Все так красиво!
Петербург, как во сне... И наяву. Август 2017 года. Часть 6. Павловск
Сообщений 31 страница 40 из 49
Поделиться322019-05-23 08:10:27
Кто хочет, присоединяйтесь к нам!
Как же здесь красиво!
Павловский парк такой душевный!
О, вот и Ирина проявилась! Здорово!
Поделиться332019-05-23 12:45:34
Милый, милый Павловск! Так хочется гулять по нему без конца. И какая приятная встреча - Ирина и Владимир! Здравствуйте, неслучайные гости!
Поделиться342019-05-31 23:27:24
Давно зазываю вас совместно "листьями пошуршать"
Ксения, мы очень ценим Ваши предложения. Как-нибудь, обязательно встретимся!
Мы тоже очень павловский дворец любим, как мне кажется, он самый уютный и живой.
И мы из всех дворцов предпочтение отдаем Павловску. Во многом это можно отнести за счет прелестного парка.
Поделиться352019-05-31 23:33:19
Все так красиво!
Лена, да еще и погода порадовала...
Павловский парк такой душевный!
Милый, милый Павловск! Так хочется гулять по нему без конца.
Время, отведенное на прогулку по Павловскому парку обычно зашкаливает, но в этот раз мы себя сдерживали, смотрели самое -самое.
До чего хороша эмоциональная и физическая подпитка гуляние по таким дивным паркам.
И какая приятная встреча - Ирина и Владимир! Здравствуйте, неслучайные гости!
Елена, ну, здравствуйте-здравствуйте!
Поделиться362019-05-31 23:36:21
Погуляем еще...
Поделиться372019-05-31 23:45:30
В 1801 г. архитектор П. Шретер по чертежам Чарлза Камерона построил в Собственном садике Павильон Трех граций, которым завершается перспектива его центральной аллеи.
Главное украшение павильона - скульптурная группа "Три грации", расположенная в центре. Это копия скульптуры А. Кановы, высеченная скульптором П. Трискорни из цельного куска мрамора. Три изящные женские фигуры поддерживают вазу, стоящую на колонне. На пьедестале Трех граций высечены аллегории любви и дружбы. Павильон Трех граций - последняя работа Ч. Камерона в Павловске.
Павильон получился у нас без портика, ну, а скульптурная группа - вот она, во всей красе.
Вот сколько не приезжаем, на одном и том же месте обнаруживаем корзинку с цветущей лобелией, стоящую на большом пне.
И так нам это постоянство нравится!
Отредактировано Неслучайные гости (2019-05-31 23:47:16)
Поделиться382019-05-31 23:48:54
За нашу прогулку мы видели небо разным, но до чего эффектно такое...
Поделиться392019-05-31 23:53:29
ВИКИПЕДИЯ:
«Галерея Гонзаго» — уникальный архитектурно-фресковый ансамбль в Павловском дворце, созданный итальянским декоратором, архитектором и теоретиком искусства Пьетро ди Готтардо Гонзаго в начале XIX века. Это единственный в Северной Европе образец наружной фресковой живописи столь большой площади: 350 квадратных метров — настенной и 200 квадратных метров — потолочной».
Галерея строилась в 1795—1797 годах по проекту архитектора Винченцо Бренна как летняя открытая столовая для обитателей дворца. Её первоначальные названия — «Светлая столовая», «Столовая галерея», «Столовая зала».
В 1796 году Винченцо Бренна, архитектор Павловска, оказался перегружен работой и пригласил Гонзагу в помощники. Он расписывал плафоны, создавал в интерьерах перспективные композиции, создал множество лепных орнаментов.
По заданию Бренны Гонзага оформляет одноэтажную галерею, предназначавшуюся для летней столовой обитателей дворца и получившей впоследствии его имя.
Делает архитектурную обманку, известную как Галерея Гонзаго.
Сама идея галереи возникла из желания как-то оформить захламленное, заброшенное пространство между дворцом и вспомогательным флигелем, где располагались кладовые. После смерти Павлa l Мария Федоровна решила разобрать их, и Бренна превращает эту часть в «Светлую галерею» для летних обедов, полную света и воздуха. Была выстроена стена с навесом (1797), а в 1805-1807 гг. Гонзага создал на стенах семь живописных панно с иллюзорными изображениями лестниц и галерей, поражающие взгляд. Романтические лестницы и коридоры уводят зрителя в иные страны и в иные времена.
«Чудо Павловска» — так называли Галерею Гонзаго современники. Они утверждали, что птицы пытались влететь в созданный декоратором иллюзорный мир, а собаки — вбежать. Одни разбивались о стену насмерть, вторые — повреждали носы.
Отредактировано Неслучайные гости (2019-06-01 00:03:13)
Поделиться402019-05-31 23:56:09
В глубине - ваза из устьянской яшмы, "Урна Судьбы", по бокам - бюсты Аполлона и Весталки на подлинных мраморных постаментах.
В Галерее сохранились подлинные скульптуры XVIIIв. - "Зима", "Весна" и "Осень"
Скульптура "Зима"
Скульптура "Осень"
Отредактировано Неслучайные гости (2019-06-01 00:07:39)