Жаль, что узнал поздно, не сходил
Спасибо за рассказ
Москва. Выставка Василия Нестеренко в Центральном Манеже.
Сообщений 41 страница 50 из 61
Поделиться412017-03-04 20:26:32
Поделиться422017-03-05 08:13:59
Жаль, что узнал поздно, не сходил
Я тоже могла вообще не попасть, выбор больше был за моей подругой, а мне было все равно куда сходить.
Не могу сказать, что лично все мне у него близко, но посмотреть точно стоило.
"Страховой дом" 1997г. Еще один исторический натюрморт, я бы назвала такой приём "картина в картине".
Разглядывая "внутреннюю картину", мне показались некоторые дома знакомыми, было несколько версий по поводу того, какой уголок старой Москвы здесь изображен, проверив их, место было найдено Это вид на ул.Большая Лубянка возле дома № 14, голубой дом справа и ограда с вазонами -это усадьба Растопчина (палаты Пожарского).
Вот это место с Гугла, только церкви вдали уж нет
"Почаевская Лавра" 1999г.
"Разнотравье" 2005г.
Поделиться442017-03-05 13:25:24
mistral написал(а):
"Новодел!
На это можно ответить только одно -все когда -то было новоделом и все когда-то станет историей.
Это только одно слово из фразы, которую я написала. А целиком эта фраза звучит следующим образом:
Столько негатива было выплеснуто во время воссоздания храма: "Новодел! Подделка! Халтура!". Я и сама не верила, что Храм может быть воссоздан. А вот стоит же во всём своём величии благодаря таким талантам и труженикам, как Василий Нестеренко.
Такие же высказывания известных деятелей искусств были в своё время и по-поводу дворца в Царицино. Я помню даже митинг этих деятелей у стен дворца. (Мы живём рядом и часто ходили гулять в парк.) Хорошо, что к ним не прислушались. Теперь вместо, извините, загаженных развалин создан прекрасный музей, над украшением которого потрудился тот же Василий Нестеренко.
Потрясающе работоспособен, либо на него работает артель.
Сам Нестеренко на этот вопрос отвечает, что всю работу, в том числе и подготовительную, как подготовка холста, выполняет самостоятельно.
Лена! Спасибо, что привели интересный рассказ Нестеренко о монашеской жизни на Афоне.
Поделиться452017-03-05 13:41:09
А еще Нестеренко написал иконостас для церкви Троицы в Орехово-Борисово
Я показывала этот иконостас в теме "Фарфоровые иконостасы", но не знала, что иконы для него писал Нестеренко. В церквях вообще практически невозможно получить информацию о тех мастерах, которые трудились над их украшением.
Поделиться462017-03-05 14:44:29
Это только одно слово из фразы, которую я написала.
Леночка, да я поняла, что это ты приводишь распространенное мнение других, на такие высказывания я и ответила. И про Царицино я с тобой согласна - уж лучше такой дворец, чем никакой, коль старый не уберегли...зато теперь в нем периодически проходят интересные выставки, там приятно гулять в разное время года.
Спасибо, что привели интересный рассказ Нестеренко о монашеской жизни на Афоне.
Набрав имя художника, можно найти много его интервью, я уж не стал перегружать тему, все равно длинные тексты читают у нас единицы.
Ну вот еще можно почитать
http://www.naslednick.ru/archive/rubric/rubric_173.html ( от 2007г.)
http://afonit.info/monitoring-smi/v-nes … kh-zhiznyu (это совсем свежее)
Мне нравится в его пейзажах наличие нескольких планов, когда на переднем плане есть какая-то веточка, цветочки, камыши... Я сама люблю так фотографировать.
"Весна" 2010г.
"Майский день в Гурзуфе" 2003г.
"Весенний цвет" 2002г.
Ромашки 2011г.
"Русская Мадонна" 2005г. На этой картине изображена жена художника Ольга и сын Ваня. А вообще в семье художника трое детей : два сын и дочь.
Бывая на Афоне, Нестеренко находил время и для пейзажей.
"Утро на Афоне" 1997г.
фрагмент
Поделиться482017-03-05 23:29:31
"Рождественская тишина" 2009г.
"Портрет мамы" 2004г.
Василий Нестеренко рано лишился отца. Воспитывала его мать, Галина Васильевна Нестеренко. Именно мама помогла Василию стать художником.
"Весна" 2011 г. Это также портрет жены художника, Ольги.
"Дорога на Алупку" 1991г.
"Девичьи мечты" 2003г.
Поделиться502017-03-05 23:42:33
Лена, спасибо за показ картин. Мы из тех, кто любит читать длинные тексты, интервью характеризуют людей: либо настоящее выпирает, либо фальшь. Этот художник своей позицией импонирует, он открыт и плодовит, но есть для нас какая-то неоднозначность в его творчестве. В любом случае, выставка интересна, а, значит, она развивает - с помощью Вашего, Лена, показа картин и рассказа о художнике.
Отредактировано Неслучайные гости (2017-03-05 23:42:58)