Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Франция » Савойские Альпы. 2016 Часть 5. Монблан, как много в этом звуке...


Савойские Альпы. 2016 Часть 5. Монблан, как много в этом звуке...

Сообщений 261 страница 270 из 442

261

Лена ГМ написал(а):

леднику надо подниматься вверх по тропе. По пути есть несколько смотровых площадок.

Лен, так вы прямо к леднику пошли ?

0

262

Лена ГМ написал(а):

двигаясь со скоростью 75 метров в год

скорость поразительная! это ж примерно 20 см в день, при желании наверно можно различить невооруженным взглядом.

0

263

GALI написал(а):

так вы прямо к леднику пошли ?

Ну как прямо, не на ледник, конечно, мы вышли на смотровую площадку, с нее все неплохо было видно

Этот ледник является каким-то роком для авиакомпании Air India. Кроме того, он опровергает правило "в одну воронку снаряд дважды не попадает". Как выясняется - попадает.
Две авиакатастрофы практически в одном и том же месте для одной авиакомпании, да еще и сопровождаемые многими странностями...

https://i.postimg.cc/ZqL2rJ7c/24-IMG-7592.jpg

3 ноября 1950 года здесь разбивается Lockheed L-749A Constellation (рейс 245), являющийся первым самолетом Индийских авиалиний, выполнивший всего за два года до этого назад первый дальнемагистральный рейс и имевший собственной имя Малабарская Принцесса (бортовой номер VT-CQP).
На его борту было 40 пассажиров и 8 членов экипажа, летевших по маршруту Бомбей-Каир-Женева-Лондон.
Последнее сообщение с борта самолет диспетчеры в Гренобле получили в 10.43 утра. Оно было следующего содержания "Прохожу над Voiron, высота 4700 метров".
После этого самолет ударился о гору Rochers de la Tournette на высоте 4677 ме, упал на ледник, никто из находящихся на борту не выжил.

https://i.postimg.cc/wxtHdsbY/25-IMG-7583.jpg

На поиски потерпевшего крушение самолета были отправлены несколько поисковых бригад, а также швейцарские поисковые самолеты. Один из них обнаружил обломки, но плохая погода не позволила спасателям добраться до них.
Авария самолета вдохновила французского писателя Анри Труайя на написание новеллы "Снег в трауре" (La neige en deuil), а в 1956г. Спенсером Трейси по новелле был снят фильм "Гора" (The Mountain)

https://i.postimg.cc/3wSMsKXw/26-IMG-0101.jpg

Удивительно, но 16 лет спустя почти в том же самом месте разбивается еще один самолет Air India.
Катастрофа произошла 24 января 1966 года. Боинг 707, носивший имя Канчеджунга (бортовой номер VT-DMN), выполнявший рейс 101 по маршруту Бомбей-Лондон, ударился в тот же самый склон. Погибли 106 пассажиров и 11 членов экипажа. Среди пассажиров на борту находились председатель индийской комиссии по атомной энергии доктор Хоми Джехангир Баба и Амрит Прасад Прадхан, основатель научного колледжа Амрит в Непале.

https://i.postimg.cc/15wQ81QW/27-IMG-0115.jpg

После вылета из Бомбея, Боинг 707 совершил две посадки в Дели и Бейруте и находился на подлете к Женеве, где должен был приземлиться в последний раз перед конечным пунктом - Лондоном.
На эшелоне 190 пилотам было приказано после прохождения над Монбланом начать снижение для посадки в аэропорту Женевы.
Пилот, посчитав, что Монблан уже пройден, начал снижение и врезался в гору Rochers de la Tournette на высоте 4750 метров.

https://i.postimg.cc/4xGTt24X/28-IMG-0113.jpg

Обломки разбившегося Boeing по-прежнему остаются на месте крушения.  В 2008 году альпинисты нашли несколько индийских газет от 23 января 1966г., а также двигатель от первого самолета, выполнявшего рейс 245.
21 августа 2012 был найден 9-ти килограммовый мешок с дипломатической почтой. На нем были грифы Индийского Правительства и  Министерства иностранных дел Индии.
Почта была передана в полицию, а затем индийской стороне.

https://i.postimg.cc/gJJS886z/29-IMG-0114.jpg

https://i.postimg.cc/c6qXpzkC/30-IMG-0116.jpg

0

264

https://i.postimg.cc/C5nc60N9/31-IMG-7590.jpg

https://i.postimg.cc/N0fqCyrV/32-IMG-0117.jpg

https://i.postimg.cc/pd887Tbf/32-IMG-7576.jpg

https://i.postimg.cc/qqmCn6yT/33-IMG-0098.jpg

https://i.postimg.cc/MGkfySMv/35-IMG-0099.jpg

https://i.postimg.cc/6Qd2cmnz/36-IMG-0100.jpg

https://i.postimg.cc/DZnWMPch/39-IMG-0119.jpg

0

265

https://i.postimg.cc/CL180JpL/40-IMG-7577.jpg

https://i.postimg.cc/8ck6jmF4/41-IMG-0112.jpg

https://i.postimg.cc/c1T3P2jb/42-IMG-0104.jpg

https://i.postimg.cc/c4bnLYd7/43-IMG-7588.jpg

https://i.postimg.cc/c4rv2Hfv/44-IMG-7572.jpg

https://i.postimg.cc/rF3Dkk9Q/45-IMG-0124.jpg

https://i.postimg.cc/cHFJ5yH7/46-IMG-7587.jpg

0

266

Агюй дю Миди

https://i.postimg.cc/VvNJYsTH/47-IMG-0111.jpg

https://i.postimg.cc/pr1pybMV/48-IMG-7586.jpg

Слева промежуточная станция План дю Агюй,  видна кабинка подъемника

https://i.postimg.cc/gj52mV3n/49-IMG-7569.jpg

Водопад Cascade du Dard, мы могли к нему подъехать при наличии времени, но не срослось, так что лишь вот так, издали

https://i.postimg.cc/brdw7CD7/51-IMG-0126.jpg

А на противоположной стороне долины видна верхняя станция подъемника Подъемник Шамони - Planpraz   -Brevent  , это как раз и есть Brevent, высота  2525м, утром с Агюй дю Миди мы ее не видели, она была прикрыт облаком

https://i.postimg.cc/3JsxqZKq/56-IMG-7589.jpg

Остатки катастрофы

https://i.postimg.cc/FH0HXJzH/57-IMG-0092.jpg

Сани для эвакуации пострадавших  и погибших

https://i.postimg.cc/7LDYHYJM/58-IMG-7573.jpg

Очень высоко вдоль ледника мы не стали подниматься, а то могли бы опоздать на последний спуск канатки. Вот на этом и завершилась программа  13 дня, все намеченное мы успешно выполнили и нам оставалось любоваться вершинами из шезлонгов возле дома.

0

267

Лена ГМ написал(а):

Удивительно, но 16 лет спустя почти в том же самом месте разбивается еще один самолет

да уж, как притягивает эта гора... а говорят, что в одно место молния два раза не ударит.

0

268

14-й день - 7 июля четверг

Трек к озеру Блан -прогулка по Шамони

Встали как всегда рано. Утренняя  фотосессия от нашего дома. Кое-где вершины прикрыты облаками,  и мы снимали меняющуюся картину.

https://i.postimg.cc/dtgTj2T5/01-IMG-7602.jpg

https://i.postimg.cc/ZnB5WQj4/02-IMG-7601.jpg

https://i.postimg.cc/Zq4nwVYx/02-IMG-7604.jpg

Восходящее солнце начало подкрашивать облака и горы

https://i.postimg.cc/T38pDTZS/03-IMG-7609.jpg

https://i.postimg.cc/MpyX0hwG/04-IMG-7605.jpg

Внизу слева видна промежуточная станция подъемника на Агюй дю Миди -План дю Агюй

https://i.postimg.cc/ZnGKpLD3/06-IMG-7611.jpg

0

269

https://i.postimg.cc/Y9S9H0W4/07-IMG-7606.jpg

Освобождается от облаков Агюй дю Миди

https://i.postimg.cc/rFRDsDYx/08-IMG-7610.jpg

https://i.postimg.cc/hj3GPnL2/09-IMG-7612.jpg

Над Монбланом все чисто

https://i.postimg.cc/DfHz92yZ/10-IMG-7603.jpg

День по прогнозу нам обещан солнечный, жаркий. Мы выдвигаемся в Ле Пра де Шамони к подъемнику  Le Praz -Flegere 1894м - L'Index 2405 м.

Трек к озеру   lac Blanc  -Белое озеро

Теперь о том, какой трек у нас был намечен. Прежде всего, скажу, что целью было попасть к озеру  lac Blanc  -Белое озеро. Горное альпийское озеро на высоте 2360м. . Вообще-то здесь два озера, соединенные протокой. Тропа выходит к меньшему из них.
В процессе подготовки выяснили,, что попадают к нему чаще всего двумя путями.
Вариант 1.
От промежуточной  станции La Flegere трек 3 км в одну сторону. Итого 6 км туда-обратно, серьезный перепад 500м, То есть сначала эти 500м вверх, потом столько же вниз. Тропа местами каменистая и непростая.
Вот схема этого трека.
http://www.wikiloc.com/wikiloc/view.do?id=517868
Большая часть туристов выбирают именно этот маршрут.

Вариант 2.
От верхней станции  L’Index к озеру и обратно. Здесь общий путь 5км, перепад высот 238м.
Описание трека  мы взяли вот по этой ссылке
http://www.wikiloc.com/wikiloc/view.do?id=10601559
Здесь стоит его категория сложности как Easy -простой. Но мы не обратили внимание на один момент , а там указан месяц рекомендованный для прохождения -август. Нас больше всего привлекло то, что путь от L’Index до озера в основном идет с уклоном вниз и только в конце ближе к озеру есть непродолжительный подъем.

Мы решили скомбинировать оба варианта, а именно : подняться до станции  L’Index, пройти к озеру,  а оттуда спускаться к промежуточной станции La Flegere, то есть опять таки только вниз. В сумме примерно 5,5 - 6 км.

Вот как выглядел наш путь на Гугле Земля.
1 -  станция L’Index, высота 2405 м,
2 -место соединения тропы от  L’Index с тропой от La Flegere высота 2295 м
3- озеро Блан высота 2360 м
4- станция La Flegere высота  1894 м.

https://i.postimg.cc/8cZXY16m/001.jpg

То есть от точки 1 до точки 2 у нас спуск, от точки 2 до точки 3 (озеро)  небольшой подъем на 65-70 м и уже от озера назад до точки 4 по большей части только спуск.

А теперь фото, снятое от Мер де Гляс, я на него тоже нанесла примерный наш путь. Это сейчас постфактум я понимаю, где проходил наш трек, и хорошо видно, что весь верхний кусок от точки 1 до озера  в июле еще  весь в снегу, а тогда нам это почему то не приходило в голову.

https://i.postimg.cc/4xDLq2mq/002-IMG-7541.jpg

Мы ведь на тот момент были неопытными  трекерами, не понимали многих нюансов.  И экипировки соответствующей у нас тоже не было.  Ведь если оглянуться на все треки в поездке, то они были самыми простыми,  и  этот вот поход к озеру Блан мы тоже посчитали из категории простых.

0

270

Итак, чуть ли не с первым подъемником, а он работал с 8 утра, мы поднялись сначала на промужуточную станцию La Flegere. Народу на подъем было совсем мало, это не Агюй дю Миди, не так популярно. От этой станции чуть-чуть поснимали виды.
Весь массив Монблана перед нами и внизу Шамони. На небе ни облачка, мы наслаждаемся открывающимися панорамами гор.

https://i.postimg.cc/m266NgRb/003-IMG-7617.jpg

Шамони. Вечером мы запланировали по нему прогуляться.

https://i.postimg.cc/tgFSjd6T/005-IMG-0137.jpg

Монблан по центру,  слева темнеем верхняя станция Агюй дю Миди, ниже на освещенном  пригорке промежуточная станция План дю Агюй

https://i.postimg.cc/3NqCpWGV/006-IMG-0131.jpg

Птичка над Монбланом

https://i.postimg.cc/yYwy8gsS/008-IMG-0132.jpg

Агюй дю Миди. На фоне снежного склона видна четная тока ползущей кабинки.

https://i.yapx.ru/C8K0ol.jpg

Нижняя часть ледника Боссон, с правей и выше за лесистым гребнем виден низ ледника de Taconnaz.

https://i.yapx.ru/C8Kzkl.jpg

Панорама , в левой части в тени Мер де Гляс

https://i.postimg.cc/C1LjQbH9/012-IMG-7620-22-1.jpg

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Франция » Савойские Альпы. 2016 Часть 5. Монблан, как много в этом звуке...