При этом, не знаю насколько мой опыт был типичным, деньги не требуют, в принципе, могут и б/п перевезти.
Повезло Вам, мы такого не видели, все платили. А Вы стоя переправлялись?
Да, у меня вопросик в тему: а как вы в своё палаццо попадали, с воды к собственному причалу? Или пользовались им только в качестве ночного коврика для медитаций?
Идущая от музея Гольдони, Calle Sent’Anni, маленькая тупиковая улочка, почти каждый, кто был в Венеции забредал в такие, приводила нас к внутреннему дворику и через него в апартаменты.
На причале, кстати, не советовали есть и пить, мол, полиция может оштрафовать.
Но, почему же Вы пишете не про Брешию, музей которой зацепил? Почему про Венецию, в которой даже фото сделать не захотелось? От противного?
Хронологически так было, сначала Венеция, потом Гарда. И, наверное, правы, есть в этом интерес разобраться в венецианском противоречии.
со словом "заимствовать" в Венеции следует быть осторожнее.
Джеймс имел ввиду, конечно, не артефакты, а именно атмосферу. В этом же предисловии он тоже отмечает противоречие Венеции близкое к тому, что испытали мы.
Тема распятий вторая по популярности после рождества, само собой в ней, есть где развернуться.
Картина привлекла не темой, а молодостью героя, почти юноша, ракурсом - это же гроб, поставленный вертикально. И зависание близкое к Тинторетто из Скуола Сан Рокка.
Вам, как любителю будет интересно разобраться в самом большом, что видел, количестве женщин под крестом.
“При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина”. У Тинторетто еще одна с платком явно Вероника.
Кого на роль шестой? Претенденток около пяти: Марфа и Мария, Мария Иаковлева, (около - в зависимости от того, кем ее считать) Иоанна и Сусанна. А может художник добавил кого от себя?
Это не вопрос, на который надо искать ответ, так - наблюдение.