Итак, картины.
Школа Джованни Беллини.(1430- 1516) "Мадонна с младенцем и святыми Рохом и Себастьяном"
Тициан Вечеллио (1488 - 1576) «Святой Иероним».
В этой картине мастер обращается к своему излюбленному образу святого Иеронима. На фоне римских руин Кадорино, выполненных в светлых тонах, перед зрителями разворачивается фигура отшельника с бородой, рельефность его мышц, борода напоминает фигуру «Моисея» Микеланджело.
Марко Риччи (1676 - 1730 ) "Сцена кораблекрушения"
Марко Риччи (— венецианский художник переходной эпохи от барокко к рококо, гравер и сценограф. Родился в городе Беллуно. Был племянником художника Себастьяно Риччи, в мастерской которого получил первые художественные навыки. Обучение относится к периоду времени 1694—1696 гг. В 1696 году вместе с дядей прибыли в Венецию, потому что начали работать вместе.
В результате драки был убит гондольер, поэтому Марко Риччи был вынужден тайком покинуть Венецию. Художник перебрался на жильё в папский Рим, где работал как художник-пейзажист. Делал также вымышленные пейзажи с древнеримской архитектурой (каприччо). В период 1706—1707 гг. вместе с дядей работал над декорированием дворца Фенци во Флоренции.
Работа над созданием пейзажей побудила к изучения творчества художников-пейзажистов, среди которых были Клод Лоррен, Сальватор Роза, Гаспар Дюге. Марко Риччи часто сотрудничал с художниками более одарёнными, что сделало ряд произведений раннего периода трудно отделёнными от произведений других мастеров.
По инициативе британского дипломата Чарльза Монтегю, Марко Риччи получил приглашение на работу в Лондон. Путь художника шёл через Голландию, что славилась своими пейзажистами даже в Риме.
Среди произведений лондонского периода — театральные декорации к двум спектаклям итальянской оперы, которые он выполнил в сотрудничестве с художником Джованни Антонио Пеллегрини (1675—1741). Пеллегрини также делал картины для декорирования британских дворцов и Марко Риччи помогал в создании картин для дворца Барлингтон (шесть картин). Впоследствии после недолгого пребывания в Венеции он будет работать в Лондоне с дядей. В 1716 году вместе с дядей они вернулись в Венецию. Художник достиг зрелости и создаёт пейзажи, вымышленные пейзажи, жанровые сцены, театральные декорации, карикатуры. С 1723 года Марко Риччи возвращается к печатной графики. Частое обращение к воспроизведениям древнеримских руин сделало его предшественником известного итальянского графика Пиранези.
Умер Марко Риччи в Венеции 21 января 1730 года.
Фрагменты картины