Здорово ! Лена, получился репортаж !
Строительство моста началось в марте 1901 года компанией Мюллер и Церледер. Особенность в том, что по соображениям экономии и из-за паводков на реке Ландвассер три главных опоры были построены без лесов, что было необычным решением для того времени. Чтобы обойтись без лесов, внутри каждой из опор моста были построены железные башенные конструкции, на которые был поставлен мостовой кран.
http://republika-travel.ru/viadyk-landv … veicariia/
Несмотря на активную работу, которая длилась несколько месяцев и в несколько смен днем и ночью, все поезда во время ремонтных работ продолжали ходить по расписанию.
http://www.fdelaitre.org/wp2/2009/04/
http://www.fdelaitre.org/wp2/2009/05/
И вот такой вид зимой (с ещё одной точки)
http://cs617629.vk.me/v617629096/95a3/5MJK1sidfdc.jpg
Отредактировано GALI (2016-02-20 12:09:55)