Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Франция » Эльзас -Лотарингия или между коломбажем и модерном. Часть 5. Музеи


Эльзас -Лотарингия или между коломбажем и модерном. Часть 5. Музеи

Сообщений 171 страница 180 из 353

171


https://img-fotki.yandex.ru/get/769006/200531898.d8/0_1afab6_5b52a37_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/769660/200531898.d8/0_1afab7_2165d045_orig.jpg


https://img-fotki.yandex.ru/get/369167/200531898.d8/0_1afab8_ad54df41_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/369167/200531898.d8/0_1afab9_d5376fe7_orig.jpg

0

172

K-Olga написал(а):

Какой оригинальный кенотаф в саду.

А мебель - потрясающая! Сколько деталей! Какая должна быть фантазия, чтобы все это придумать и мастерство, чтобы реализовать!

Ольга, кенотаф -это чудо, он до того эффектен, что на его фоне все старались сфотографироваться...И никого не смущало его назначение.                       И Павильон "Аквариум", и  кенотаф - оба украшения сада.

K-Olga написал(а):

Понравились картины, с удовольствием познакомилась с новыми художниками.

Оля, выше показали еще несколько картин -для продолжения знакомства. Еще картины, кажется,  будут.

Отредактировано Неслучайные гости (2018-02-11 00:31:18)

0

173

Как хорошо, что Вам удалось приблизить и показать столько деталей в столовой!
Очень нравятся портреты Виктора Пруве - гармония, покой, любовь...

0

174

mistral написал(а):

Очень нравятся портреты Виктора Пруве - гармония, покой, любовь...

Елена, нам тоже они очень нравятся -просто открыли для себя этого художника в музеях Нанси.  Виктор Пруве -прекрасный портретист, до чего хороши на картинах  и дети, и взрослые. И во всем вкус, мастерство и...гармония.

0

175

Сейчас мы пойдем в Зал, где находятся прекрасные вазы Эмиля Галле. Это имя у многих на слуху, а любители и знатоки ар нуво  знают и о его жизни, и о его творчестве.
Почему-то очень захотелось рассказать об этом талантливом человеке. Кому неинтересно -дальше будут фото, а, может, кто и на тексте задержит взгляд...

Эмиль  Галле  родился  в  Нанси  в  1846  году.  Его  отец  был  видным  предпринимателем, производившим  керамику  и  художественное  стекло.

Э.Галле занимался рисованием и стеклоделием, а также ботаникой, минералогией и философией в училищах Веймара (1862–1866), работал на предприятии отца в Сен-Клемане близ Нанси (с 1865 и после 1867) и стекольной фабрике в Мейзентале (Эльзас; 1866–1867). После ухода отца на покой (1874) возглавил семейное дело и завел собственную мастерскую. Увлекался китайским и японским искусством, что отражалось на его работах.
Галле экспериментировал в области стеклоделия.
Галле  дебютировал  на  Парижской  всемирной  выставке  в  1878  году  и  завоевал  авторитет  своим  тонким  умением.

С конца 1880-х годов занимался производством мебели с причудливой резьбой и вставками из экзотических пород дерева, жемчуга, отделочных и полудрагоценных камней.
В 1901г. по инициативе Эмиля Галле был создан «Провинциальный альянс художественной промышленности», ныне известный как «Школы Нэнси».

Умер  Э. Галле  в   Нанси,  23 сентября 1904  года.

Можно посмотреть на старые  фотографии Э.Галле

Фотография  1890г.


https://img-fotki.yandex.ru/get/1025287/200531898.d8/0_1afe09_5341d9ac_orig.jpg


https://img-fotki.yandex.ru/get/764457/200531898.d8/0_1afe0a_eee0d537_orig.jpg

Отредактировано Неслучайные гости (2018-02-11 20:25:05)

0

176

Почему решили вспомнить об  Эмиля Галле? Прочла интересную статью "ЛИНИИ ГАЛЛЕ". Захотелось поделиться...
Приводим выдержки из статьи:

«Эмиль Галле даже не был профессиональным художником, но его удивительная экспериментаторская пассионарность подарила миру то, что во всех странах уже более столетия называют «стекло Галле» или «стекло в стиле Галле».
Что же такое «стекло Галле»? Это художественное произведение—как правило, ваза из цветного многослойного стекла,—при декорировании которого использовались резьба, гравировка и травление. Впервые создатель стеклянных ваз стал законодателем стиля наряду с архитекторами и художниками.
Стремясь соединить стекло и поэзию, Галле создаёт новый жанр, названный им verreries parlantes («говорящее стекло»). В орнамент предметов он вплетает награвированные тонкой иглой фрагменты из стихотворений любимых авторов — Бодлера, Метерлинка, Гюго, призванные раскрыть внутренний смысл его произведения.
Эмиль Галле по праву гордился цветовым богатством своих стеклянных составов: «Количество добавок и смесей для производства полихромных изделий, разработанных мною после великого множества опытов, составляет не менее сотни».

В 1898 году он патентует сразу два новых метода декорирования стекла — «маркетри» (marquetrie de verre) и «техническая патина» (la patine). Способ «маркетри» был создан по аналогии со старинным способом, применявшимся для украшения мебели. Он заключался в том, что в стенки изготавливаемых сосудов в горячем виде вдавливались кусочки стекла различного цвета, а затем изделие дорабатывалось травлением и резьбой. Метод патинирования состоял в том, что техническую пыль различного химического состава наносили на поверхность изделия или между слоями стекла, припудриванием или распылением, что создавало на поверхности изделий имитацию фактур различных материалов.
«Благодаря Галле, материал рафинируется и возвышается до способности отражать порой душевный покой, порой тонкую печаль, порой острую тайну природы. В… сочетаниях форм и оттенков заключено понимание того, что Вселенная дышит нежностью и что эта нежность вдохновляет душу, которая способна чувствовать), — пишет в 1899 году автор, скрывшийся под псевдонимом La Lorraine Artiste.

В 1911 году ему вторит критик Жюль Анриво: «Художественное стекло, кажется, не в состоянии идти дальше… Галле пытается материализовать неощутимое, перевести в стекло грёзу»
Революционное значение экспериментов Эмиля Галле в области технологий неоспоримо.

«Галле был абсолютно свободен и открыт всякому проявлению красоты, будь то в природе или быту…» Стремление «окружить мир красотой» привело к организации собственного стекольного предприятия. В понимании мэтра художественная модель для промышленного тиражирования должна была выглядеть индивидуально в многова- риантном повторении.
Почти все последователи Школы Нанси, внимая артистическим импульсам Галле, ограничивались преимущественно решением декоративных задач, что было тесно связано с достижением коммерческих целей. Галле всегда ревностно относился к «посягательству» на его авторские идеи, рождённые в творческих муках, сомнениях и озарениях. Время всё расставило на свои места. Приоритет художника от Бога стал неоспорим.

Ирисы, лилии, орхидеи, тюльпаны, крокусы, анемоны — любимые цветы французских стеклоделов стали любимыми
Орхидея — один из излюбленных флоральных мотивов искусства эпохи модерна, ценимый художниками за причудливость формы, богатство красок, насыщенность аромата, которыми особенно отличались тропические сорта».

Отредактировано Неслучайные гости (2018-02-11 20:50:09)

0

177

А теперь посмотрим изделия Э.Галле, представленные в музее на первом этаже.


https://img-fotki.yandex.ru/get/479032/200531898.d8/0_1afabe_2c460688_orig.jpg

0

178

В центре шикарный витраж Жака Грубера, а по периметру стен полки  стеллажи с вазами...


https://img-fotki.yandex.ru/get/362196/200531898.d8/0_1afabb_89773e09_orig.jpg


https://img-fotki.yandex.ru/get/516187/200531898.d8/0_1afabc_390ad9c2_orig.jpg


https://img-fotki.yandex.ru/get/516187/200531898.d8/0_1afabd_44fb75ee_orig.jpg

Отредактировано Неслучайные гости (2018-02-12 10:11:48)

0

179


https://img-fotki.yandex.ru/get/518060/200531898.d8/0_1afe0c_3c9412b3_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/480528/200531898.d8/0_1afe0d_5f7b3801_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/516187/200531898.d8/0_1afe0e_c40bbc30_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/1032271/200531898.d8/0_1afe0f_81c134f9_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/967052/200531898.d8/0_1afe10_fb771fbf_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/510335/200531898.d8/0_1afe11_da37e149_orig.jpg

0

180


https://img-fotki.yandex.ru/get/509531/200531898.d8/0_1afabf_aaddc170_orig.jpg

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Франция » Эльзас -Лотарингия или между коломбажем и модерном. Часть 5. Музеи