Лаго Маджоре и Милан –повторение пройденного. И не только…Ч.10. Милан
Сообщений 161 страница 170 из 432
Поделиться1632018-05-08 13:39:42
Засмотрелись оба на цветочный горшок -это моя слабость. Да, пальма "в надежных руках" - вон какие дракончики охраняют ее.
Поделиться1652018-05-08 22:27:16
Ира,
Вот уж не ожидала, что Кранах - портреты Лютера и его жены находятся в этой коллекции! Я сейчас готовлю поездку по местам Лютера, мне попалась информация, что эти портреты в Вартбурге. Но, вероятно, в Вартбурге копии. Теперь буду знать.
Да, чем дальше идём по залам, тем интереснее!
Поделиться1662018-05-09 21:16:11
Но, вероятно, в Вартбурге копии
Оля, а кто знает где копии?. Правда в этом музее у одной картины было указано, что копия.Какая у Вас интересная поездка намечается... Именно, тема Лютера интересует или это попутно? Оль, а поездка скоро?
Отредактировано Неслучайные гости (2018-05-09 21:16:30)
Поделиться1672018-05-09 21:27:56
Позлащенный, или Золотой зал (Salone dorato), содержит главные шедевры. В их числе - «Женский портрет» А.Поллайоло, «Св.Николай Толентинский» Пьеро делла Франческа, «Мадонна с Младенцем» и «Положение во Гроб» Боттичелли, «Пьета» (Imago Pietatis) Дж.Беллини, «Мадонна с Младенцем» А.Мантеньи, а также произведения Гварди, Косме Тура, Виварини.
«Женский портрет» Антонио Поллайоло, ставший эмблемой музея или его символом.
Поделиться1682018-05-09 21:30:42
Ранее этот Золотой зал выглядел так: слева расположена картина, о которой была речь выше.
Поделиться1692018-05-09 21:35:54
Сейчас совсем другой вид, так как много было утеряно при бомбежках.
В литературе читала, что кроме этой замечательной основной картины все остальное менее ценное. Извините: Джованни Беллини, Сандро Боттичелли, А.Мантеньи, Виварини - это что, менее ценное, это ли не жемчужины музея? Для нас это было открытием, как и сам музей.
Начнем осмотр картин с левого угла стены.
Отредактировано Неслучайные гости (2018-05-09 21:38:16)
Поделиться1702018-05-09 21:37:26
... музеи любим, поэтому и фотографируем картины и интерьеры себе и друзьям на память. Думали, показать, чтобы заинтересовать пару-тройку фото, но потом решили показать как показываем - может кому-то интересно, а в Милан не поедет.
Интересно очень! И вот ещё что интересно. Раньше я больше всего посещала крупные музеи с их прославленными шедеврами. Сейчас появилась возможность посещать музеи частных коллекционеров и видеть работы учеников, учителей и просто современников признанных гениев живописи. И вот становится понятно кто на кого влиял, кто у кого учился, а кто просто без зазрения совести перерисовывал чужие работы. Такое впечатление, будто заглядываешь в прошлое через приоткрывшуюся дверь.