Так и в Греции тоже.
И у нас церкви в таком стиле также византийские (неовизантийские).
Просто, у Македонии и Греции есть некоторые межгосударственные проблемы. Когда буду писать про Скопье, то проиллюстрирую некоторую часть этой проблемы.
Коли зашёл разговор на тему политики. Македонцам надо сказать спасибо Броз Тито, что сделал в составе Югославии республику Македонию. Он, конечно, делал это не из гуманистических соображений. Скорее из политических (уменьшить вес Сербии в федерации). Современным македонцам не совсем повезло с соседями. Сербы их считали сербами, которые имеют некоторый диалект, болгары эту территорию считали своей исторической, т.к. на территории современной Македонии находилось Болгарское царство (в Охриде даже была столица, а Охрид на самом западе Македонии), есть мощнейшая албанская диаспора с которой уже были проблемы (и ещё будут, к сожалению), а есть ещё и исторический спор с Грецией. Этот спор со времён Первой Балканской войны. Когда греческие войска успели занять Салоники и греческую Македонию немного раньше, чем это сделали болгары и сербы. Конечно, современные славяне македонцы к тому древнему этносу македонцы не имеют отношения, но себя позиционируют, как исторические наследники. Да и вопрос, кем им ещё называться? Понятно, что присоединить Греческую Македонию им не удастся. Да и населяют ту территорию греки. Но греки перестраховываются, т.ч. название Македония для них красная тряпка для быка.