Доломиты-2 и немного Швейцарии. Ч 4. Валл Веноста-Стельвио-Молвено
Сообщений 151 страница 160 из 222
Поделиться1522016-03-29 21:48:18
Глядя на такое количество шпилек, у меня точно кружится голова. Лена, как вы это проехали, не представляю.
Отредактировано DOLCHE VITA (2016-03-29 21:48:35)
Поделиться1542016-03-30 08:02:46
Тут даже две лавочки поставили -сидите и любуйтесь, но это , наверное в другой раз
Смотрящие в разные стороны
Турист. Меня часто удивляет, что у них в Европе такие большие дети ходят с сосками
Выбор позы для фото
Панорама последнего комплекта шпилек, дальше ближе к Бормио будет уже ровнее
115-ая шпилька, не знаю, откуда идет отсчет и какой перевал тут добавлен к Стельвио, но сам Стельвио, как я уже писала, это 78 шпилек... может они посчитали не только шпильки, но и более плавные повороты, не знаю...
Поделиться1562016-03-30 10:00:14
Спустились, встали и только успели сделать несколько кадров,
и только собрались подойти поближе к водопаду, как пошел дождь. Мы запрыгнули в машину и тут ливануло так, что не видно было вообще ничего. Не то что снимать - ехать нельзя было. Стоим, но время зря не тратим. Время обеденное, у нас была запланирована зона пикника перед Бормио, но раз так, то стали есть в машине, благо еда у нас за спинками сидений и ее можно достать, не выходя наружу.
Поели. Дождь немного утих, но не прекратился. Надо ехать дальше.
Проехали Бормио, останавливаться в нем мы не планировали. Наступил момент принятия решения - каким путем ехать дальше: через перевал Гавиа, через перевал Мортороло или в объезд по нормальным дорогам через Тирано и Едоло. При хорошей погоде планировался перевал Гавиа, он начинается прямо от Бормио, но посмотрев в его стороны, видели сплошную низкую облачность, которая не обещала ничего хорошего. Решили двигаться в сторону Пассо Мортироло , по число шпилек он практически такой же, как Гавиа (примерно 25 шпилек), но он ниже по высоте и есть шанс, что будет хоть дорога видна.
После Бормио трасса ушла в длинный тоннель и вынырнули мы из него уже в районе Сондало.Здесь уже была немного другая погода -дождя не было, облачность поднималась и стали появляться разрывы.
Приняли окончательно решение -едем через перевал Мортироло.
Перевал Мортироло.
Начали подъем. Долина Вальтеллина остается внизу
Перевал Мортироло оказался очень непростым. Дорога узкая, поэтому вписываться в шпильки было гораздо тяжелей чем на Стельвио. Дорога лесистая и уклоны местами очень значительные, поэтому видеть встречный транспорт проблемно, но , правда, тут почти никто и не ездит, кроме велосипедистов и таких больных на всю голову, как мы. Этот перевал тоже пользуется большой популярностью у велосипедистов, он тоже часто входит в маршрут Джиро Д Италия, да еще и в связке со Стельвио. Когда наша машина еле-еле ехала , чуть ли не пыхтя от напряжения, муж говорил : " Я совершенно не понимаю, как они себя здесь втаскивают", он имел ввиду велосипедистов, когда они еду в гору. Ведь Мортироло - это 11,4 км при среднем градиенте 10.4 %, с перепадами до 21 %.
Поделиться1572016-03-30 10:02:37
Меня видно ?
Да! Однако ты органично слилась с окружающей природой.
115-ая шпилька,
Лен, муж матом не ругался ? ...хотя он сам выбрал эту дорогу...
Поделиться1582016-03-30 10:06:43
Проехали Бормио, останавливаться в нем мы не планировали.
А мои как-то ездили на новогодние каникулы туда кататься на лыжах. Довольны, но дорога от аэропорта до Бормио ну очень длинная...
Поделиться1592016-03-30 10:09:03
дорога от аэропорта до Бормио ну очень длинная...
Добираться зимой до Доломит непросто. Ближайший нормальный аэропорт в Больцано. Но из России на горнолыжку возят через Верону, когда-то в тучные годы вроде ставили чартер на Бергамо, но сейчас про чартеры можно почти забыть
муж матом не ругался ? ...хотя он сам выбрал эту дорогу...
В горах он не так ругается, как в городах. Все-таки горы -это его страсть. А вот когда я в Бретани заставила его таскаться по церковным погостам в количестве 6 штук в день, вот тогда ему хотелось не только ругаться, но и вообще удавить меня и закопать на любом из этих погостов.