Вид сбоку - вычурность, тяжесть от переполнения деталями... И как же изменилась мода - насколько проще, привычнее и понятнее стали рояли, на которых играли в советское время.
Полное ощущение, что это вышивка.
Вместе по всему миру |
Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Франция » Эльзас -Лотарингия или между коломбажем и модерном. Часть 5. Музеи
Вид сбоку - вычурность, тяжесть от переполнения деталями... И как же изменилась мода - насколько проще, привычнее и понятнее стали рояли, на которых играли в советское время.
Полное ощущение, что это вышивка.
Вот такая интересная комната, вдали слева от двери есть милый уголок с двумя шикарными лампами в стиле ар нуво.
Если пойдем к двери, то справа увидим камин.
Если посмотреть на первую фотографию предыдущего поста, справа от двери будет интереснейшая ширма.
Вот в следующий раз ее и покажем (в раздеталированном виде).
борщевика (любимое растение, часто изображаемое в ар нуво).
Надо же, не знала, борщевик не попадался, ну или так редко, что не запомнился. В основном встречались маки, ирисы и чертополох.
Рояльные ножки в виде рогов изобилия - это нечто !
Часто вспоминаем Музей Серральбо в Мадриде -хорош, да?
да, тот удивительный особняк запомнился надолго!
Вид сбоку - вычурность, тяжесть от переполнения деталями...
ножки-то какие... обалдеть!
Сколько нового!, или незамеченного, или забытого...
Надо же, не знала, борщевик не попадался, ну или так редко, что не запомнился. В основном встречались маки, ирисы и чертополох.
Это о саде Школы Нанси:"В саду, разбитом по всем канонам эпохи модерна – от традиционных для нее растений (кувшинки, анемоны, борщевик)..." в посте 96 фото 2 -стул называется "Зонтик" (где-то читала, что исполнена спинка стула в стиле борщевика)
Лена, в вазе, дальше покажу, будет стоять засушенный букет зонтиков борщевика.
А нам какие только цветы не попадались - только Эмиль Галле использовал зонтичные, дикую орхидею, левкои, вьюнки, листья рябины и смородины. Но эмблемой модерна стал ирис.
Тоже никогда не думала, что использовалось многообразие листьев (каштанов, папоротников) и цветов. Позже поговорим еще о цветах, используемых авторами ар нуво.
Отредактировано Неслучайные гости (2018-02-08 23:23:10)
Рояльные ножки в виде рогов изобилия - это нечто !
ножки-то какие... обалдеть!
Для таких впечатлений и показываем.
Сколько нового!, или незамеченного, или забытого...
Лена, незамеченного Вами -это вряд ли, а вот нового -это вполне возможно. Почитала (в смысле попереводила в муках) сайт Ecole de Nancy, посмотрела там картинки. Так вот - экспонаты меняют, в разные годы выставляются другие экспонаты. Вы были в 2015, мы в 2017 - могли и убавить, и добавить, и местами даже в одной комнате поменять. Я-то, наивная, думала, что там все постоянно, стабильно. А там все же творчески подходят...
Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Франция » Эльзас -Лотарингия или между коломбажем и модерном. Часть 5. Музеи