорово то
Я бы тоже покаталась с удовольствием
Но побывав в этом году впервые в Швейцарии, поняла, что на путешествие по этой стране пока не заработала
Поделиться232019-09-21 12:53:13
Галя, какой прикольный парк!
Поделиться242019-09-21 13:01:33
Помню-помню этот парк еще по первой поездке. Там еще аквапарк есть рядом.
Поделиться252019-09-23 09:46:43
Спасибо, что знакомите с такими уголками Швейцарии, куда точно не доеду
Поделиться262019-09-24 00:12:21
Loconte
Лена ГМ
Solo Traveller
Вас16
Спасибо вам за внимание !
Поделиться272019-09-24 00:13:43
Швейцарский Паровозный парк намного больше, чем просто железнодорожный маршрут – здесь более тридцати зданий и 130 видов растений и деревьев
Eglise de Saanen, Точная копия церкви св. Маврикия(15 век) Коммуна Занен, рядом с Гштадт.
Красивая штамбовая роза !
Шлагбаум закрыт. Внимание – сейчас пройдёт поезд ! А что делает этот человек на рельсах ? Наверно мастер.
Щлагбаум открыт. Проходите к кафе и магазинам .
Отредактировано GALI (2019-09-24 00:15:23)
Поделиться292019-09-24 00:22:31
И вот мы плавно подошли к тому, что самое главное в Паровозном парке ?
Настоящее депо. В Swiss Vapeur Parc работает около десятка настоящих паровозов. Эти реплики немецких, швейцарских или американских моделей работают на угле и воде, точно так же, как настоящие паровозы. Нагрев обычно длится 1час 30мин. Тем временем сотрудник смазывает шатуны (систему, приводящую в движение колеса) и все движущиеся части локомотива, чтобы избежать трения металла, которое может деформировать детали. Этот шаг заключается в том, чтобы поставить машину под давлением, чтобы использовать пар для прокатки.
Заработало ! Паровоз выбросил облако пара.
ХОРОШО СМАЗАННАЯ МЕХАНИКА…
Механика является важной частью в работе швейцарского парового парка. Капитальный ремонт машин, техническое обслуживание и расширение контура, текущий ремонт и эволюция подвижного состава - важная работа для нашего технического руководителя и его команды.
Техническая команда имеет полностью оборудованную мастерскую и выполняет большую часть работ по техническому обслуживанию и строительству. Тем не менее, для некоторых работ требуется поддержка со стороны третьих сторон или компаний-партнеров.
Отредактировано GALI (2019-09-24 00:26:18)
Поделиться302019-09-24 00:30:22
ПАРОВОЗЫ ( с сайта swissvapeur )
"Поднимается запах угля и перегара, раздается свист, набережная кишит путешественниками, поезд входит на станцию. Вскоре лопаты с углем попадают в камин, и механик начинает свою работу по смазыванию рутильной механики… » ( с сайта swissvapeur )
Попытка перевести слово "вапорист" привела меня на русский сайт о забытых профессиях http://www.rzd-expo.ru/history/little_k … rofessii/.
Редко какой машинист из настоящих паровозников хоть раз не лазил в горячую топку. Вот какая была работа!Слово «бригада» в отношении паровозников появилось уже при советской власти, в 1920-е годы. В царские времена бригада называлась «прислугой».Слова «помощник» и «кочегар» – ровесники «сухопутного парохода». Кочегаров недолго называли «истопниками», а затем тоже позаимствовали слово из обихода флота.
Интересный факт.Сразу после открытия парка были украдены два локомотива:"Mallet" und "BVB" .Как могли утащить эту тяжесть - «Борусси» к примеру весила около 800 кг,тысячи часов работы,в которой принимали участия в основном волонтёры.
Через месяц модели были найдены недалеко от Люцерна.Мотивацию воров понять трудно, локомотивам был нанесены тяжёлые повреждения.
https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=97 … ;attempt=1
Отредактировано GALI (2019-09-24 00:53:06)
Похожие темы
Швейцария в августе 2019г. | Рассказы: Швейцария | 2020-02-07 |