Вот такая у меня возникла ассоциация.
У меня одна ассоциация - ощущение полета и движения.
Вместе по всему миру |
Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Франция » Эльзас -Лотарингия или между коломбажем и модерном. Часть 2.
Вот такая у меня возникла ассоциация.
У меня одна ассоциация - ощущение полета и движения.
Сколько фантазии и мастерства!
Ольга, вот поражаюсь и радуюсь одновременно, что были такие гении, вперед идущие...
А уж сколько таких гениев насмотрелись в музеях Нанси!
Отредактировано Неслучайные гости (2017-11-28 22:42:49)
Вот я как-то сильно сомневаюсь, что покупатели таких маскоттов, люди далеко не бедные, устанавливали эти фигурки на радиаторах (капотах) своих роллс ройсов или ламборджини. Скорее всего, они украшают частные коллекции или хранятся в ячейках швейцарских банков.
Игорь, то, что Вами написано, может быть пищей для размышления...Те Маскотты, которые разрабатывал и выпускал Лалик –это 1920г. Думаю, что в известных аристократичеких кланах было все, что комильфо. В те годы была своя мода – а это времена ар-деко, когда мода распространялась на все –одежду, прически, украшения, живопись, танцы...А почему же маскоттам -этим красивым аксессуарам и не украшать машины представителей Высшего Света? Думаю, что принцы и короли, да и просто - магнаты вряд ли прятали эти аксессуары. В той среде, в те годы многое использовалось, как для души, так и по назначению, а многое и напоказ. Впрочем, это только наши субъективные домыслы. Но объективно одно –не Вы, не мы в то время не жили.
Если брать наше время, т.е почти сто лет спустя, то нравы и вкусы, как и мода, ой, как изменились.
Сейчас допускаем, что дорогие красивые штучки –маскотты –предмет коллекционирования и вложения денег, тут Вы, Игорь, абсолютно правы. Но в интернете полно фото машинок тех лет с всевозможными маскотами, это же не может быть монтаж? Вчера наткнулась на фото – в кресле мужчина держит на коленях огромную книгу, похожую на каталог с фото маскоттов и прочих радостей автомобилистов, скорее всего этот талмуд, для коллекционеров.
Если честно, то меня эти украшения для машинок практически и не трогают. Но удивляет Рене Лалик –как гений, как творец–человек, который так сильно менял себя, был смел и вновь пробивал себе путь все новыми разработками. Он все время куда-то стремился, что-то новое придумывал и, при этом, находился в трэнде.
Отредактировано Неслучайные гости (2017-11-28 22:47:36)
Но в интернете полно фото машинок тех лет с всевозможными маскотами, это же не может быть монтаж?
Ирина, здесь ключевое слово - "тех лет". Я часто встречал снимки редких раритетных экземпляров авто с различными "набалдажниками" маскоттами на капотах. И это смотрится красиво. Как пример:
Но трудно представить себе современные штучные авто с подобными маскоттами.
Но трудно представить себе современные штучные авто с подобными маскоттами.
С Вами, Игорь не поспоришь...
О Лалике ювелире.
В поисках все новых секретов Прекрасного, он невозмутимо ломал стереотипы моды и ювелирного дела. Он рисковал соединять такие материалы, как жемчуг, эмаль, лунный камень, слоновая кость, перламутр и хрусталь.
К 1904 году слава его столь велика, что его украшения заказывают не только в Париже и Берлине, но и в Нью-Йорке, и Санкт-Петербурге. С 1890г. его поклонницей и живой моделью становится Сара Бернар. Это для нее он создает знаменитые «ошейники» из перламутра, драгоценностей, керамики или металла. Она заказывает ему колье, браслеты, брошки и гребни для каждого отдельного спектакля. Лалик даже придумывает для нее прически.
Ювелирные работы Лалика –жаль, но все уже сказано, нового ничего не придумаешь. Но смотреть на его работы можно бесконечно и радоваться от сознания того, что вот жил был Рене Жюль Лалик, человек-волшебник, который смог задумать очень фантазийные вещи и их создать.
Давайте вместе посмотрим его ювелирные изделия, которые мы сфотографировали в замечательном музее Рене Лалика.
Отредактировано Неслучайные гости (2017-11-30 02:27:10)
БРОШИ
БРАСЛЕТЫ
Брошь "Анютины глазки". Париж, около 1903-1904 гг. Стекло, золото, бриллианты, эмаль.
Отредактировано Неслучайные гости (2017-11-30 02:17:24)
Брошь "Фея" с крыльями бабочки
Подвеска "Зимний пейзаж"
Отредактировано Неслучайные гости (2017-11-30 02:25:24)
Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Франция » Эльзас -Лотарингия или между коломбажем и модерном. Часть 2.