Осталось только узнать где в итальянской провинции найти девушку, которая согласиться в холодную дождливую погоду позировать с мокрыми волосами сидя на мокром железном стуле с бокалом вина . Если бы вдруг такая и нашлась, то ее надо было бы правильно осветить, а для этого понадобился бы как минимум софт-бокс и рефлектор.
Это всё разговоры в пользу бедных.
Как говорил приснопамятный Михаил Геллер, типа: "Чувствуешь, что не можешь построить кадр - не снимай!"
Другими словами, что именно не то в композиции?
Как известно, в правильно построенной карточке должен быть единственный, хорошо читаемый композиционный центр, расположенный в точке "золотого сечения".
В данной ситуации композиционный центр как-то неясен.
Если принять за него колокольню, то она явно не на месте - торчит прямо по центру.
На КЦ может претендовать так же уходящая фигура, но с большой натяжкой, нет на неё никакого акцента, так... пустое место.
А ведь зритель не должен задумываться о КЦ.
КЦ сам должен просто лезть ему в глаза и сосредотачивать на себе внимание.
Кроме того, не смотря на перспективу из круглых столов, совершенно не чувствуется глубины. Удивительно, на карточка кажется плоской.
Как исправить - я уже сказал. И Вы сами знаете, что я прав.
А так - обычная фотография путешественника из форума "Вместе по всему миру".
Вот, к примеру, моя карточка с явно выраженным КЦ.
А есть ли у меня карточки, где КЦ отсутствует? Конечно есть, и очень много.
Но являются ли они тогда художественными? Конечно, нет.