С Окаямы начиналась последняя, третья неделя нашего большого путешествия по Японии.
Окаяма (яп. 岡山市 Окаяма-си) — портовый город расположенный на юго-западе острова Хонсю в месте впадения реки Асахи в Тихий океан. Был основан в конце XIX века. Сегодня Окаяма - важный транспортный и образовательный центр , с населением около 800 тысяч человек.
Мы планировали познакомиться с городом, погулять в одном из самых знаменитых парков Японии - Коракуэне, побывать на 2 островах, расположенных недалеко от Окаямы, Сикоку и Шодошиме и посетить старый район города Курасики. Это были наш маршрут на ближайшие 2 дня.
Сегодня нам предстоял непростой квест, состоящий из нескольких сегментов: : поезд Окаяма - Такамацу ( остров Сикоку) , паром из Такамацу в Kusakabe Port
на острове Шодошима, такси до ущелья Kankakei Gorge, автобус по острову к песчанной гряде The Angel road. Обратно мы возвращались немного другим путем: с Tonosho Potr ( Шодошима) паромом на остров Сикоку и уже оттуда на поезде домой, в Окаяму. Признаться, я немного волновалась, как это все состыкуется, потому что, мы шли непроторенным путем.
Утром 3 октября, позавтракав, мы отправились на железнодорожный вокзал, который находился в 4 минутах от нашей гостиницы. Утренняя Окаяма.
Взгляд из окна гостиницы. 5:40 АМ.
Утром никогда не хочется есть, но горячий суп мисо, мы никогда не пропускали.
Мисосиру (яп. 味噌汁, дословно «суп с мисо») — блюдо японской кухни, суп с растворённой в нём пастой мисо. В состав супа включается множество ингредиентов, их набор зависит от региона и сезона.
Уже умытая Окаяма.
Догадайтесь, что это за дорожки идут через бульвар?
Ответ будет ниже.
Школьники разных возрастов.
Феликс предъявляет контролеру JR Pass, трех недельный проездной по железным дорогам Японии, который сэкономил нам приблизительно около 800 долларов на человека. Подробнее о проездном здесь http://www.japanrailpass.net/en/ и здесь https://www.japan-guide.com/e/e2361.html
Для любителей почитать и пожевать. Цены, начиная от чуть меньше доллара.
Обратите внимание на указанные знаки на перроне. Это обозначение каждого вагона ( прибывают с точностью до сантиметра). А стопы - для пассажиров, как надо стоять, чтобы не мешать выходящим пассажирам и идущим по перрону. И самое главное, это работает. Все стоят друг за другом, никто никуда не лезет и не мешает другому.
Наш желтенький поезд на остров Сикоку. Эх, жалко мы не побывали в Киото и в Токио в музее железной дороги! Все кто были, рассказывают, что там представлены десятки модификаций поездов. Японцы гордятся своими железными дорогами. И есть чем!
Даже в местной электричке, идущей на короткое расстояния сидеть удобнее, чем в некоторых самолетах. А уж в заранее забронированном вагоне в синкансене, так просто, как в бизнес классе хорошей авиакомпании.
Редкая картина, Школьница, держащая в руках книгу, а не какой то девайс.
Деревушки или маленькие городки, мелькающие за окном, Все очень тесно. Один дом лепиться к другому. Везде идеальная чистота.
Проезжаем десятки островов и десятки мостов
Вот и показался остров со смешным названием Сикоку.
Здравствуй, главный город острова, Такамацу!
Отредактировано Norkin (2018-02-14 13:21:51)