В соборе собрано много произведений искусства , это картины Жана Даре-отца и Жана-Даре-сына и 17 гобеленов по эскизам известного фламандского художника Квентина Метсуса.
Покажу самое главное , чем гордится этот собор. Это триптих авиньонского художника Николя Фромана «Неопалимая купина» (1475- 1476 г.). Его создавали для часовни Кармелитов, разрушенной в революцию, вот тогда оно и попало в собор.
На центральной части триптиха изображена Богоматерь с младенцем в пламени горящего куста, Моисей со стадом и ангел.
Неопалимая купина — в Пятикнижии: горящий, но не сгорающий терновый куст, в котором Бог явился Моисею, пасшему овец в пустыне близ горы Синай. Когда Моисей подошёл к кусту, чтобы посмотреть, «отчего куст горит огнём, но не сгорает» (Исх.3:2), Бог воззвал к нему из горящего куста, призвав вывести народ Израиля из Египта в Обетованную землю.
Канонический контекст этого предания изменён здесь в соответствии с традициями позднего средневековья (распространенностью культа Девы Марии) — Моисею является не Бог, а Богоматерь с младенцем. Младенец держит в руке зеркало, в коем отражаются он сам и Мария. В правом нижнем углу изображен потрясённый Моисей, а в левом углу ангел, жестом успокаивающий пожилого пророка. В центре композиции равнодушно пасутся овцы и козы, не видящие ни горящего куста, ни ангела. Картина полна символов, как это было принято в готической живописи периода её расцвета.
На заднем плане изображены стены Авиньона и замка Сомюр в Анжу, принадлежавшего королю Рене.
Около 1475 г. Николя Фроман становится придворным художником короля Рене Анжуйского, который с 1471 г. постоянным местом своего жительства сделал Прованс. В этом качестве Фроман пребывает вплоть до кончины короля Рене в 1480 г. В середине 1475 г. Рене заказывает ему этот триптих «Неопалимая Купина». Поэтому боковые створки триптиха и изображают донатора картины, Рене Анжуйского и его жену Жанну де Лаваль. Они преклонили колени перед Марией и Христом.
Снаружи на створках изображено Благовещение (наружные створки мы видеть не могли). Оно выполнено в технике гризайли, благодаря чему фигуры Марии и архангела Михаила напоминают статуи. В 2003 г. произведение было бережно отреставрировано.