В правом углу несколько небольших рисунков -Япония,1885г.
Рисунки выполнены с помощью папиросной бумаги, картона и чернил. Работа тончайшая, не знаем, сумеем ли с помощью фото передать -для общего представления. Размер рисунков примерно 30смх40см.
Вместе по всему миру |
Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Франция » Эльзас -Лотарингия или между коломбажем и модерном. Часть 2.
В правом углу несколько небольших рисунков -Япония,1885г.
Рисунки выполнены с помощью папиросной бумаги, картона и чернил. Работа тончайшая, не знаем, сумеем ли с помощью фото передать -для общего представления. Размер рисунков примерно 30смх40см.
]
Отредактировано Неслучайные гости (2017-11-24 20:02:40)
Сильно увеличили - кольцо Лалика "Скоробей"
Рене Лалик был вдохновлен древностью. Ваза "Кариатиды".
Вот так устроители выставки оформили стены и витрину
Это называется "Жар-птица", но в белом варианте совсем непохожа, а вот видела в красном - да, она!
На стене висели эти две работы - понять, что это такое было нельзя, хотела уже мимо пройти. Муж сразу сказал, что стекло. Пока не одела очки - не поняла, а увидев эту красоту, начала осматривать со всех сторон. Это два панно из стекла, толщина стекла около 1см. Все горит, переливается, как бывает вот совершенно матовый невзрачный (без цветных переливов) лунный камень -по цвету точно. А дальше -под разным углом видишь переливчатость...С одной стороны, такая "пастельность", а, с другой, прямо горит изнутри. Ягоды надкусить хочется.
Рассмотрим ту, что слева висит. Любуйтесь!
Фрагмент правого панно.
Настольное украшение с тремя павлинами белоснежного цвета!
Отредактировано Неслучайные гости (2017-11-24 20:45:49)
Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Франция » Эльзас -Лотарингия или между коломбажем и модерном. Часть 2.