Как популярен сейчас "Серебряный век" , выставка за выставкой, и каждая по своему интересна.
Лена, согласно, сейчас прямо бум какой-то. И выставки, и интервью...
Вместе по всему миру |
Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » Выставка «Серебряный век в частных собраниях» в музее «Тапан».
Как популярен сейчас "Серебряный век" , выставка за выставкой, и каждая по своему интересна.
Лена, согласно, сейчас прямо бум какой-то. И выставки, и интервью...
А я ведь совсем недавно осенью писала про Армянский храмовый комплекс и про этот музей.
Лена, я это хорошо помню, кроме музея. Мы сами ведь пару раз уже давно были в этом комплексе, любовались церковью и ее оформлением, но музей ВООБЩЕ не видели. Сейчас еще раз у Вас посмотрим. А выставочный "Белый зал" хорош и вместителен.
Музей тут с поста 147
Б.Д.Григорьев "Портрет А.М.Меликовой (Меликян)", 1921г.
Н.П.Рябушинский "В саду", 1931г.
А.В.Исупов "Гробница Тамерлана", 1920-ые
А.Н.Бенуа "Версаль", 1921г.
Н.Д.Бурлюк "Цветы"
Л.Ф. Сюрваж "Пейзаж", 1912г.
Н.В.Синезубов "Натюрморт", 1946г.
В витрине, в которой отражается все и вся, национальный наряд, сколько в нем задумки и кропотливой работы.
Отредактировано Неслучайные гости (2019-04-22 19:12:01)
Можно прочесть выдержки из интервью корреспондента с коллекционерос Валерием Дудаковым.
Из интервью с В.Дудаковым:
Что может спасти коллекции? Вот, например, есть же сейчас на Западе тенденция передавать крупные коллекции в ведение музеев.
— Это вопрос для меня довольно болезненный. У меня самого есть 8—10 «первых номеров» — так называют лучшую работу того или иного художника. Мои Богомазов, Судейкин, Сарьян, Уткин, Крымов, Бурлюк — все это «первые номера», и не я их к таковым причислил. Естественно, мы с женой Мариной Кашуро думаем о том, чтобы 20—25 работ своей коллекции передать Музею личных коллекций. Особенно «Голубую розу», которая у нас собрана лучше всех.
Ведь второе собрание такого уровня невозможно — просто потому, что работ на рынке больше нет. Но музей настолько безразличен и к самому дару, и к нам самим, что мы начинаем сомневаться, зачем нам это надо.
Может быть, лучше выбрать хороший провинциальный музей, который будет по-настоящему рад дару и сразу выставит вещи в залах, обеспечит изучение, описание, публикации — все, что связано с музейной деятельностью? Столичные музеи удивительно равнодушны к коллекционерам — так было и при советской власти, и после. И Третьяковская галерея, и Русский музей упустили огромное количество коллекций.
Чем вы объясняете такое отношение?
— Тем, что для них это служба. Не призвание, не жар души, который сопровождал меня 40 лет, а обычная бюрократическая служба. Музей больше заинтересован в наличных деньгах под ту или иную выставку, чем в коллекциях, а ведь в нашем случае речь идет о передаче работ как минимум на 50 миллионов долларов. Я даже компенсации не особенно жду, я хочу сохранить коллекцию в целостности, чтобы работы не были распроданы поодиночке.
Мы с женой пытаемся каким-то путем сохранить лучшее из того, что собрали. Единственный вариант — передать государственным музеям. Любой коллекционер рано или поздно задумывается, ради чего был весь его многолетний труд. Тебе самому это было нужно позарез — понятно. Это твоя страсть, твое хобби, твоя жизнь, ну и немножко бизнеса, что там скрывать. Но что останется-то в конечном счете?
Вот так же растащат, как коллекции Гельцер, Руслановой, Мясникова, Блохина, Смолянникова, — или все-таки сохранится как память о тебе и о собранном периоде? Хорошо еще, если вещи разойдутся по другим коллекциям — как старые собрания уходили в свое время к нам, тогда молодым собирателям.
Но опыт показывает, что большинство вещей контрабандой вывозится за рубеж. Я не против того, чтобы русское искусство распространялось по миру, напротив, это было бы только к лучшему, но вопрос же в другом — какие ценности мы с вами теряем и где останется лучшее.»
В.Дудаков
"Одно из направлений - продолжение деятельности Клуба коллекционеров. Для того чтобы клуб функционировал, обязательно нужны выставки. Членов моего клуба, а их 65 человек, мало интересует купля-продажа, они не настроены на активное рыночное взаимодействие. Главное, что прельщает коллекционеров, — возможность показать свои сокровища.
В общем, дикому собирательству и покупательству, которое делает ставку на бесконечный рост цен на модные направления, рано или поздно должен прийти конец. Кроме того, дети этих коллекционеров уже совершенно иначе относятся к собирательству и художникам."
Отредактировано Неслучайные гости (2019-04-22 19:20:02)
По выставке у нас все. Пока мы все рассматривали да фотографировали, смотрим, а уже и лестница раскладная стоит, светом занимаются, следующий этап - будут картины снимать. Но вдруг у нас образвался бонус - по территории выставочного зала стали расставлять на высоких пьедесталах совершенно удивительные резные яйца. Спросила:"Это что за красота?" Ответ:"Это из куриных и страусиных яиц". Да не Фаберже, но изящно и работа очень тонкая.
Смотрите...
Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » Выставка «Серебряный век в частных собраниях» в музее «Тапан».